Mercedes Vito – довольно вместительный, комфортабельный и надёжный микроавтобус, который имеет 10 посадочных мест и довольно крупное багажное отделение для личных вещей. Неудивительно, что его часто используют для пассажирских перевозок, в том числе и на дальние расстояния. В салоне достаточно места для удобного перемещения, а при правильном и своевременном обслуживании машины удаётся поддерживать общий комфорт водителя и пассажиров. А также сохранять безопасность на дороге.
Когда актуально отвозить на СТО Мерседес Вито? С какими проблемами чаще всего сталкивается машина и можно ли их избежать? Давайте подробнее разберём.
Сбои в работе двигателя и системы питания машины
Автомобили Mercedes Vito могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Вторые являются более распространёнными, особенно если машина будет использоваться для пассажирских перевозок. Mercedes Vito дизель считается более экономным и долговечным.
При этом регулярные нагрузки и частая эксплуатация приводят к проблемам в дизельном двигателе, износу. Способны также стать причиной появления сбоев в работе мотора и дальнейшему его выходу из строя.
Чтобы поддерживать работу ДВС регулярно меняйте топливный фильтр на СТО, а также используйте действительно качественное топливо. И своевременно меняйте смазывающую двигатель жидкость.
Проблемы с ходовой частью и подвеской машины
Активное использование Mercedes Vito, особенно на плохо обустроенных дорогах, может приводить к тому, что ходовая часть автомобиля быстрее изнашивается. Особенно часто страдают амортизаторы, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки. Своевременное посещение СТО помогает избежать этой проблемы:
- не игнорируйте плановую диагностику Mercedes Vito и проверяйте подвеску каждые 15-20 тыс. км пробега авто;
- отвозите машину в автосервис для замены амортизаторов каждые 90-100 тыс. км пробега.
И обязательно ищите станцию техобслуживания, специализирующуюся на ремонте именно Mercedes Vito и разбирающуюся во всех тонкостях и нюансах обслуживания автомобилей немецкого бренда.
Сбои в работе тормозной системы
Для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения необходимо, чтобы машина могла своевременно затормозить. Это позволяет избежать попадания в ДТП и гарантирует больший комфорт при управлении транспортным средством.
Осуществляя пассажирские перевозки на Мерседес Вито, водители часто сталкиваются с быстрым износом тормозных колодок. Он обусловлен частотами остановками по дороге или, например перемещением крупного багажа и большого количества людей.
Рекомендованная частота замены тормозных колодок составляет 35-40 тыс. км пробега. Однако при сильных нагрузках на машину возможно потребуется более ранняя замена. Г Главное регулярно проверяйте состояние тормозной системы, проводите замену не только колодок и дисков, но и тормозной жидкости.