Буквально каждый современный бизнес сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке. Даже клиенты становятся более избирательными и критичными в отношении маркетинга, направленного на них.
- Но это отнюдь не значит, что нужно опускать руки и терпеливо ждать, пока пользователь заинтересуется вашим товаром и решит приобрести его именно в вашем магазине. Необходимо самостоятельно находить потенциальных клиентов и настойчиво вести их воронкой продаж.
Хорошая реклама – та, которая продает, даже если пользователь и не думал о покупке здесь и сейчас. То есть таргетированная. И далее вы узнаете о нюансах работы с ней.
Где запускать таргетированную рекламу?
Существует множество площадок, где вы можете запустить свой маркетинговый контент, который будет хорошо конвертироваться в лидов и покупателей. К примеру:
- Instagram ADS и Facebook ADS (Meta Ads). Охват относительно широкой аудитории с низкой стоимостью клика. Тут можно не просто продвигать товары и услуги, но и анализировать портрет потребителя для персонализации предложений.
- Telegram Ads. Зрелая аудитория и высокая рентабельность ставок на показы. Подходит для медиа, каналов и сообществ, образовательных проектов.
- TikTok Ads. Молодая аудитория и возможность экспериментировать с подачей рекламных материалов, ориентируясь на тренды. Высокая вирусность и эффект «сарафанного радио», особенно после привлечения инфлюенсеров.
- Google Ads. Универсальный вариант для бизнесов любых типов с охватом всех целевых аудиторий. Есть возможность показывать рекламу в ответ на поисковые запросы пользователей.
Вариантов достаточно, но что с практической частью? Разбираемся.
Как настроить таргетированную рекламу?
С настройкой рекламы дело обстоит достаточно обычно и рутинно. Вам нужно:
- Определить целевую аудиторию, ее возраст, пол, ГЕО, интересы, доходы.
- Проанализировать конкурентов и их успешные механики.
- Создать рекламные креативы с ярким визуалом, СТА, УТП, адаптировать его для всех целевых платформ.
- Постоянно оптимизировать рекламу путем A/B-тестирования, анализа показателей CTR, CPC, CPA и т.п.
Выглядит просто? Возможно, но на практике это довольно трудоемкий процесс.
Сколько вкладывать в таргетированную рекламу?
Инвестиции в рекламу имеют хорошие показатели окупаемости, правда, лишь в случае, если вы уже сформировали стратегию и приступили к ее воплощению. Если же основа отсутствует, то рекомендуем следующий алгоритм:
- Начать с тестового бюджета (10–20% от общего маркетингового бюджета).
- Запустить несколько объявлений и выбрать самые эффективные.
- Постепенно увеличивать вложения в успешные кампании.
Да, не все креативы будут работать хорошо, но лишь так вы сможете найти эффективные решения и масштабировать их.
Лучше довериться экспертам
Нужна лидогенерация без лишних затрат? Мечтаете получать конверсию с каждого показа? Узнайте о настройке кампании и уточните, какая на таргет цена, у экспертов https://itforce.ua/ru/targetingovaya-reklama/ – получите сервис под ключ!