29-30 сентября 2005 года состоится I Международная конференция "Маркетинг услуг: продавая незримое".
Организаторами данной конференции выступает компания Conference House в партнерстве с Украинской Ассоциацией Маркетинга, при поддержке страховой компании АСКА-Жизнь.
С одной стороны, тема маркетинга услуг меньше других освещается в деловой литературе и обсуждается на конференциях. С другой — как никакая другая, эта тематика присутствует и косвенно звучит на многих мероприятиях: будь то конференция по стратегиям развития компаний или по управлению персоналом.
В программе конференции мы соберем мнения отечественных и иностранных профессионалов, авторитетных специалистов, чьи книги по этой теме претендуют на "классику жанра" и представителей украинских компаний, имеющих опыт успешной реализации маркетинговых стратегий.
Основной акцент на конференции будет сделан на рассмотрении 4 ключей маркетинга услуг:
- Ценообразование
- Бренд
- Упаковка
- Взаимоотношения.
В качестве докладчиков на конференции будут выступать такие ведущие специалисты мирового уровня в данной области:
- Гарри Беквит (США), автор бестселлеров "Selling the Invisible" и "The Invisible Touch";
- Михаил Иванов (Россия), соавтор популярной книги "Практическое руководство по маркетингу консалтинговых услуг";
- Андрей Длигач, корпорация "Омекс", ТМ "Два Гуся";
- Татьяна Гареева, "Приват Банк";
- Валентин Перция "Brand Aid";
- Ирина Лылык "Украинская Ассоциация Маркетинга";
- Эрик Айгнер "Erics Family";
- Татьяна Шестопалова ТФ"САМ";
- Олег Букалов, Директор по персоналу ОАО "ТНТ-Телесеть", Москва;
- Х.Толга Гедикоглу, Директор по маркетингу, ООО "Астелит" / Мобильная связь от Life :), Киев.
Подробнее с программой конференции Вы сможете ознакомиться на сайте www.ch.kiev.ua.