Лояльный покупатель: где у него кнопка?

Клаус Кобьёлл в Украине!

12 октября 2011 г., Киев

Клаус Кобьёлл (Klaus Kobjoll) Впервые Украину посетит Клаус Кобьёлл — специалист первой величины в области сервиса.

12 октября в рамках VII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» с мастер-классом «Искренний сервис» выступит Клаус Кобьёлл (Klaus Kobjoll) — ведущий мировой эксперт в построении клиентоориентированного бизнеса, автор бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов», а также один из наиболее зажигательных и харизматичных спикеров Европы.

В 2007 году г-н Кобьёлл вошел в десятку лучших ораторов Германии, а в 2009 году был признан блистательным мастером публичных выступлений и вошел в зал славы Немецкой ассоциации ораторов. Причина интереса профессиональной аудитории к личности Кобьёлла не только в его ораторском искусстве, но и в его невероятно успешном опыте предпринимателя и менеджера.

Клаус Кобьёлл вот уже более 40 лет занимается бизнесом в сфере услуг. Однако наибольшую славу ему принесло создание конференц-отеля международного уровня Shindlerhof Creative Centre (Германия). Сегодня отель Shindlerhof Creative Centre по праву считается эталоном качества в своей категории, о чем свидетельствуют многочисленные награды, полученные как самим Кобьёллом, так и его отелем.

Так, в 1990 году г-н Кобьёлл получил звание «немецкий отельер года», а впоследствии был удостоен премии в области маркетинга в Германии. Shindlerhof Creative Centre в 1998 году стал лауреатом премии Европейской премии за качество (European Quality Award), в 2003 году получил специальный приз «За исключительную клиентоориентированность», а в 2004 году — приз «За выдающееся развитие и вовлечение людей».

В 2007 году отель Клауса Кобьёлла вошел в число лучших компаний по итогам конкурса работодателей «100 Best Workplaces in Europe». Его также признавали лучшим конференц-отелем четырежды.

Основываясь на своем многолетнем опыте в сфере услуг, г-н Кобьёлл строит свои выступления на практических рекомендациях.

Обзорная программа мастер-класса включает темы:

  • Забудьте о привычном сервисе. А что грядет взамен?
  • Команда — двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. Ваше отношение к людям: единственное, что нельзя скопировать!
  • Как нанимать правильный персонал?
  • Как успевать за новыми тенденциями, не теряя старые ценности?
  • Как, сохраняя ядро бизнеса, стимулировать постоянный рост?
  • Лидерство как важный компонент успеха. Какой тип лидера нужен? Пять проблем лидера. Что такое «душа» компании?

Участие в мастер-классе, а также форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» дает уникальную возможность познакомиться с Клаусом Кобьёллом и услышать практические рекомендации, как научиться создавать незабываемые впечатления и стать номером один для клиентов.

N.B. По словам г-на Кобьёлла 2011 — последний год, когда он проводит мастер-классы вне Германии.

Также своим опытом в сфере предоставления качественного сервиса, в основе которого лежит работа с персоналом, презентуют украинские спикеры:

  • Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Киев, Украина);
  • Галина Кащеева, маркетинг-директор компании «Системы быстрого питания», руководитель программы «ЭгоЇсти» (Киев, Украина).

Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования директ-маркетингового агентства Wundermann (Прага, Чехия) презентует кейс на тему сервиса в туристической отрасли.

Подробнее о форуме и мастер-классе — на сайте //loyaltyforum.info

Зарегистрироваться для участия можно:

Компания IdeasFirst — оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании — крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».



МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)