МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (242)
Кейси / Краща практика (29)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (66)
Книги (126)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Фрагменти книжок

1. Міфи щодо змін, або Як кайдзен усуває всі перешкоди
29.08.2024 Роберт Маурер (Robert Maurer)  
Міфи щодо змін, або Як кайдзен усуває всі перешкодиУсупереч поширеній думці, зміни — в особистому житті чи бізнесі — не обов’язково мають спричиняти болючі незручності. Вони також не мають бути результатом тактики залякування, яку використовують, щоби примусити нас і наших колег ужити значущих заходів...
звернень: 2158, відгуків: 0

2. Як очолити зміни: успіхи та невдачі
12.04.2024 Джон П. Коттер (John P. Kotter), Ванесса Ахтар (Vanessa Akhtar), Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), фрагмент книги «Change»  
Як очолити зміни: успіхи та невдачіОдним із напрямків досліджень, що сприяє розвитку нової теорії змін — це спостереження за організаціями та їх окремими співробітниками, які цілеспрямовано намагаються адаптуватися до змінних умов. Крім того, це вивчення лідерства як такого — і історичного, і сучасного...
звернень: 4994, відгуків: 0

3. Драйвери людської поведінки та перешкоди на шляху до змін
30.01.2023 Бен Тайлер (Ben Tyler), фрагмент книги «The Ladder»  
Драйвери людської поведінки та перешкоди на шляху до змінНайпоширеніша теорія у тому, як працює поведінка, зводиться до мотивації. Вона набагато випереджає інші за популярністю і полягає в тому, що люди чинять так, як їм хочеться. Почати курити чи кинути, лихачити чи дотримуватися правил, відкрити свою справу чи влаштуватися на роботу за наймом — людина робить усе це, бо хоче. Якщо говорити відверто, мотивація дійсно важлива, проте чинників, які визначають поведінку, набагато більше...
звернень: 6037, відгуків: 0

4. Ясность, условия и ограничения: модель SEEM
11.02.2022 Эстер Дерби, фрагмент книги "Психология управления изменениями"  
Ясность, условия и ограничения: модель SEEMГенеральный директор быстрорастущей молодой компании пожаловался мне, что у него больше не получается нанимать на работу людей инициативных, знающих свое дело и самостоятельных. «После того как нас стало 200 человек, нам уже не найти таких сотрудников. Каждый хочет, чтобы ему сказали, что делать». Учитывая, что организация выросла до 700 человек, ситуация представлялась серьезной...
звернень: 11601, відгуків: 0

5. Кризис приоритетов
29.12.2021 Джеффри Мур, фрагмент книги "Зона победы"  
Кризис приоритетовЧто делает современный бизнес особенным? В двух словах — скорость и прорывные технологии. Технологии будущего появляются одна за другой и радикально меняют бизнес-ландшафт как в хай-теке, где они зарождаются, так и в любой другой отрасли, где они используются. Значит, любая компания должна следовать двум непреложным правилам. На рынках, где она действует агрессивно как прорывной инноватор, она обязана ловить следующую волну...
звернень: 11102, відгуків: 0

6. Зримые и скрытые структуры: модель CDE
05.11.2021 Эстер Дерби, фрагмент книги "Психология управления изменениями"  
Зримые и скрытые структуры: модель CDEОрганизационные схемы отражают формальную структуру компании — ее подразделения, отделы, группы и порядок подчинения. Они также упрощают и заслоняют собой обычно весьма запутанный клубок усилий десятков тысяч людей, выполняющих работу. Формальные структуры, показанные на такой схеме, безусловно влияют на производственный процесс, — но и невидимые структуры тоже нельзя сбрасывать со счетов...
звернень: 11797, відгуків: 0

7. Почему преобразования терпят неудачи
19.08.2021 Тони Салдана, фрагмент книги "Почему цифровая трансформация не дает результата"  
Как добиться устойчивых улучшенийУспешная трансформация в период промышленной революции — это хорошо, но лидеры рынка, твердо стоящие на ногах, обязаны думать на несколько ходов вперед. Они должны обеспечить жизнеспособность бизнес-модели. Если новая бизнес-модель создана без прицела на постоянную эволюцию, полноценной трансформации не выйдет...
звернень: 11870, відгуків: 0

8. Создайте компанию заново
16.07.2020 Брайан Трейси, глава из книги "Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса"  
Создайте компанию зановоГлава компании General Electric Джек Уэлч (Jack Welch) однажды сказал: «Если темп изменений за пределами вашей организации выше, чем внутри нее, то конец близок». В непростые времена вы должны быть готовы перестраивать свою компанию так часто, как этого требуют изменения, происходящие в окружающем мире. В качестве упражнения представьте, что сегодня вы начинаете свой бизнес с нуля. Что бы вы стали делать, а чем бы не стали заниматься?...
звернень: 5657, відгуків: 0

9. Создание компании следующего поколения
05.02.2020 Питер Вайл, Стефани Ворнер, фрагмент книги "Цифровая трансформация бизнеса"  
Создание компании следующего поколенияВ цифровой экономике, уже ставшей реальностью, многие компании не смогут добиться успеха, просто корректируя методы управления, которые приводили к успеху в прошлом. Крупные компании особенно уязвимы перед цифровым переворотом из-за обширной базы клиентов, внушительной прибыли и иногда нестабильного качества обслуживания клиентов. Для процветания в цифровой вселенной компаниям всех размеров понадобится переосмыслить свой бизнес и проводить значительные изменения в своих организациях, в том числе изменять бизнес-модели...
звернень: 8306, відгуків: 0

10. «Фиджитал». Разрываясь между цифровой и физической ориентацией
04.06.2019 Карстен Линц, Гюнтер Мюллер-Стивенс, Александр Циммерман, фрагмент книги "Радикальное изменение бизнес-модели"  
«Фиджитал». Разрываясь между цифровой и физической ориентациейСегодня очевидно, что физический и цифровой миры сошлись в одной точке и должны работать рука об руку. Эта объединяющая концепция резко отличается от подхода «или-или», принятого во времена интернет-бума, когда электронный бизнес конкурировал с традиционным. Тогда они казались несовместимыми. Для успешного бизнеса в цифровую эру необходимо умное сочетание физических и цифровых активов, названное термином «фиджитал» (физический и «диджитал» — цифровой)...
звернень: 5444, відгуків: 0

11. Нежелательные последствия технологического прогресса и перемен в образе жизни
02.05.2019 Марк Пенн, Мередит Файнман, фрагмент книги "Микротренды, меняющие мир прямо сейчас"  
Нежелательные последствия технологического прогресса и перемен в образе жизниХотя современные технологии, благодаря которым товары и услуги становятся все более индивидуализированными, существенно расширяют наш выбор в любых повседневных делах, люди предпочитают оставаться в привычных рамках. Мы рассчитывали, что прогресс откроет потребителям путь в мир бесконечных экспериментов. Спустя десятилетие произошло прямо обратное: люди обнаруживают устраивающие их решения и прибегают к ним вновь и вновь...
звернень: 3989, відгуків: 0

12. Развитие способности справляться с переменами
05.10.2018 Клейтон Кристенсен, Майкл Овердорф, фрагмент книги "Управление бизнесом"  
Развитие способности справляться с переменамиВопреки представлениям, возникшим благодаря популярным программам управления изменениями и реинжиниринга, процессы вовсе не настолько гибки или адаптируемы, как ресурсы, а ценности обладают этими свойствами еще в меньшей степени. Поэтому в работе над поддерживающими или подрывными инновациями, когда организация нуждается в новых процессах и ценностях, менеджеры должны создать новое организационное пространство для развития таких способностей...
звернень: 3645, відгуків: 0

13. Перемены даются нелегко!
03.07.2018 Роберт Маурер, фрагмент книги "Шаг за шагом к достижению цели. Метод кайдзен"  
Перемены даются нелегко!Это высказывание настолько укоренилось в нашем сознании как непреложный факт, что мы даже не ставим его под сомнение. Имеются веские причины, почему многие из нас воспринимают перемены как вершину, которую необходимо покорить. Вспомните обещания под Новый год, которые практически никогда не выполняются. Среднестатистический американец дает такие обещания по десять лет кряду безо всякого успеха...
звернень: 4545, відгуків: 0

14. Изменение организации через изменение сознания сотрудников
31.03.2017 Дэвид Гарвин, Майкл Роберто, фрагмент книги "Управление изменениями"  
Изменение организации через изменение сознания сотрудниковСталкиваясь с необходимостью коренным образом что-то менять в компании, большинство руководителей действуют предсказуемо: внимательно пересматривают ее стратегию. Затем они вычленяют основных «подозреваемых» — обычно это сотрудники, затраты и процессы — и начинают воздействовать на них путем перестановок, изменения систем мотивации и поиска слабых звеньев. Однако, рассчитывая на заметные улучшения, руководители часто оказываются обманувшимися в своих ожиданиях...
звернень: 11484, відгуків: 0

15. Переосмысление The Body Shop
22.11.2016 Анита Роддик, глава из книги "Бизнес не как обычно"  
Переосмысление The Body ShopПереосмыслить ради выживания — вот, что мы повторяли, как заклинание в конце 90-х. Реорганизовать, переделать, перестроить — все, что угодно, но мы должны были измениться. Мы должны были поменять источники наших доходов с производства и дистрибуции на продажи и маркетинг, создать четыре подразделения дистрибуции, производства и маркетинга по всему миру, сделать все это как можно более гладко...
звернень: 5004, відгуків: 0

16. Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюции
30.09.2016 Ричард Фостер, Сара Каплан, фрагмент книги "Созидательное разрушение"  
Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюцииВ 1917 г., незадолго до конца Первой мировой войны, Берти Чарльз Форбс составил свой первый список ста крупнейших американских компаний. Ранжирование компаний осуществлялось по размерам их активов, поскольку в то время трудно было получить точные данные об объемах продаж. В 1987 г. журнал Forbes поднял тот список и продемонстрировал, что с ним стало. Из ста крупнейших компаний 1917 г. прекратили свое существование 61...
звернень: 4440, відгуків: 0

17. Поддержите изменения
29.07.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Поддержите изменения«Дорога в тысячу верст начинается с первого шага». Как и другие избитые истины, довольно мудрое изречение. Но знаете, что еще начинается с первого шага? Плохо продуманная прогулка, с которой вы вернетесь через несколько минут. Поэтому хотя долгий путь и начинается с первого шага, но этот шаг — еще не гарантия долгого пути...
звернень: 4859, відгуків: 0

18. Сократите путь к переменам
14.06.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Сократите путь к переменамВ 2007 году ученые Алия Крам и Эллен Лангер опубликовали исследование, посвященное отношению горничных к физическим упражнениям. Тема работы, прямо скажем, вряд ли способна вызвать массовый интерес, однако результаты ее оказались просто ошеломительными (настолько, что при попытке их объяснить исследователи пришли к неверным выводам)...
звернень: 7746, відгуків: 0

19. Tetra Pak: преобразования прошли успешно
12.04.2016 Майкл Хаммер, Лиза Хершман, глава из книги "Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов"  
Tetra Pak: преобразования прошли успешноВ середине 1990-х компания Tetra Pak испытывала большие трудности. В течение нескольких лет она показывала небывалые темпы роста. Подобно многим другим быстрорастущим компаниям, работа в Tetra Pak была организована не самым лучшим образом. Руководству просто не хватало времени, чтобы навести порядок и все четко организовать, ведь в первую очередь нужно было удовлетворить высокий спрос. Однако настал момент, когда рост замедлился и в отрасли появились конкуренты...
звернень: 5358, відгуків: 0

20. Редизайн бизнес-процесса
11.03.2016 Глава из книги "Руководство по улучшению бизнес-процессов"  
Редизайн бизнес-процессаИтак, вы досконально изучили бизнес-процесс, который собираетесь усовершенствовать. Теперь вам и вашей команде пора внести в него необходимые изменения, чтобы добиться запланированных результатов. В ходе редизайна вам предстоит: сформировать представление о том, как должен выглядеть обновленный процесс; протестировать идеи вашей команды; оценить последствия внедрения новых процедур; задокументировать новый дизайн бизнес-процесса...
звернень: 8762, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua