Автор: brand
Дата: 27.04.25 11:25
То_Sergiy
1. «Народу – масса» - это не подсчеты, это личные впечатления. Если вы эту массу попытаетесь разрезать (греч. анализировать), и желательно не в момент времени, а за базовый период, лучше всего год, то с удивлением обнаружите:
1) Дальше (наприм.) 45 мин. очень мало людей, практически никто и не приезжает
2) Чем ближе живет человек – тем больше он тратит
3) Чем ближе живет человек – тем чаще он приезжает, но меньше тратит
4) И т.д.
Главная суть – показатели количества визитов, стоимости покупки это все математические функции расстояния.
Обратите внимание, это не просто мои впечатление и мнение, а именно математические функции. Они не один раз проверены и уточнены. Так что географическая близость это не просто «Народу – масса», а это конкретные цифры)
2. Необходимо немножко разобраться в размерах магазина, все что ниже 500 м2 торговой будет работать по принципу «присосок».
а) У нас абсолютно разные подходы. Я утверждаю, что магазин формирует поток, вы наоборот – поток формирует магазин. Маленькое уточнение – для маленького магазина, с очень маленькой торговой площадью, фактически киоска это оправданно. Для того, что бы насытить его торговую площадь посетителями необходимо относительно мало людей.
В этой ситуации магазин будет «присоской» к чему-то более крупному.
Но как только площадь магазина переступает определенный порог (для продуктов. Около 1 5оо м2) потоки перестают быть определяющими. Он уже сам может сформировать потоки.
«хлеб-молоко-курицу-бутылку"» - это уровень очень маленького магазина, а супермаркет это уже сам креатор потоков.
б) в продолжение городов. Есть прекрасный город Запорожье (дышите глубже))), на центральном проспекте Ленина (кто был, понимает – основная центральная улица, с одного конца города в другой, самый длинный проспект в Европе) стоит супермаркет Билла. До центра и центральной площади 3 мин. ходьбы. По вашим прогнозам должен быть – рай) И что, толпы посетителей, очереди у касс? Это самый худший магазин сети в Украине.
Речь, я так понимаю, идет о Днепропетровске?
Какая площадь магазинов? Думаю не более 500 м2.
Расскажите, как на скаку будете останавливать поток, машин особенно, и спрашивать как часто вы покупаете копченую колбасу в супермаркете)? Какая методика)?
Возвращаемся к нашим баранам – поток это следствие, причина жители. Для маленького, ниже 500 м2, это может, и работает.
|
|