Автор:
Дата: 19.04.25 02:06
Крупнейшая в мире розничная компания Wal-Mart Stores Inc. занялась сменой имиджа. На протяжении многих лет ее обвиняли в гибели тысяч мелких розничных сетей. Теперь Wal-Mart больше не хочет, чтобы ее воспринимали как безжалостного конкурента, который одержим идей господства в розничной индустрии.
В рамках изменения корпоративной культуры компания предлагает оказывать помощь мелким конкурентам (начиная с булочных и заканчивая магазинами по продаже компьютерной техники). Помощь Wal-Mart примет самые разнообразные формы: предоставление финансовых грантов, бесплатная радио реклама, которая будет звучать в ее магазинах.
Кроме того, компания, которая много лет не слишком охотно разглашала информацию о своей деятельности, старается казаться более прозрачной. В прошлом году она организовала среди группы экономистов диспут о плюсах и минусах воздействии Wal-Mart на экономику США. А во вторник компания проведет ежегодную конференцию для представителей средств массовой информации, где они смогут узнать о последних корпоративных новостях и планах Wal-Mart.
По информации K2Kapital
|
|