НОВИНИ від 28.11.2002


Вышел 10-й номер журнала «Управление компанией». В свежем номере читайте:

ЛЮДИ И КОМАНДЫ

    Бизнес в ритме «Фокстрот»
    Музыкальный ритм фокстрота — это легкая оригинальная мелодия среднего темпа, а сам танец — комбинация размашистых свободных движений, требующих обширного пространства... Пожалуй, бизнес «Фокстрота» и сам фокстрот — во многом созвучны. В компании все гармонично, непринужденно и в то же время с размахом: если розница — так самая большая сеть, а если финансовая деятельность — то непременно банк. Коллектив объединяют общие ценности: свобода, творчество, движение к цели, высокая ответственность и стремление к самореализации.

    КРОКИ ДО УСПІХУ: “КРАФТ ФУДЗ УКРАЇНА”
    Успіх компанії “Крафт Фудз” — світового лідера у виробництві продуктів харчування створили люди. Як вважає “Крафт”, люди — це найцінніший скарб, саме вони рухають уперед не лише свою компанію, а й чимало інших, що співпрацюють з “Крафт Фудз” на партнерських засадах.

ТЕМА НОМЕРА — ОБУЧЕНИЕ

    БИЗНЕС-ШКОЛЫ: КОНВЕЙЕР ИЛИ ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ?
    Сегодня специалисты заговорили о «втором качественном кризисе» делового образования. Не отрицая делового образования в принципе, они критикуют бизнес-школы за то, что обучение слушателей зачастую происходит в отрыве от практики бизнеса. Какие тенденции в развитии делового образования наблюдаются сегодня? А что предлагает украинский рынок бизнес-образования? Об этом рассказывает Юрий Наврузов (Киево-Могилянская бизнес-школа).

    ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА:
    принять решение легко, если у вас нет выбора

    Доказывать необходимость обучения сотрудников сегодняшним руководителям уже не нужно; в большинстве своем они готовы инвестировать средства в развитие персонала.
    Но все ли руководители знают, чему именно обучать персонал, с какой целью и как это обучение сделать действительно эффективным? Обучение «чему-нибудь и как-нибудь» может стоить компании немало времени и средств.

СТРАТЕГИИ

    ПУТЬ В БУДУЩЕЕ, ИЛИ НЕОТВРАТИМОСТЬ РЕВОЛЮЦИИ
    Гари Хамел о стратегии…
    Действительно ли подходы Хамела столь революционны? Революция в понимании Хамела — это не свержение и разрушение, а переосмысление сложившихся концепций бизнеса, часто препятствующих созданию успешной стратегии компании. Всегда ли устоявшиеся взгляды и представления о мире (так же как и слишком рьяное их опровержение) помогают нам в достижении наших целей?

    ОБМАН ИЛИ УБЕЖДЕНИЕ?
    Сигналы, которые мы подаем конкурентам
    Представьте себе, как мальчишка перемахивает через забор, желая заманить другого — ужасного задиру — в свой двор, где прогуливается всегда готовый броситься на защиту хозяина доберман. Точно так же корпорация, преследуя цель произвести впечатление своими грандиозными планами, объявляет о приобретении ряда земельных участков, а на самом деле она вынуждает конкурента отказаться от строительства нового завода.

ПЕРСОНАЛ

    КОМАНДА И ВЛАСТЬ
    Всегда ли компании необходима команда? Если да, то что должна сделать компания для того, чтобы команда стала функционирующей структурой?

ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

    СЛАДКИЕ И ГОРЬКИЕ СТИМУЛЫ ТВОРЧЕСТВА
    “Инкубатор” для взращивания принципиально новых идей так никем до сих пор и не придуман. Существует множество теорий и методов решения интеллектуальных задач, но это не более чем оптимизация мыслительного процесса после того, как произойдет главное — открытие “ноу-хау”. В чем мы еще бесспорно уверены, так это в том, что нечто совершенно “новое” рождается в уме человека.
    И здесь принципиально важно учитывать ряд психологических моментов Возможно, именно в области “эвристики” правильно применяемая психология “стимулирования” окажется куда более эффективной, нежели очередная версия компьютерной программы интеллектуальных решений.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

    ВНИМАНИЕ, ВЫ В ОПАСНОСТИ!
    Любому кризису в деятельности компании предшествуют тревожные признаки, которые следует считать предупреждающими сигналами.

ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕМЕНТ

    РЕИНЖИНИРИНГ: ВОЛНА ЗА ВОЛНОЙ
    Все больше погружаясь в «бездну» реинжиниринга, CIGNA Corporation усвоила еще ряд не менее важных уроков, как-то: поощряйте делегирование полномочий и ответственности «хозяевам» процессов всех уровней; используйте возможности, которые открываются перед каждым, кто начинает с “чистого листа”; приспосабливайте реинжиниринг к особенностям бизнес-среды и культуры; по мере накопления опыта, переходите к «высшим формам» реинжиниринга.

МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ

    СЕРИАЛ БАРРИ ДИЛЛЕРА: ПУТИ ПОБЕД И ПОРАЖЕНИЙ
    Известному телемагнату удалось создать комплексную модель бизнеса, в которой гармонично сочетаются медиа, телемаркетинг и Интернет.

    DAVIDOFF: ДОСТИГНУТОЕ СОВЕРШЕНСТВО
    Рецепт создания подлинной эксклюзивности: очень много труда и наслаждение жизнью.







  ВСІ НОВИНИ



МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua