ИНСАЙТЫ | Experiential Marketing 30 января 2020 г.

Оправданный риск: 7 советов, как правильно использовать experiential-маркетинг

Источник: MMR

Experiential-маркетинг (эмпирический маркетинг) набирает обороты. То, что когда-то рассматривалось как эксперимент или даже риск с точки зрения рентабельности инвестиций, теперь имеет право на существование благодаря таким брендам, как Google, Lavazza Coffee, Geico и Red Bull, которые инвестируют в освоение космоса и получают огромный доход. Директор по инновациям независимого брендингового агентства RedPeg Джон Милуорд (John Millward) рассказывает, как и для чего использовать experiential-маркетинг.

Оправданный риск: 7 советов, как правильно использовать experiential-маркетинг Сам принцип эмпирического маркетинга позволяет маркетологам найти по-настоящему креативный подход и привлечь аудиторию. Независимо от того, что вы создаете — всплывающее окно, VR-инсталляцию, полноценный перформанс или живой концерт, — необходимо учесть следующие аспекты.

Опыт делает людей счастливыми

Кажется, нет ничего проще: люди любят развлекаться. Более того, 65% потребителей говорят, что на них гораздо больше влияют положительные эмоции и впечатления, чем традиционные рекламные и маркетинговые трюки. А 72% миллениалов предпочли бы тратить деньги на впечатления, а не на вещи. Контент в Instagram — король, а целенаправленная, заманчивая рекламная кампания, которую молодежь будет ассоциировать с вашим брендом еще долгие годы, — бесценна.

Фокус на людях и отношениях

Одним из огромных преимуществ эмпирического маркетинга является чувство лояльности к бренду, которое создается среди ЦА. Вспомните Disney: благодаря захватывающим и театральным маркетинговым инициативам люди разных поколений остаются преданными бренду.

Когда клиенты испытывают что-то действительно персонализированное, налаживается более глубокая эмоциональная связь с брендом. Компании, которые делают упор на выстраивании отношений, способны стимулировать ЦА, для которой ценности бренда становятся их собственными. Компании, которые ориентируются на эмоциональную связь с потребителем, на верном пути.

Не пытайтесь сэкономить время, инвестируйте в него

Маркетинг — это уже не экономия времени и должный уровень обслуживания, а, прежде всего, хорошо проведенное время. Прошли времена, когда мы пытались накормить клиента кусочками разрозненной информации за 30 секунд — потребители готовы посвятить свое драгоценное время опыту, который предлагают бренды, особенно когда он основан на их потребностях и интересах.

Бренды должны осознать эту возможность и быть благодарными за то время, которое потребители готовы инвестировать в увлекательный опыт, который стоит потраченного времени для обеих сторон.

Нет ничего более личного и впечатляющего, чем то, что мы испытываем в жизни. Годы понимания маркетинга и продаж показывают, что опыт, который способствует истинному взаимодействию между брендами и их ЦА, является мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов.

Улучшайте, но не мешайте

Одной из наиболее сложных задач эмпирического маркетинга является подлинная интеграция вашей компании или бренда в опыт, который не мешает вашей ЦА. Опыт, который вы предоставляете, всегда должен повышать ценность consumer journey, программирование опыта может и должно быть адаптировано к конкретному событию, в которое вы интегрируетесь.

Связь между людьми — основа

В эмпирическом маркетинге адресант часто так же важен, как и сообщение. Отбор и обучение подлинных амбассадоров вашего бренда очень важны для клиентского опыта. Большинство потребителей могут никогда не встретиться с представителем вашего бренда за пределами этих взаимодействий. Они задают тон отношениям между потребителем и брендом, поэтому крайне важно привить амбассадорам настоящую страсть к вашему продукту и отрасли. Относитесь к ним как к продолжению вашего бренда и дайте им инструменты, чтобы каждое взаимодействие имело значение.

Решайте, а не продавайте

Никто не хочет, чтобы ему впаривали продукт. Но большинство потребителей открыты к обучению тому, как продукты могут решить их проблему или удовлетворить потребность, особенно если это их болевая точка. Эксперты, которые фокусируются на потребностях каждого потребителя и могут персонализировать информацию, достигнут высокого уровня доверия клиента.

Приносите радость

Потребители уважают и в итоге покупают у брендов, которые способны обеспечить приятное волнение, развлечение и незабываемые впечатления. Каждый опыт должен базироваться на трех действиях: вовлекать, развлекать и обучать — для максимального воздействия как на построение отношений, так и на рентабельность инвестиций.

По материалам "The How and Why of Experiential Marketing: 7 Tips to Do It Right", MarketingProfs.

Ілюстрація: Fabrik Brands




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организацийНе бойтесь рискнуть! 5 принципов высокоэффективных людей и организаций
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Как делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу ZettelkastenКак делать полезные заметки. Эффективная система организации идей по методу Zettelkasten

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)