РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 21 января 2015 г.

101 идея для бизнеса от Антонио Вайсса

Автор: Марина Крицкая
Источник: "СКБ Контур"

Консультант по вопросам менеджмента Антонио Вайсс (Antonio Weiss) проанализировал результаты новейших научных исследований из деловой жизни и сформулировал, как они могут изменить работу компаний в лучшую сторону. Некоторые исследования имеют очень неожиданные выводы и заставляют серьезно задуматься.

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций (Антонио Вайсc)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Свою книгу "101 идея для роста вашего бизнеса", которая является результатом многолетней работы, автор разделил на три блока: все идеи распределены в ней на те, что о людях, работе и компаниях. Таким образом, Антонио Вайсс смог охватил фактически все бизнес-аспекты — проблемы лидерства, мотивации, развития, эффективности, доверия, организационных изменений, корпоративной культуры и т. д.

Структура глав одинакова: сначала по теме приводится ряд ключевых исследований, затем объясняются причины, по которым необходимо знать о них, даются советы по повышению эффективности и в завершении приводятся несколько убедительных цитат-тезисов, которые можно использовать в деловых разговорах. Поэтому читатель волен самостоятельно выбирать, с какой страницы начинать читать книгу. Если ему интересны вопросы, связанные с управлением персоналом и повышением эффективности людей, то можно начать с части о людях. Но лучше прочитать книгу полностью и познакомиться со всеми идеями, потому что в ней содержится много фактов, разрушающих стереотипы. А это значит, что на любом этапе знакомства с книгой можно приступать к корректировке принятых в компании стратегий.

Какая связь между знаниями по математике и правильными решениями? Как приветливость влияет на уровень дохода? Почему суперзвезды в команде негативно влияют на результаты работы остальных сотрудников? Может ли отпуск навредить карьерным перспективам? На все эти вопросы читатель получает аргументированные ответы.

Несколько неожиданных идей...

...о людях

Сдержанность и педантичность — выдающиеся качества руководителя, которые перевешивают харизматичность и обаяние.

Исследование, проведенное с участием 316 руководителей компаний, показало, что топ-менеджеры, внимательные к мелочам, добиваются лучших результатов по сравнению с теми, кто обладает навыками формирования команды и ораторскими способностями. Исследование ученых из Йельского и Питтсбургского университетов указывают на отсутствие убедительных доказательств того, что харизматичные руководители повышают эффективность компании.

К этим замечаниям следует присмотреться по той причине, что в последние годы очень много говорится о таком качестве руководителя, как умение вдохновлять. Якобы оно присуще всем великим лидерам. Это возможно. Только пока нет исследований, подтверждающих эту гипотезу.

...о работе

В сфере услуг, где клиентов консультируют по телефону, многие готовы жертвовать вежливостью ради получения важной информации.

Исследование, подтверждающее эту гипотезу, проводилось в крупном розничном банке в США, были проанализированы 142 звонка в службу по работе с клиентами. Оказалось, что клиенты готовы мириться с грубостью, и, что интересно, она не оказывает значимого влияния на оценку качества обслуживания, если клиент получает важный ответ по телефону. Недовольство и грубость становились раздражающим фактором в том случае, когда ожидаемая помощь не оказывалась. И еще одно важное открытие, которое было сделано, заключается в следующем: во время телефонного разговора грубость проявляли преимущественно сотрудники с большим стажем работы. Поэтому так важно делить клиентов по потребностям и, соответственно, направлять их к наиболее подходящим операторам, а также заниматься обучением сотрудников.

...о компании

Конкурентное рабочее окружение — не лучший вариант.

Большинство руководителей уверены в том, что конкуренция — это путь к высокой эффективности. Однако исследования ученых из Уортонской школы бизнеса свидетельствуют об обратном: во многих случаях конкурентные меры (в частности, ранжирование сотрудников по результатам работы) ухудшает результаты работы.

О чем это говорит? О том, что при создании конкурентной обстановки любому руководителю необходимо помнить о справедливости оценки работы, то есть принимать во внимание не только голые цифры, придерживаться объективности и опасаться непредвиденных последствий, например, когда ради премий страховые агенты действуют не в интересах клиента.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
50 лучших книг в инфографике. Инструменты личной эффективности50 лучших книг в инфографике. Инструменты личной эффективности
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливоТонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)