Как же выглядит организация, которая живет по принципам «эпохи трансцендентности»? Ею управляют таким образом, что все заинтересованные стороны, то есть клиенты, сотрудники, поставщики, бизнес-партнеры, сообщество, инвесторы, ощущают эмоциональную связь с ней. Это отношение, по мнению авторов, можно сравнить с привязанностью к любимой футбольной команде.
«Гуманные» компании пытаются максимизировать свою ценность не только в глазах акционеров, но и всего общества. Они стремятся постоянно создавать новую ценность: эмоциональную, социальную, культурную, интеллектуальную, экологическую и, конечно же, финансовую. Люди, которые взаимодействуют с подобными организациями, ощущают себя безопасно, надежно и уверенно. Им нравится работать с компанией или на нее, покупать ее продукцию, инвестировать в нее или даже просто жить по соседству с ее офисом.
Множество существующих организаций уже успешны и уважаемы своими поставщиками и клиентами. Однако при этом им не хватает сильной эмоциональной составляющей. Авторы уверены: для долгосрочного и стабильного успеха компании необходимо сочетать эмоциональную привязанность и операционную эффективность. Эту эмоциональную составляющую некоторые называют «душой бизнеса». У компании без «души» вряд ли будет долгое и счастливое будущее.
Разумеется, миллионы клиентов покупают товары и услуги фирм, к которым они не испытывают никакой эмоциональной привязанности. Люди могут быть лояльными к бизнесу в своем поведении, не испытывая истинной лояльности в своем отношении к нему. Однако именно эмоциональная привязанность способна обеспечить бизнесу выживаемость в долгосрочной перспективе, особенно в условиях современного стремительно изменяющегося рынка.