Что почитать в 2017 году: 10 книг по маркетингу
Источник: MMR
Лидеры обладают общими ежедневными привычками: рано встают, регулярно занимаются спортом и отводят время для чтения. Чтение является эффективным способом получить сжатую информацию, руководство и инсайты для успеха в работе. Книги особенно важны в мире маркетинга, где челленджи для маркетинг-директоров и рядовых маркетологов меняются ежедневно. Представляем топ-10 новых книг на этот год.
Маркус Шеридан стал легендой в мире digital-маркетинга после того, как избавил собственную компанию от банкротства и превратил в крупнейшую в стране при помощи контент-маркетинга. Стратегия Шеридана базируется на двух фундаментальных предположениях: ваши покупатели — умные читатели, которые хотят, чтобы их образовывали, а ваш лучший ресурс (интернет) — бесплатный. Книга рассказывает о том, как стать влиятельным источником информации и завоевать доверие пользователей. А для этого необходимо знать своих потребителей, их желания, страхи, сомнения и мечты.
2. Non-Obvious 2017, Рохит Бхаргава (Rohit Bhargava)
Профессор Джорджтаунского университета и основатель Influential Marketing Group Рохит Бхаргава является экспертом по трендам и консультантом ведущих компаний по брендингу и лидерству. Его серия книг отслеживала тренды с 2011-го года в области культуры и потребительского поведения, маркетинга и социальных медиа, медиа и образования, технологии и дизайна, экономики и предпринимательства. «Не очевидно 2017» называет пять новых трендов для брендов, включая яростный феминизм, пассивную лояльность и прорывное предпринимательство, а также делает обзор более 60 трендов из ранних публикаций, предоставляя долгосрочные прогнозы для каждого. Бхаргава также учит читателей необходимым навыкам, которые помогают ему выявлять тренды.
3. SEO for Growth, Джон Джантш (John Jantsch) и Фил Синглтон (Phil Singleton)
Авторы объединили свой опыт и исследования, чтобы показать, как использовать новые правила поисковой оптимизации для увеличения потенциала для органического ранжирования.
Для Бэра недовольный потребитель — не проблема для компании, а ее настоящая ценность. Большинство неудовлетворенных потребителей никогда не скажут, где вы ошиблись, позволяя вам самим строить догадки, что необходимо улучшить. Но потребитель, который оставляет жалобу, предоставляет компании возможность для роста и корректировки. «Слишком много компаний не думают о том, как удержать потребителя, фокусируясь на исходящем маркетинге и привлечении новых покупателей, и обращая мало внимания на тех потребителей, которых они уже приобрели», — отмечает Бэр. В книге он описывает два типа хейтеров, с которыми сталкиваются компании, говорит о том, что они хотят, и как удовлетворить их нужды. Работа содержит много кейсов, которые помогут обратить недовольных потребителей в адвокатов бренда.
5. Pre-Suasion, Роберт Чалдини (Robert Cialdini)
Чтобы убедить кого-то, необходимо сделать больше, чем изменить его мнение, считает Чалдини. Необходимо изменить образ мышления. В продолжении бестселлера «Психология влияния» Чалдини направляет внимание на время, предшествующее сообщению, или как он называет «избранный момент для перемен». Это решающий момент, когда вы можете повлиять на ЦА и сделать ее более восприимчивой к вашим словам. Направьте мысли аудитории в нужное русло и она согласится с вами. Книга предоставляет советы и техники, которые помогут убедить людей, даже прежде чем вы скажете слово.
6. Get Scrappy, Ник Вестергаард (Nick Westergaard)
Книга представляет не только коллекцию советов, а целую систему для маркетинга, помогая разработать маркетинговую стратегию, рассчитать затраты на неё и в случае необходимости упростить. Это практическое руководство поможет достичь больших результатов при небольшом бюджете.
Автор призывает компании иначе думать об обслуживании покупателей и таргетинге. Забудьте о возрасте, геолокации или расе, говорит Вебб. Важнее понимать, что любят и что ненавидят ваши клиенты. Покупатели жаждут удивительного опыта и предоставить его можно только зная их вкусы. Для Вебба обслуживание покупателей — это не технический процесс, это процесс конструирования, и он требует инноваций. Автор покажет, как определять разные типы потребителей и создавать исключительный опыт во всех точках контакта.
Люди предполагают, что обладают большим контролем над собственными решениями, чем на самом деле. Профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете говорит о том, что все мы находится под влиянием социальной среды. Бергер указывает на силы, которые формируют наше поведение, подчеркивая их позитивный характер. В качестве примера он называет феномен «социальной фасилитации», при котором совместное действие (к примеру, бег) приводит к лучшему результату (бежим быстрее). В книге автор приводит практические советы для тех случаев, когда социальное воздействие препятствует хорошему принятию решений, к примеру, при групповом обсуждении.
По мнению автора, маркетинговые системы не успевают за меняющейся средой, в которой они действуют. Он называет пять движущих digital сил: скорость, гибкость, близость, масштаб и точность, которые трансформируют работу маркетинга, и предлагает простой способ упорядочить хаос. Так как маркетинг становится все более digital и маркетологи больше полагаются на программное обеспечение, искусство управления маркетингом все больше напоминает искусство управления программой. Поэтому маркетологи должны перенять успешные процессы и стандарты, которые разработали менеджеры программного обеспечения. Книга является руководством по созданию собственного гибкого маркетингового процесса.
10. Digital Sense, Трэвис Райт (Travis Wright) и Крис Снук (Chris Snook)
Авторы признают, что маркетинг сегодня вращается вокруг работы с потребителями. Они разработали новую маркетинговую систему, основанную на двух столпах: Experience Marketing и Social Business Strategy, которая должна помочь брендам понять и опережать ожидания потребителя на каждом этапе покупательского путешествия и заручиться поддержкой всех сотрудников.
По материалам "10 marketing books to read in 2017", Mashable.
|