ТЕНДЕНЦИИ | E-commerce 26 февраля 2016 г.

5 инновационных трендов в электронной коммерции в 2016 году

Источник: "СКБ Контур"

Прогнозирование и планирование — полезная практика для любого бизнеса. Чтобы добиться поставленных результатов, очень важно ясно мыслить. Хорошие новости заключаются в том, что еще не было более удачного времени для того, чтобы заняться онлайн-торговлей, чем сейчас. Онлайн-продажи будут продолжать расти, и, если вы хотите влиться в новую волну, вы должны подготовиться.

Томас Смейл (Thomas Smale)
Томас Смейл
(Thomas Smale)
Сооснователь FE International Томас Смейл (Thomas Smale) предлагает обратить внимание на следующие пять трендов.

1. Улучшение работы с клиентом через мобильные устройства

Продажи через мобильные устройства растут. Еще недавно возникали различные сложности с тем, чтобы заставить людей покупать через мобильные телефоны и планшеты, но сейчас многие из этих проблем разрешились. Сложный и долгий процесс покупки наконец-таки сократился до ключевых элементов. Сейчас вы уже не сможете переманить покупателей на свою сторону, если они не получают у вас то, что им нужно, за несколько кликов.

Важно и то, что некоторые продавцы постепенно переходят на новый уровень, предлагая услугу онлайн-чата. Это моментально соединяет вас с клиентом. Если вы всегда можете предложить им полезный совет через их девайсы, они гораздо вероятнее станут вашими лояльными покупателями. Это также имеет значение и для физических магазинов, у которых есть направление e-commerce.

В 2016 году мобильный шопинг станет доминирующим направлением в электронной коммерции.

2. Контекст — новая персонализация

Персонализированный опыт покупок, основанный на данных, стал нормой. И хотя многие любители шопинга очень ценят такой подход, других раздражает, что продукт, который они однажды посмотрели на Amazon, продолжает преследовать их последующие недели или даже месяцы в качестве рекламы на Facebook, хотя интерес к этому продукту уже давно утрачен. Так что ретаргетинг, будучи эффективным инструментом, не всегда берет в расчет контекст. Идея заключается в том, что, если вы станете пользователем сайта, он будет запоминать ваши предпочтения. Те же самые инструменты сейчас используются на тех, кто не зарегистрирован или не авторизован на сайте.

Предоставляя правильный контент в правильное время, ваш бизнес может эффективно вести клиента к решению о покупке. Например, некоторые скидки могут демонстрироваться в зависимости от того, что ваш клиент уже смотрел на сайте.

Персонализация постепенно заменяется контекстным шопингом. Клиенты начинают обращать внимание на наиболее релевантную информацию.

3. Аналитика в реальном времени

Данные — неоценимый ресурс, который помогает определить реальное состояние бизнеса. К сожалению, с традиционной аналитикой обнаружение трендов или проблем превращается в довольно длительный процесс. Такая аналитика не обеспечивает немедленную поддержку клиенту, до того как он покинет сайт.

Сегодня фактором, меняющим правила игры, становится аналитика реального времени. По мере мониторинга привычек клиента и покупателя вы можете выявлять проблемы в воронке продаж. Проблемы могут быть связаны с процессом оплаты или промокодами. Многие продажи могут «теряться» именно из-за этого. Но если вы можете исправить проблемы сразу и пообщаться с клиентом, до того как он покинет свою корзину покупок, вы можете значительно улучшить показатель конверсии.

Слежение в режиме реального времени позволит онлайн-ритейлерам предлагать клиентам наиболее полное обслуживание, чтобы у них не возникало причин покинуть сайт.

4. Видеомаркетинг

Ни для кого не секрет, насколько важны для онлайн-продаж правильное описание продукта и высококачественные фотографии. Однако если вы хотите оставаться конкурентоспособными, вам необходимо знать о некоторых условиях.

Сейчас многие компании переходят на новый уровень, предоставляя клиенту брендовый видеоконтент, который вызывает у покупателя больше доверия.

Образовательные, развлекательные и информационные видео о продукте, которые рассказывают увлекательную историю, это только отправной пункт. Видео о создании продукта, демонстрации, вращение продукта на 360 градусов и даже видео в режиме реального времени сейчас рассматриваются как перспективные стратегии.

Видео может увеличить конверсию, сделать контент более популярным, вирусным, оно позволяет клиентам получать больше информации за меньшее время.

Многие бизнесы, работающие в e-commerce, создали свои каналы на YouTube, в то время как другие используют Instagram или Vine для привлечения внимания потенциального клиента. Существует множество возможностей, чтобы присутствовать там, где находится ваш клиент.

5. Социальное взаимодействие

Социальное взаимодействие сегодня на подъеме в мире онлайн-торговли. Одно дело иметь продукты, которые хотят ваши клиенты, другое — подстраиваться под пользователя, но именно это и происходит сейчас на таких платформах, как Etsy.

Социальное взаимодействие предполагает не только наличие сайта, куда покупатели могут добавлять свои образцы к уже существующему ассортименту и предлагать уникальные в своем роде продукты. Внедрение современных средств для сотрудничества и социального взаимодействия позволяет клиенту почувствовать, что он является частью творческого процесса. Это значит, что он может получить продукт, о котором действительно мечтает.

В 2016 году будет появляться больше продуктов, созданных вместе с клиентом, особенно в сегментах одежды и аксессуаров.

Выводы

Сейчас работать в сегменте онлайн-продаж очень интересно, поскольку компании продолжают внедрять различные инновации, развивая конкуренцию.

Но в данном случае речь идет не только о том, сколько инвестиций вы вкладывается в инициативы. Во многих случаях траты могут только навредить инновациям, ведь самое главное в этом деле — креативный подход.

Новые бизнес-процессы не всегда требуют больших вложений, но однозначно нуждаются в более нестандартных подходах. Необходимо уметь видеть возможности там, где другие ничего не видят.

По материалам "5 Areas Where Ecommerce Businesses Often Struggle and What You Can Do", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Сделай это неправильно. Почему бунтари побеждают на работе и в жизниСделай это неправильно. Почему бунтари побеждают на работе и в жизни

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)