БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ | Слоганы 21 ноября 2013 г.

Миссия выполнима, или О чем говорят слоганы топовых бизнес-школ

Источник: MBA Strategy

Считают, что слоган любой компании должен не только вызывать эмоции, но и нести в себе рациональное зерно, а главное — обязан быть правдоподобным. Сколько правды и зерен в месседжах бизнес-школ? И как они их выбирают?

Миссия выполнима или о чем говорят слоганы топовых бизнес-школ Американская бизнес-школа Rochester's Simon недавно представила свой обновленный месседж, основой которому стали результаты опроса более 100 студентов и выпускников школы. Прежний слоган звучал так: Where thinkers became leaders ("Где мыслители становятся лидерами"). На сегодня имеем переосмысленный вариант: Toughen Up. Because you want to change the world ("Закаляйтесь. Поскольку вы хотите изменить мир"). Хочется отметить, что эта школа заняла далекое 59-е место в рейтинге от Finаncial Times 2013-го года. Тем не менее, она провела тщательный обзор месседжей топовых школ мира, дав им общую оценку «неудовлетворительно».

По словам Киры Майснер (Kira Meisner), испольнительного директора школы по маркетингу и коммуникациям, «если собрать бренд-месседжи топовых бизнес-школ, перемешать, а затем прочитать их, то сложно определить: кто есть кто. Все они в общем и целом говорят одно и то же».

Так ли это на самом деле? Давайте сами посмотрим на 15 слоганов бизнес-школ из разных уголков мира (не только топовых). Что мы видим в общем итоге: многие пытаются донести «глобальность», «стремление изменить мир», «знания», «инновационное мышление», «мировой опыт» и другое. Выделяется ли среди них месседж школы Simon "Toughen Up"?

Бизнес-школа

Страна

Слоган

1

США

We educate leaders who make difference in the world

1

США

Knowledge for Action

1

США

Leading Through Innovation

1

США

Change lives. Change organizations. Change the world.

1

США

Think bravely

1

США

Mens et Manus" (Mind and Hand)

1

Великобритания

London experience. World impact.

1

Швейцария

Real world. Real Learning.

1

Франция/Сингапур

Business school for the world

1

США

Crescat scientia; vita excolatur. (Lat.) (Let knowledge grow; let life be enriched)

1

США

Toughen Up. Because you want to change the world.

1

Испания

Go beyond

1

Франция

The more you know, the more you dare.

1

Китай

China depth, global breadth.

1

Бельгия

We don't teach. We develop what's already inside you.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Стратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путьСтратегия успеха. Как избавиться от навязанных стереотипов и найти свой путь
Креативность. Используй нестандартные решения каждый деньКреативность. Используй нестандартные решения каждый день
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)