Миссия выполнима, или О чем говорят слоганы топовых бизнес-школ
Источник: MBA Strategy
Считают, что слоган любой компании должен не только вызывать эмоции, но и нести в себе рациональное зерно, а главное — обязан быть правдоподобным. Сколько правды и зерен в месседжах бизнес-школ? И как они их выбирают?
Американская бизнес-школа Rochester's Simon недавно представила свой обновленный месседж, основой которому стали результаты опроса более 100 студентов и выпускников школы. Прежний слоган звучал так: Where thinkers became leaders ("Где мыслители становятся лидерами"). На сегодня имеем переосмысленный вариант: Toughen Up. Because you want to change the world ("Закаляйтесь. Поскольку вы хотите изменить мир"). Хочется отметить, что эта школа заняла далекое 59-е место в рейтинге от Finаncial Times 2013-го года. Тем не менее, она провела тщательный обзор месседжей топовых школ мира, дав им общую оценку «неудовлетворительно».
По словам Киры Майснер (Kira Meisner), испольнительного директора школы по маркетингу и коммуникациям, «если собрать бренд-месседжи топовых бизнес-школ, перемешать, а затем прочитать их, то сложно определить: кто есть кто. Все они в общем и целом говорят одно и то же».
Так ли это на самом деле? Давайте сами посмотрим на 15 слоганов бизнес-школ из разных уголков мира (не только топовых). Что мы видим в общем итоге: многие пытаются донести «глобальность», «стремление изменить мир», «знания», «инновационное мышление», «мировой опыт» и другое. Выделяется ли среди них месседж школы Simon "Toughen Up"?
Бизнес-школа
|
Страна
|
Слоган
|
|
США
|
We educate leaders who make difference in the world
|
|
США
|
Knowledge for Action
|
|
США
|
Leading Through Innovation
|
|
США
|
Change lives. Change organizations. Change the world.
|
|
США
|
Think bravely
|
|
США
|
Mens et Manus" (Mind and Hand)
|
|
Великобритания
|
London experience. World impact.
|
|
Швейцария
|
Real world. Real Learning.
|
|
Франция/Сингапур
|
Business school for the world
|
|
США
|
Crescat scientia; vita excolatur. (Lat.) (Let knowledge grow; let life be enriched)
|
|
США
|
Toughen Up. Because you want to change the world.
|
|
Испания
|
Go beyond
|
|
Франция
|
The more you know, the more you dare.
|
|
Китай
|
China depth, global breadth.
|
|
Бельгия
|
We don't teach. We develop what's already inside you.
|
|