СОБЫТИЯ | Post Factum

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

Источник: MMR

4-6 ноября 2014 г. в Дублине прошел ежегодный Web Summit, который называют "Лучшим технологическим событием в мире". Издание Marketing Week собрало ключевые выводы с саммита для маркетологов.

Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014

1. Будущее уже настало

В этом году Web Summit в Дублине представил поразительное слияние последних технологий, которые призваны изменить мир. Демонстрировались разнообразные передовые технологии — от носимых устройств, виртуальной реальности, 3D печати, беспилотных автомобилей и до дронов. Организаторы события провозгласили "интернет вещей" главной темой недели, а бывший CEO Apple Джон Скалли (John Sculley) предположил, что интернет-устройства и облачные технологии трансформируют каждую развивающуюся отрасль в течение последующих десяти лет.

Джей Брегман (Jay Bregman), основатель приложения Hailo, раскрыл детали своего нового стартапа по производству дронов, но признал, что еще нужно решить вопросы связанные с приватностью и безопасностью, прежде чем он и такие как Amazon смогут обслуживать клиентов с помощью летающих роботов.

2. Разнообразие в сфере мобильных устройств

Множество крупных брендов выступили с открытыми заявлениями на саммите о своем желании сотрудничать с новыми технологическими компаниями и увеличить свой охват в качестве издателей диджитал-контента. Вице-президент по инновациям Coca-Cola Дэвид Батлер (David Butler) выступил с презентацией о том, что его компании необходимо найти новые источники доходов в технологическом мире, чтобы упрочить неуверенный рост. Коммерческий директор Red Bull Media House Александр Коппел (Alexander Koppel) также отметил, что мобильные технологии находятся в центре медиа-бизнеса Red Bull, так как предоставляют возможность предлагать разный тип контента, включая подписку на статьи и брендированные игры. "Наша статистика показывает, что 50% нашей аудитории использует мобильные устройства, чтобы взаимодействовать с нами", — отметил он.

3. Автоматизация не является маркетинговой панацеей

Автоматизация закупок рекламы была одной из самых актуальных тем среди рекламных технологий в этом году. Было много дискуссий о влиянии аукционов рекламных объявлений в реальном времени и автоматическом размещении рекламы.

Тем не менее, Джереми Блум (Jeremy Bloom), глава компании Integrate, отметил, что маркетинг остается как искусством, так и наукой, и предложил маркетологам сохранять степень независимого контроля, используя программируемые услуги.

"Автоматизация не заменит полностью интуиции", — отметил он. Старший вице-президент по развитию продуктов Oracle Регги Брэдфорд (Reggie Bradford) поделился своим видением, отметив, что "маркетинговое облако дало СМО возможность с кредитной картой покупать любое решение, которое они хотят, и это уже само себе является вызовом".

4. Нативная реклама работает, но брендам нужна помощь

Серьезно в этом году были представлены социальные сети. Каждая позиционирует себя в качестве самой инновационной, вовлекающей, и поэтому наиболее привлекательной для рекламодателей. Глава по глобальным доходам Twitter Адам Бейн (Adam Bain) отметил, что доходы компании, которые возросли на 114% в третьем квартале, указывают на растущую модель нативной рекламы. Бренды совершенствуются в создании продвигаемых твитов, с которыми пользователи хотят взаимодействовать, отметил Бейн, и предпочитают быть "хорошими, чем просто громкими" в том, как они рекламируются на платформе. Тем не менее, он признал, что маркетологи хотят большего спектра услуг диджитал-рекламы, и подтвердил, что Twitter планирует предложить это с помощью развития MoPub, бирже по обмену рекламным мобильным трафиком, которую компания приобрела в прошлом году.

Pinterest также показал цифры, которые подтвердили привлекательность его рекламных предложений. У социальной сети около 70 миллионов пользователей, а показатель репинов составляет около 10-20% для некоторых оплаченных пинов.

5. Споры о приватности вредят брендам

В этом году произошла утечка фото с Apple iCloud, когда фото с изображением обнаженных знаменитостей, таких как Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст, оказались в интернете. Юрист Стюарт Бейкер (Stewart Baker) отметил, что несмотря на отрицательную реакцию на слежку Агентства национальной безопасности и Британского центра правительственной связи, исследования показали: широкая публика больше доверяет правительственным организациям, чем частным компаниям, таким как Google и Facebook. Он также предположил, что такие компании только на словах заботятся о приватности.

Тем не менее, Мэтью Принс (Matthew Prince), CEO фирмы веб-услуг Cloudflare, высказался, что такие скандалы, как утечка iCloud и признания Сноудена, принуждают компании "построить лучший веб".



» Все видео-выступления на Web Summit 2014



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
НЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться, пора становиться богатымНЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться, пора становиться богатым
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым деломПоймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышленийИцхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)