Пять маркетинговых выводов с Web Summit 2014
Источник: MMR
4-6 ноября 2014 г. в Дублине прошел ежегодный Web Summit, который называют "Лучшим технологическим событием в мире". Издание Marketing Week собрало ключевые выводы с саммита для маркетологов.
1. Будущее уже настало
В этом году Web Summit в Дублине представил поразительное слияние последних технологий, которые призваны изменить мир. Демонстрировались разнообразные передовые технологии — от носимых устройств, виртуальной реальности, 3D печати, беспилотных автомобилей и до дронов. Организаторы события провозгласили "интернет вещей" главной темой недели, а бывший CEO Apple Джон Скалли (John Sculley) предположил, что интернет-устройства и облачные технологии трансформируют каждую развивающуюся отрасль в течение последующих десяти лет.
Джей Брегман (Jay Bregman), основатель приложения Hailo, раскрыл детали своего нового стартапа по производству дронов, но признал, что еще нужно решить вопросы связанные с приватностью и безопасностью, прежде чем он и такие как Amazon смогут обслуживать клиентов с помощью летающих роботов.
2. Разнообразие в сфере мобильных устройств
Множество крупных брендов выступили с открытыми заявлениями на саммите о своем желании сотрудничать с новыми технологическими компаниями и увеличить свой охват в качестве издателей диджитал-контента. Вице-президент по инновациям Coca-Cola Дэвид Батлер (David Butler) выступил с презентацией о том, что его компании необходимо найти новые источники доходов в технологическом мире, чтобы упрочить неуверенный рост. Коммерческий директор Red Bull Media House Александр Коппел (Alexander Koppel) также отметил, что мобильные технологии находятся в центре медиа-бизнеса Red Bull, так как предоставляют возможность предлагать разный тип контента, включая подписку на статьи и брендированные игры. "Наша статистика показывает, что 50% нашей аудитории использует мобильные устройства, чтобы взаимодействовать с нами", — отметил он.
3. Автоматизация не является маркетинговой панацеей
Автоматизация закупок рекламы была одной из самых актуальных тем среди рекламных технологий в этом году. Было много дискуссий о влиянии аукционов рекламных объявлений в реальном времени и автоматическом размещении рекламы.
Тем не менее, Джереми Блум (Jeremy Bloom), глава компании Integrate, отметил, что маркетинг остается как искусством, так и наукой, и предложил маркетологам сохранять степень независимого контроля, используя программируемые услуги.
"Автоматизация не заменит полностью интуиции", — отметил он. Старший вице-президент по развитию продуктов Oracle Регги Брэдфорд (Reggie Bradford) поделился своим видением, отметив, что "маркетинговое облако дало СМО возможность с кредитной картой покупать любое решение, которое они хотят, и это уже само себе является вызовом".
4. Нативная реклама работает, но брендам нужна помощь
Серьезно в этом году были представлены социальные сети. Каждая позиционирует себя в качестве самой инновационной, вовлекающей, и поэтому наиболее привлекательной для рекламодателей. Глава по глобальным доходам Twitter Адам Бейн (Adam Bain) отметил, что доходы компании, которые возросли на 114% в третьем квартале, указывают на растущую модель нативной рекламы. Бренды совершенствуются в создании продвигаемых твитов, с которыми пользователи хотят взаимодействовать, отметил Бейн, и предпочитают быть "хорошими, чем просто громкими" в том, как они рекламируются на платформе. Тем не менее, он признал, что маркетологи хотят большего спектра услуг диджитал-рекламы, и подтвердил, что Twitter планирует предложить это с помощью развития MoPub, бирже по обмену рекламным мобильным трафиком, которую компания приобрела в прошлом году.
Pinterest также показал цифры, которые подтвердили привлекательность его рекламных предложений. У социальной сети около 70 миллионов пользователей, а показатель репинов составляет около 10-20% для некоторых оплаченных пинов.
5. Споры о приватности вредят брендам
В этом году произошла утечка фото с Apple iCloud, когда фото с изображением обнаженных знаменитостей, таких как Дженнифер Лоуренс и Кирстен Данст, оказались в интернете. Юрист Стюарт Бейкер (Stewart Baker) отметил, что несмотря на отрицательную реакцию на слежку Агентства национальной безопасности и Британского центра правительственной связи, исследования показали: широкая публика больше доверяет правительственным организациям, чем частным компаниям, таким как Google и Facebook. Он также предположил, что такие компании только на словах заботятся о приватности.
Тем не менее, Мэтью Принс (Matthew Prince), CEO фирмы веб-услуг Cloudflare, высказался, что такие скандалы, как утечка iCloud и признания Сноудена, принуждают компании "построить лучший веб".
» Все видео-выступления на Web Summit 2014
|