ИНСАЙТЫ | Правильная коммуникация 1 сентября 2015 г.

Десять секретов коммуникации от успешных лидеров

Источник: "Идеономика"

Почему у настоящих лидеров так хорошо получается влиять на людей, объясняет специалист по эмоциональному интеллекту, психолог, управляющий партнер компании TalentSmart Трэвис Брэдберри (Travis Bradberry).

Трэвис Брэдбери (Travis Bradberry)
Трэвис Брэдбери
(Travis Bradberry)
Настоящие лидеры взаимодействуют с людьми на эмоциональном уровне каждый раз, когда говорят. Их слова вдохновляют других даже на более серьезные достижения, чем те считают возможным. И лучшие коммуникаторы делают это сознательно. Вот 10 секретов, которые позволяют их речи звучать убедительно. Попробуйте использовать их в общении с людьми — и увидите, что ваше влияние на других вырастет.

1. Они знают свою аудиторию

Правильные коммуникаторы не переживают о том, как прозвучать солидно, продемонстрировать свою квалификацию или потешить собственное эго. Наоборот, они думают о том, что людям важно услышать, и как можно донести до них это сообщение, чтобы они его восприняли. Это не значит, что лидеры говорят людям то, что те хотят услышать. Совершенно наоборот — они говорят то, что людям важно знать. Даже если это плохие новости.

2. Они хорошо владеют языком тела

Для правильной коммуникации важно постоянно отслеживать реакцию людей на свое сообщение. Успешные коммуникаторы моментально обращают внимание на такие сигналы, как выражения лица и жесты, потому что это единственная обратная связь, которую может дать им большинство людей. Опираясь на это понимание, успешные коммуникаторы адаптируют свое сообщение на ходу и корректируют свой коммуникативный стиль.

3. Они честны

Настоящие лидеры знают: чтобы коммуникация была эффективной, она должна быть реальной. Они не могут вынуждать людей обдумывать каждое сказанное слово, чтобы отделить факты от вымыслов. Если успешный коммуникатор не может поделиться определенной информацией, они сразу об этом говорят, потому что увертки и полуправда вызывают тревогу и недоверие.

4. Они верны сами себе

Успешные коммуникаторы не пытаются быть кем-то, кем не являются. Вот почему Марк Цукерберг представлял Facebook своим будущим инвесторам в толстовке и джинсах. Успешные лидеры знают, что когда они верны себе, людей притягивает их мессидж. Они также знают, что если начинаешь притворяться, все происходит наоборот.

5. Они говорят авторитетно

Великие лидеры не пытаются застраховаться от ошибки, высказываясь неоднозначно, расплывчато или неопределенно. Напротив, они рискуют своей головой и говорят прямо, как обстоит дело сейчас и как должно быть.

6. Они говорят с группой как с одним человеком

Лидеры редко имеют шанс говорить только с одним человеком. Поэтому они знают, как зажечь аудиторию и заставить каждого чувствовать, что выступающий говорит именно с ним, будь то офисное совещание или выступление в переполненном зале.

7. У них есть уши. И они используют их

Успешные коммуникаторы знают, что коммуникация — это улица с двухсторонним движением, и то, что они слышат, часто важнее того, что они говорят. Когда говорит кто-то другой, они не думают наперед, пытаясь спланировать, что они скажут дальше. Нет, они активно слушают, полностью сосредоточившись на понимании того, о чем говорит человек.

8. Они используют такие фразы, как «это моя ошибка», «я был неправ» и «я прошу прощения»

Когда успешные лидеры совершают ошибку, они сразу признают это. Они не ждут, пока кто-то другой обнаружит провал и укажет на их промах. Они демонстрируют ответственность за свои действия и свои слова, даже если их ошибка могла легко сойти им с рук. И они признают ошибки как ни в чем не бывало, без особой драмы или ложной скромности.

9. Они добиваются обратной связи

Лучшие коммуникаторы никогда не принимают на веру, что сообщение, которое люди услышали, воспринято именно так, как планировалось до них донести. Они проверяют, правильно ли понят их мессидж, и, если нет, они не винят в этом аудиторию. Напротив, они что-то меняют — и пробуют снова.

10. Они предвосхищают события

Лидеры с лучшими коммуникативными навыками не тратят время на попытку догнать других. Они быстро пресекают распространение слухов, своевременно делясь плохими новостями. Также они ставят ясные, разумные цели и задачи, чтобы другие люди не двигались в неправильном направлении.

Короче говоря, успешные коммуникаторы выделяются из толпы. Они честны. Они аутентичны. Они слушают. Они преуспевают в коммуникации, потому что ценят ее, и это первый необходимый шаг к тому, чтобы стать настоящим лидером.

По материалам "10 Communication Secrets Of Exceptional Leaders", Forbes.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Один плюс один равно триОдин плюс один равно три
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупаютАутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Как лгать при помощи статистикиКак лгать при помощи статистики

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)