РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 15 ноября 2012 г.

Сделай это сразу же!

Источник: Forceful.ru

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности (Керри Глисон)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Название новой книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности» во многом определяет ее содержание. Автор Керри Глисон не просто рассказывает о методике, позволяющей повысить производительность труда менеджерского состава предприятия, но и дает пошаговые инструкции для каждого.

После долгожданных выходных наступает понедельник. Люди утром спешат на работу. Посмотрите, большинство лиц печальные, не выспавшиеся и отстраненные. Почему так происходит? Все очень просто: для большинства менеджеров время, проведенное на службе, представляет собой рутинное пребывание и механическое выполнение не самых умных указаний руководства. Количество электронных писем с каждым днем становится все выше и выше. Производственные инструкции, записки, рекомендации, докладные превращают рабочий стол в скопление макулатуры, которое постепенно перемешается на полку рядом, на окно или же грудой сваливается где-нибудь рядом. И такт повторяется изо дня в день.

Сколькие из нас не давали себе слово начать новую жизнь на работе? Привести в порядок рабочее место, причем почти сразу же, например, завтра. Так сидишь за столом и мечтаешь, что вот наступит завтра, и все поменяется. Но наступает завтра, послезавтра, послепослезавтра, а ничего не происходит. Почему?

Причина самая простая — нет привычки. Нет сформированного навыка для эффективной работы. Многие поморщатся и скажут: «Эта пресловутая эффективность. О ней и так трезвонят каждый день на бесконечных совещаниях и занудных тренингах. Я и так уже эффективен с ног до головы, надоело».

Вот в этом и кроется проблема, решить которую предлагает автор книги «Работай меньше, успевай больше». Для Керри Глисона эффективность это не очередное выжимание «крови из камня», а «способность делать больше, затрачивая при этом меньше усилий».

Но все-таки, зачем наводить порядок, если мне и так хорошо? Да, человек может приспособиться к любым условиям существования и работа в офисе не идет в сравнение с работой на производстве. Условия и так комфортные. В то же время, ни у кого не вызывает сомнения необходимость каждый день чистить зубы, принимать душ, одеваться в соответствии с принятым дресс-кодом. Почему же привычка содержать рабочее место в порядке, вовремя разбирать бумаги, следить за электронной почтой многими принимается в штыки? Дело доходит до абсурда. Часто на предприятиях, чем более захламлен стол менеджера, тем выше оценивают его работу руководство. Пора разрушить эти стереотипы, пришедшие к нам из социалистической эпохи.

Все гениальное просто. Достаточно вспомнить, насколько свободнее дышится в доме, после проведенной уборки, как поднимается настроение в чистой комнате. На работе человек зачастую проводит большую часть жизни. Может быть, не стоит выбрасывать эту часть собственной жизни, а сделать ее комфортной и удобной во всех смыслах?

Программа персональной эффективности (сокращенно — PEP) позволяет организовать рабочее место и время оптимальным образом, сделать пребывание на службе максимально комфортным. О том, что программа PEP дает высокие результаты, говорит ее востребованность уже на протяжении 25 лет. Представительства компании PEP®WORLDWIDE, проводящей занятия и тренинги по программе Керри Глисона, есть в 20 странах мира. Более миллиона человек прошли обучение и используют эту методику.

Основной лозунг программы — словосочетание «сразу же». Сделай сразу же, позвони сразу же, ответь сразу же. Скрупулезное описание пошагового алгоритма повышения эффективности, причем написанное простым и понятным языком, заслуживает внимательного прочтения и является лучшим руководством к действию.

Однако автор делает особый акцент на то, что рекомендации по применению не имеют решающего значения. Глисон пишет: «Важнее другое: привычки, которые у вас уже сформировались, и методы, используемые вами для выполнения работы. В книге вы найдете советы относительно того, как выработать новые, более эффективные, привычки и постоянно совершенствовать личный стиль работы».

Всем, кто запутался в рабочих проблемах, утонул в бесконечном потоке бумажной корреспонденции, а также тем, кто серьезно занимается бизнесом и решил существенно повысить эффективность производства, необходима методика PEP. В то же время, любой человек, не связанный с бизнесом, сможет использовать эту методику для себя в качестве наилучшей организации собственного времени.

Для особо занятых людей автор предлагает самый простой подход: не надо читать всю книгу целиком. В начале каждого раздела он дает краткое содержание. Можно ознакомиться только с ним и уже иметь представление о всей книге. Но эти выжимки подталкивают к тому, чтобы вникнуть в детали, а значит сделать это сразу — прочитать книгу Керри Глисона целиком.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтраПобеди прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Суперобучение. Система освоения любых навыков: от изучения языков до построения карьерыСуперобучение. Система освоения любых навыков: от изучения языков до построения карьеры

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)