РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 28 апреля 2015 г.

Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Источник: HipLife.ru

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах (Джей Конрад Левинсон)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
История книги «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» (Guerrilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business) началась в 1984 году. Она стала первой книгой, посвященной малобюджетному маркетингу. Адресована она была владельцам преимущественно малого бизнеса: остальные издания, предлагавшие тратить на маркетинг огромные суммы, были им просто бесполезны. В наше время приемы, предложенные автором Джей Конрад Левинсоном, изменили саму его структуру и позволили многим, даже крупным и богатым фирмам обходиться гораздо меньшими суммами денег. Теперь партизанский маркетинг — не просто название книги, а целое направление, известное каждому мало-мальски сведущему маркетологу. Конечно, за эти 35 лет пособие не осталось прежним: автор немного модифицировал его, чтобы оно было больше понятно современному предпринимателю, и добавил в него немного новой информации, касающейся интернет — маркетинга.

«Но зачем мне использовать оружие, о котором уже знает большинство моих конкурентов?» — спросите вы. Этот вопрос отпадет, как только вы прочитаете первые несколько страниц: неважно, насколько вы или кто-то еще знаете, что следует делать. Главное — в том, делаете ли вы это на самом деле, об этом вас будут предупреждать чуть ли не в каждой главе. Причина неудач многих предпринимателей — именно в неумении — или нежелании — следовать подобным наставлениям. Ваше конкурентное преимущество — в их понимании и согласии действовать так, как советует автор.

Нехватку денег нужно чем-то компенсировать — предлагаемые вами товары и услуги не станут популярными просто так: такова главная идея. Суть партизанского маркетинга (соответственно, подробно изложенная в книге) — в том, чтобы чем-нибудь их заменить: в большинстве своем речь идет ваших о личностных качествах. Автор требует от читающего книгу предпринимателя строгого следования заранее намеченному плану и терпения — чтобы дождаться, когда, наконец, маркетинг принесет свои плоды.

Вы не найдете здесь сложных фраз и терминов: она рассчитана далеко не на специалистов. Если вы знаете, что такое медиа — другие, более сложные определения, вам не понадобятся. Огромный плюс книги — еще и в ее оформлении. Здесь оно типично американское: все мысли оформлены в виде списков, их легко воспринимать и систематизировать полученные знания. 400 страниц текста будут прочитаны вами самое большее за 10 дней, даже если читать — не самое любимое вами занятие.

И если уж говорить о мыслях — стоит признать, что их здесь немало. Автор не просто говорит, в каком направлении нужно двигаться — как делает большинство — он дает множество практических советов: следование одним требует времени и сил, другие осуществимы за несколько минут, но приносят не менее весомые плоды. Если вы делаете закладки в книгах — предварительно раздобудьте побольше. А лучше — выписывайте понравившиеся рекомендации: их слишком много, чтобы просто закладывать их или запоминать номера страниц.

Книга дает разносторонний взгляд на маркетинг, охватывая все его аспекты. Здесь можно прочитать об особенностях использования маркетинга в разных медиа и способах вообще обходится без медиа, о некоторых психологических приемах, которые сделают ваши отношения с клиентом более доверительными. Это не просто сухая инструкция — вам предлагают поменяться самому и по-другому посмотреть не только на бизнес — приемы, но и на мир в целом.

Еще один неоспоримый плюс: все, что должно быть проиллюстрировано примерами — проиллюстрировано примерами. Вы прочитаете об опыте продвижения многих марок и о том, как на этот процесс повлиял партизанский маркетинг. Здесь есть истории как признанных и всем известных брендов, так и небольших фирм, известных только на территории родной автору Америки. Так или иначе, все они вдохновляют и вызывают желание претворить в жизнь все, написанное в книге, прямо здесь и сейчас.

В книге описываются механизмы, которые работают в любых условиях, вне зависимости от общей экономической ситуации. Поэтому если в вашем государстве есть газеты и в них можно размещать объявления, большая часть написанного вам пригодится. К слову, «Партизанский маркетинг» переведен на 62 языка.

Неважно, насколько велико ваше предприятие и какие у вас на него планы, свои познания в области маркетинга лучше начать именно с нее. Даже если вы начали с чего–то еще, вы просто обязаны пополнить своим знания тем, что в ней написано. И когда однажды ваши дела пойдут в гору именно благодаря этому пособию, вы поймете, почему вот уже не один десяток лет словосочетание «партизанский маркетинг» и имя Конрада Левинсона вызывает уважение у тысяч успешных людей по всему миру.

Цитаты из книги

  • "Маркетинг — это правда, которую сделали привлекательной".
  • "Когда человек впервые смотрит на рекламу, он ее не видит, глядя на нее во второй раз, он ее не замечает".
  • "Логотип — это вчерашний день, он только напоминает людям название вашей компании".
  • "Даже лучший маркетинг в мире не заставит покупателя приобрести плохой товар или услугу во второй раз".
  • "Малые компании могут пользоваться рекламой только на старте, а дальше полагаться только на средства партизанского маркетинга и рекламу "из уст в уста".
  • "68% убытков в бизнесе происходят из-за апатии после покупки — клиентов игнорируют, после того как они что-то купили".
  • "Более половины вашего маркетингового времени должно быть посвящено уже существующим клиентам".
  • "Креатив в маркетинге имеет много общего с прибыльностью и очень мало с наградами и аплодисментами".
  • "Около 75% всех решений о покупке принимается именно на месте продажи".
  • "Многие рекламисты грешат тем, что они создают рекламу, которая сама по себе намного интереснее рекламируемого товара".
  • "Сегодня нет места дилетанству, небрежности, некачественному изображению и печати, проблемам с грамматикой, орфографическим ошибкам, опечаткам, несоответствиям и упущениям".
  • "Дорогой маркетинг, как правило, не работает".
  • "Что-нибудь бесплатное всегда помогает в маркетинге".
  • "Чтобы узнать реальный охват газеты — тираж умножьте на три".
  • "Как невыгодно поручать газете писать рекламное объявление, так же ошибочно доверять радиостанции составлять ваш радиоролик".



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Ваше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциалВаше предназначение. Практическое руководство для тех, кто хочет реализовать свой потенциал
Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгоранияПять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания
Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людейТвердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)