Конец «слепого» маркетинга, или 14 предсказаний диджитал-маркетинга
Источник: MMR
Тренды диджитал-маркетинга постоянно меняются, поэтому инфлюенсерам и SMM-щикам очень важно их мониторить, поскольку они — предвестники всей индустрии диджитал-маркетинга. Более того, тренды диджитал-маркетинга — одна из самых популярных тем в интернете, что означает, что большое количество маркетологов думают о продвижении своих диджитал-стратегий. Digital Information World представляет вниманию 14 самых важных прогнозов диджитал-маркетинга, которые должны сбыться к 2022 году (14 Predictions for the Digital Marketing Industry That Will Come True by 2022).
1. Диджитальное будущее
К 2023 году большинство компаний выведут свой бюджет из других традиционных маркетинговых источников. Согласно оценке, к 2022 году 87% маркетингового бюджета будет выделено на диджитал.
2. Голосовой поиск
Голосовой поиск станет значительно боле популярным, поэтому большинство компаний уже внедряют его. Продажи с помощью голосового поиска растут, и, по прогнозам, к концу 2022 года они достигнут $40 млрд только в США.
3. Целевой маркетинг
Целевой маркетинг уже давно в тренде, но ожидается, что к 2023 году люди будут следовать стратегии гипертаргетинга. Пользователи устали от рекламной бомбардировки, им нравится реклама, которая просто отвечает их потребностям, однако, если их «атакует» реклама одного и того же бренда, они ее полностью игнорируют.
4. Мобильный маркетинг
Вскоре большинство людей полностью перейдут с ноутбуков и компьютеров на мобильные устройства для пользования интернетом. Создание mobile-friendly приложений и веб-сайтов важно для компаний. Ожидается, что к 2023 году расходы на мобильную связь возрастут до $65 млрд.
5. Контент-маркетинг
Прогнозируется, что контент-маркетинг скоро превратится в контент-продажу. В настоящее время 93% B2B-комапний работают с помощью контент-маркетинга, однако вскоре это изменится. Компании больше сфокусируются на контент-маркетинге и будут продавать свой продукт с его помощью, однако по-прежнему важно будет следить за результатами.
6. Автоматизация и искусственный интеллект
К 2023 году автоматизация и искусственный интеллект значительно возрастут. Так, большинство компаний внедрят это, чтобы их потребители и пользователи получили лучший опыт.
7. Поставщик технологий
Прогнозируется, что к 2023 году большинство компаний будет стремиться найти универсальное решение для своих технических проблем. В настоящее время среднестатистическая компания использует 91 различных маркетинговых облачных сервисов, однако эта цифра вскоре изменится.
8. Социальные сети
Социальные сети теряют авторитет из-за многочисленных скандалов на тему данных и конфиденциальности пользователей. Ожидается, что большинство пользователей скоро перейдут на электронную почту и PR для поиска вдохновения.
9. Оперативный маркетинг
38% компаний используют маркетинговую стратегию «точно в срок» и уже увеличили свои доходы на 25%. Ожидается, что большинство компаний последуют этому примеру.
10. «Слепой» маркетинг
Маркетинг больше не будет «слепым», а это значит, что люди будут больше полагаться на аналитику и статистику. Подсчитано, что к концу 2020 года увеличится количество growth hackers маркетинговых аналитиков (тех, кто отвечает за рост, расширение и продвижение компании за счет необычных решений и инновационных разработок).
11. Персонализация
К 2023 году компании будут искать более персонализированный контент, а к 2020 году 90% коммерческих компаний начнут практиковать маркетинговую персонализацию для достижения лучших результатов.
12. Автоматизация маркетинга
В будущем маркетинг будет взаимодействовать с продажами для достижения лучших результатов, что означает, что в некоторых компаниях оба отдела могут даже объединиться. Опрос, проведенный для этого прогноза, показал, что 29,5% маркетологов уже чувствуют, что маркетинг и продажи получат выгоду от автоматизации маркетинга.
13. Трансформация аудитории
К 2020 году почти 40% потребителей будут относиться к поколению Z, что означает, что компании будут обслуживать совершенно другую аудиторию. Это одна из причин, по которой будущее — цифровое, и популярность блогеров, PR-компаний и маркетинговых компаний будет расти.
14. Конфиденциальность и утечка данных
Большинство представителей поколения Z заботят вопросы утечки данных и нарушения политики конфиденциальности. По этой причине большинство потребителей говорят, что они останутся лояльными только к брендам, которые предлагают полную прозрачность.
|