Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год
Источник: Rusability
Хоть в этом году усилия контент-маркетологов сегмента B2C оказались более успешными, чем в прошлом году, многим из них требуется больше времени на контент-маркетинг, чтобы обеспечивать лучшие результаты в долгосрочном планировании.
Это ключевой вывод из только что опубликованного отчета B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends от MarketingProfs и Content Marketing Institute, спонсором которого выступил Hightail. В нем представлены результаты пятого ежегодного опроса более 480 B2C-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний.
Важные выводы из исследования
- 63% B2C-маркетологов считают общий подход своей организации к контент-маркетингу намного более или в целом более успешным, чем в прошлом году.
- Однако 23% B2C-маркетологов считают, что их успех не изменился по сравнению с прошлым годом, основными причинами для этого были названы проблемы со стратегией (49%) и недостаточное количество времени на контент-маркетинг (48%).
- B2C-маркетологи, чьи усилия оказались эффективнее в этом году, назвали основными причинами успеха создание более качественного контента (77%) и разработку или оптимизацию стратегии контент-маркетинга (71%).
- У 40% B2C-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга.
- 69% B2C-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг.
- 78% B2C-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.
Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.
1. Использование контент-маркетинга и организация команды
2. Четкость цели, вклада и общего успеха
3. Стратегия контент-маркетинга
4. Создание и распространение контента
5. Цели и метрики контент-маркетинга
6. Бюджет и расходы контент-маркетинга
Продолжайте развивать направление контент-маркетинга, радуйте своих клиентов полезным и качественным контентом, тогда вместе с лояльностью к вашему бренду будет расти и количество новых сделок.
|