Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Потратив много времени, денег и энергии на реализацию отдельных широкомасштабных программ улучшения качества продукции, повышения квалификации персонала, изменения корпоративной культуры и
т.п.), компания может получить гораздо меньшую отдачу, чем планировалось изначально. И тогда неизбежны снижение ее конкурентоспособности, разочарование и апатия сотрудников. В данной статье
представлены основные компоненты процесса преобразований - "трехмерное пространство", "штурманская карта", "естественные законы". (В формате Acrobat Reader, 705 Kb)...
Jon Katzenbach, The McKinsey Quarterly (№ 1, 1996)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала.
Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Просто хорошие менеджеры, к сожалению, не в состоянии встать во главе фундаментальных преобразований. Для этого нужны руководители нового типа, обладающие принципиально иным мышлением и специфическими способностями. Необходимо, чтобы они могли устанавливать системообразующие связи, влиять на окружающих, изобретать новые методы управления, менять свой стиль руководства в соответствии с обстоятельствами. Только такие менеджеры-лидеры сумеют достучаться до сердец своих сотрудников и вдохнуть в них энергию, необходимую для проведения реформ. Если высшему руководству удастся создать в рядах управляющих среднего звена «критическую массу» подобных активистов, у компании будет гораздо больше шансов на успех. Как бы ни были талантливы топ-менеджеры, им все равно нужны «полевые командиры» для продвижения своих идей до самых нижних уровней возглавляемой ими организации...