ИНТЕРВЬЮ | Kevin Plank 14 июля 2016 г.

Три вопроса Кевина Планка

Источник: "Свой Бизнес"

Когда речь заходит о производителях спортивной экипировки, кто сразу приходит на ум? Adidas, не так ли? Основана в 1949 году. А как насчет Nike, которая существует с 1969 года? Разумеется. Но в американском рейтинге Top Attractors — списке наиболее привлекательных работодателей — фигурирует лишь один производитель спортивной одежды. Это компания Under Armour, основанная Кевином Планком (Kevin Plank) двадцать лет назад (для справки, и Adidas, и Nike вошли в глобальный рейтинг Top Attractors).

Кевин Планк (Kevin Plank)
Кевин Планк
(Kevin Plank)
Несомненно, Under Armour — молодой и мощный игрок в своем секторе. На момент появления компании ее единственными сотрудниками были сам Планк, едва успевший окончить колледж, и его девушка (ставшая позже его женой), которая отвечала на звонки. «Позвонить могли и среди ночи, и мы тогда в полусне в 4 утра отправляли заказы», — вспоминает Планк. Сейчас в компании трудится 14 тыс. сотрудников, но, похоже, ни самоотверженность Кевина, ни количество его рабочих часов от этого не убавились. В этом интервью, которое взяла Сьюзи Уэлч (Suzy Welch), основатель Under Armour рассказал о том, что, по его мнению, делает его компанию таким желанным местом работы.

Under Armour уже 6 лет подряд поддерживает стабильный рост продаж на уровне выше 20%. Трудно приходится?

Да, работы очень много. Но с ней можно справиться, когда люди хотят быть частью твоего дела. Я твердо верю, что люди работают не на компанию, они работают на людей. Мы побеждаем, они чувствуют по отношению к себе любовь и заботу, и так же относятся друг к другу.

Мы не успели поговорить про ваш впечатляющий рост, а вы уже говорите про любовь?

А без любви не будет никакого роста. Надо любить свой бренд. Надо по-настоящему любить то, что он символизирует, ценности и культуру компании. У нас это есть. Члены нашей команды — мы никогда не называем их «работниками» — любят наш бренд и нашу продукцию. Ну, и как отдельная личность, вы тоже должны чувствовать к себе любовь. Так что, да, с любви начали, к ней и пришли. Но есть еще важная динамика победы. Людям нравится быть в команде, которая выигрывает, это же так просто. Когда вы побеждаете, вы создаете новую династию. Если бы мы не выигрывали, работать у нас не было бы так интересно.

Что, по вашему мнению, делает вас победителями?

Культура компании такова, что люди чувствуют, что компания принадлежит им, даже если у них нет доли в капитале. Когда они уходят вечером, то выключают за собой свет. Не потому что их обязали экономить электроэнергию, а потому что они сами хотят позаботиться. Они чувствуют свою ответственность за компанию. И в нашей компании понимают, что совершенство — это враг инноваций. В нашем секторе мощные конкуренты с гораздо более серьезными ресурсами. Но нас это не подавляет. Я не стремлюсь к тому, чтобы наши люди выполняли больший объем работы, нужно, чтобы они постоянно развивались. Люди это понимают — и вдохновляются. Они понимают, что наша работа — искать новые перспективы и думать о следующем шаге. Раньше у нас было 20 инженеров, а сегодня — 300. И все должны постоянно задавать себе вопрос: «А что, если в бизнес спортивной экипировки придут Amazon и Apple?»

Какие принципы вы используете как руководитель компании?

После каждой встречи или собрания я отвечаю на три вопроса: «Что я услышал?», «Что я думаю?» и «Что мы будем делать?». Я советую всем нашим менеджерам применять этот подход. Люди должны быть уверены, что к их мнению прислушиваются. Я услышал тебя? Я понял, что ты хотел сказать? Потом должна появиться ясность: вот мое мнение об услышанном, и вот какими будут мои действия. У всех должно быть право голоса, и все заслуживают ясности. Это повышает эффективность и темп работы, и удовлетворенность от нее.

В Under Armour постоянно что-то празднуют. Почему?

Потому что нам всегда есть, что отпраздновать. Так мы продвигаем нашу культуру и создаем сплоченность и веру в будущее. У нас в команде 14 тыс. человек, из них 6 тыс. работают в штаб-квартире в Балтиморе. Мы только что провели Armour Day, это наш аналог MAC week в компании Apple. По этому поводу мы устроили грандиозное празднество на нашем складе. Так мы формируем корпоративную культуру. Мы в восторге от своего настоящего и будущего и уверены, что Under Armour — лучшее место для работы во всем мире, — и точка.

Сможете ли вы удержать планку на такой высоте?

Безусловно. Что отнюдь не означает, что нас ждет только рост и еще больше роста. Мы играем по-крупному. Иногда будем выигрывать, иногда слегка спотыкаться. Мы не знаем наперед, что нас ждет, но готовы отдавать себя на все сто. Как я на днях сказал своей команде: «Мне не нужно все время быть правым. Я просто хочу побеждать». Не обязательно, чтобы это была моя идея, но я хочу, чтобы она была лучшей. А затем команда воплотит ее в жизнь.

По материалам "To thrive at Under Armour, you have to answer Kevin Plank’s three questions", LinkedIn.
Перевод: Елена Гордишевская




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Выбери себя!Выбери себя!
Как выжить среди мудаков. Лучшие практикиКак выжить среди мудаков. Лучшие практики

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)