ИНСАЙТЫ | Бизнес-успех 12 апреля 2016 г.

Девять правил победителя

Чего не знают люди, которые все время проигрывают

Источник: "Идеономика"

О том, что значит быть победителем в бизнесе, рассказывает известный предприниматель, консультант и автор Entrepreneur Стив Тобак (Steve Tobak).

Стив Тобак (Steve Tobak)
Стив Тобак
(Steve Tobak)
Недавно я разговаривал с одним совершенно блестящим молодым предпринимателем (я его ментор), и мне пришло в голову, что большинство создателей стартапов и владельцев малого бизнеса плохо себе представляют, что значит быть победителем. Поэтому они следуют примеру Ричарда Брэнсона, Марка Кьюбана и подобных им людей — они стараются понять, как мыслит успешный человек.

К сожалению, образ мысли — это только начало. Успех в долгосрочной перспективе опирается на способность прислушиваться к своей интуиции не меньше, а то и больше, чем на умение рассуждать. Он строится не столько на понимании себя, сколько на отношениях с другими. Успех — это прежде всего опыт и качество исполнения, а не гениальные идеи. Успех — это умение делать, а не мечтать.

И успех начинается с установок, определяющих ваше поведение. Установки успешного человека — это установки, побуждающие к действию. Вот эти установки.

Если я не лучший, то лучший — кто-то еще

Все говорят о том, как важно любить свое дело. Но если вы — лишь один человек из многих тысяч, которые делают одно и то же одинаковым образом, вы не сможете полюбить результат своих действий. Увлеченность своим делом — хорошее начало. Но это только начало. Чтобы стать победителем, вы должны быть лучшим в своем деле.

Я слушаю других, но доверяю только себе

Успех — это лишь умение принимать правильные решения. Информация — это сила, но сегодня, по большому счету, у всех есть доступ к одной и той же информации, так что правила игры относительно равные. Да, полезно находиться в окружении лучших, настоящих лидеров, но когда вы — босс, на кону — ваш собственный успех. Так что доверяйте собственной интуиции.

Нет смысла говорить людям то, что они хотят услышать

Больше кликов, больше последователей — этого хотят все. Все боятся обидеть других или показаться негативно настроенными. Поэтому так много людей излагают и постят бесполезные, пустые, бездумные, утопические советы и рассуждения. Ваша ценность — в том, чтобы говорить людям правду, особенно когда они не хотят слышать эту правду.

Идеи, которые я не исполняют, не существуют для меня

Идеи — это просто мысли. Они есть у каждого. Контент — это просто идеи в бумажной или электронной форме. Все генерируют их. Единственное отличие — в том, что вы реально делаете. В том, что вы исполняете. В том, что вы даете другим. Все остальное — лишь пустословие.

Если все делают это, сделайте иначе

Зачем человеку, который хочет быть победителем, погружаться в соцсети и цифровой маркетинг? Этим и так занимается каждый встречный. Вы не можете выиграть таким путем — вы лишь надолго засядете в окопы этой войны. Если вы используете те же инструменты, что и все остальные, и делаете то же, что они — вы ничем не отличаетесь от остальных. И точка.

Следуя за другими, я отказываюсь от шанса быть лидером

Называйте это как хотите — племенем, стадом, стаей, толпой, организацией, компанией, — но всегда впереди стоит один человек, один лидер. Вы можете быть этим человеком или кем-то еще. Нет ничего плохого в том, чтобы быть последователем. Но если вы последователь, а считаете себя лидером, вы глубоко заблуждаетесь.

Клиентам до лампочки концепты и контент: они ценят реальные решения

В бизнесе, по большому счету, одна фундаментальная концепция: продавать продукты и сервисы, которые нужны клиентам. Поэтому настоящего успеха добиваются те продукты и услуги, которые лучше всего удовлетворяют самые серьезные, самые болезненные проблемы людей. Большая проблема + хорошее решение = большая победа. Запомните это уравнение.

Меня не устраивают мои достижения

Не так уж много бизнес-книг действительно заслуживают прочтения. Но вот книгу Марка Маккормака (Mark McCormack) «Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса» (What They Don’t Teach You at Harvard Business School) стоит прочесть. Маккормак говорит, что ключевая черта чемпионов — их «глубокая неудовлетворенность их собственными достижениями». И правда, от успеха добра не ищут.

Поражение — это отстой

Все вокруг твердят, что провалы — это здорово. Но это лишь потому, что поражение причиняет боль. Если оно достаточно болезненно, то вы видите, что именно пошло не так, можете чему-то научиться на этом примере и больше не повторять эту ошибку. Вы станете сильнее и мудрее. Но этого не случится, если поражение не болезненно для вас. Не нужно бояться терпеть поражение, но не нужно и путать его с победой: ваша цель — не проиграть, а победить.

Я мог бы сформулировать пятнадцать или двадцать таких соображений, но главная мысль вот в чем: ваши установки имеют значение только тогда, когда они побуждают вас к действию. Победа — это действие.

По материалам "10 Mindsets of a True Winner", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Восемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучшеВосемь правил эффективности. Умнее, быстрее, лучше
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутациюПерсональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силыБизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)