ИНСАЙТЫ | Доверие 22 февраля 2007 г.

Завоевание доверия как задача руководителя

Источник: книга Джека и Сюзи Уэлч "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе".

    Есть ли короткий ответ на вопрос, как создать атмосферу доверия на работе?
    — Йоханнесбург, ЮАР

Джек и Сюзи Уэлч
Да, и очень короткий: будьте откровенны и следуйте своим обещаниям!

Доверие испаряется по двум причинам. Во-первых, из-за отсутствия откровенности, когда руководители приукрашивают неприятные сообщения и нарочно вносят в них неясность, призывая на помощь профессиональную лексику и пустословие, чтобы затушевать свою причастность к делу. Чтобы сотрудники придерживались принципа откровенности в работе, руководители должны признать ее главной ценностью, постоянно демонстрировать ее своим поведением и вознаграждать тех, кто следует их примеру.

Вторая причина потери доверия — расхождение слова и дела. Этим тоже больше всего грешат начальники. Они вынуждают людей рисковать, но осуждают их за последующие неудачи. Они поощряют составление смелых планов и призывают подчиненных мечтать о грандиозных достижениях, но наказывают за промахи в ходе реализации этих планов, даже если конечные результаты хорошие. Такие начальники заявляют о приверженности качественному обслуживанию клиентов, но позволяют заводу отгружать далеко не идеальный продукт, чтобы выполнить месячный план продаж. Или, что хуже всего, они громко кричат о поддержке ценностей компании, но удерживают и вознаграждают людей, которые откровенно пренебрегают этими ценностями, зато обеспечивают нужные показатели. Такими поступками эти руководители красноречиво свидетельствуют: «Все мои слова ничего не значат. Не верьте мне».

В общем, завоевать доверие не так уж сложно. Это достигается посредством честных слов и дел.

Отрывок из книги "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" любезно предоставлен издательством "Манн, Иванов и Фербер".




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
HBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководитьHBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководить
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Эссенциализм. Путь к простотеЭссенциализм. Путь к простоте

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)