ИНСАЙТЫ | Онлайн-маркетинг 4 марта 2011 г.

Эффективный маркетинг на Facebook

Автор: Исса Сикити да Силва (Issa Sikiti da Silva)
Источник: портал "Всё о директ-маркетинге"

«Маркетинг на Facebook развивается благодаря новому сарафанному радио, поэтому маркетинговые кампании проводимые через него вдвойне эффективнее», — так заявил Марк Коуэн (Mark Cowan), глава Facebook по развивающимся направлениям рынков.

Эффективный маркетинг на Facebook Марк Коуэн заявил об этом на Habari (бесплатная блог-платформа) будучи подключенным к Форуму, проводимого в Йоханнесбурге и Кейптауне. Он указал, что объявления на Facebook имеют такой мощный эффект потому, что пользователь, увидевший объявление с участием своего друга, уделяет ему больше внимания и проникается к нему доверием.

«Новое веяние в социальных медиа-каналах «из уст в уста» продвигает бренды – это и есть маркетинг, который в два раза эффективнее любой рекламной кампании», — сказал Марк Коуэн.

Он также добавил, что у брендов, желающих стать немножечко социальными, появляется необходимость создания сообщества, публиковаться и заниматься ним постоянно. Страницы позволяют проводить двухсторонний диалог и осуществлять взаимосвязь с потребителями. Объявления на страницах в социальных сетях дают осведомленность о бренде, продвигают его, предоставляют доступ потребителей к продукции, а также помогают измерять, усовершенствовать и отслеживать возврат на инвестиции капиталовложений в данную кампанию.

«Мир онлайн предложил как брендам и потребителям по-новому взаимодействовать друг с другом. Это новая философия», — заявил Тревор Джонсон (Trevor Johnson), глава планирования и стратегии для мировых развивающихся рынков в Facebook.

«Социальные медиа дали людям власть, посредством которой сообщения управляются людьми. И то, что они делают с данной информацией, касается только них, и все это происходит в век быстроразвивающихся инновационных технологий», — добавил Джонсон.

«Вы должны начать пользоваться преимуществом и двигаться в сторону более масштабных планов. Превратное восприятие этого может иметь серьезные последствия», — предупредил он, не вдаваясь в детали.

Facebook является третьим по величине рынком в мире, и, как говорится, медленно, но уверенно становится "эльдорадо" для предприятий, выводящих на рынок свою продукцию, хотя и в другом стиле.

«Бренды всегда говорили с потребителями при помощи объявлений, созданных для длительного воздействия, но на Facebook существует огромная возможность слушать, поэтому многие бренды создают страницы в данной социальной сети», — говорит Коуэн.

Он добавил: «Поклонники — это только начало. Есть много преимуществ от наличия поклонников. Вы можете учиться у них и строить более глубокие отношения».

«Однако при запуске новой маркетинговой кампании, как правило, преследуются несколько целей, в том числе главные из них: как заявить о новом продукте, как продвинуть его на рынок, чтобы стимулировать продажи и осведомленность покупателей о новом товаре. Просто привлечь лояльных пользователей данным сообщением, наделав много шума, недостаточно».

«Если у вас есть много фанов (поклонников), то вы можете достучаться до их друзей. Поклонники более ценны, когда они воздействуют на своих друзей. Это эффективный цикл. С каждой кампанией бренды получают дополнительных поклонников, которые позволяют им показывать объявления большей численности людей онлайн. Именно таким образом дополнительные поклонники увеличат эффективность сообщения среди большей аудитории».

Коуэн подытожил: «Наиболее успешные бренды могут достигнуть огромной части сообщества Facebook с помощью сарафанного радио. Мы переходим от общепринятой модели компании до модели ориентированной на пользователя».

Оригинал статьи — "Facebook marketing is twice as effective — Mark Cowan", BizCommunity.com.



ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
КНИГИ ДЛЯ РОЗВИТКУ:
Творча крива. Як створити потрібну ідею в потрібний часТворча крива. Як створити потрібну ідею в потрібний час
Розмови з незнайомцями. Що слід знати про людей, яких ми не знаємоРозмови з незнайомцями. Що слід знати про людей, яких ми не знаємо
Усе замахало. Але надія єУсе замахало. Але надія є

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)