ИНСАЙТЫ | Продуктивность 16 марта 2016 г.

Как распознать непродуктивного и немотивированного сотрудника

Источник: ibusiness

Адам Хейцман (Adam Heitzman), сооснователь компании HigherVisibility, занимающейся маркетингом и SEO, рассказал изданию Inc. о семи симптомах, по которым можно выявить непродуктивных сотрудников.

Адам Хейцман (Adam Heitzman)
Адам Хейцман
(Adam Heitzman)
Самый важный шаг — это признание работника непродуктивным. Предприниматель советует в случае обнаружения нескольких указанных ниже характеристик в работнике, предпринять шаги, чтобы сделать сотрудника полезным для компании.

Работник жалуется

Если подчиненный постоянно жалуется вместо того, чтобы попытаться исправить ситуацию или заняться работой, то он непродуктивно тратит время. Как говорится в другой статье Inc., «действительно продуктивные люди не зацикливаются на проблеме, а решают ее и продолжают работать».

Ищет оправдания

Некоторые сотрудники плохо работают над выполнением задач и решением рабочих вопросов. Если в таких ситуациях подчиненный регулярно начинает заискивать и искать оправдание, то стоит обратить внимание на него.

Откладывает на потом

Чаще всего эта проблема связана с предыдущей. Если работник начинает регулярно откладывать решение рабочих задач, то его работоспособность явно под вопросом.

Согласовывает с начальником каждое действие

Есть как минимум две причины для такого поведения: сотрудник либо надеется, что босс сделает всё сам, или же что задача достанется кому-нибудь другому. Кроме того, проблема может заключаться в несамостоятельности сотрудника. В любом случае, это мешает работе.

Работает ради денег

Это самый распространенный симптом, описываемый Адамом. Работники, о которых тут идет речь, беспокоятся о выполнении работы, только если хотят как-то улучшить свое финансовое положение за счет повышения или прибавки к зарплате.

Нет драйва или мотивации

Обычно, если у сотрудника нет драйва или мотивации, он делает всё то, что описано выше, считает предприниматель. Иногда работа не клеится из-за того, что сотрудник не смог прижиться в компании и коллективе.

Сотрудник не работает над своим развитием

Как сообщает Адам Хейцман, такая проблема начинается из-за того, что сотрудник слишком самодоволен и горделив. Подчиненный делает то, что ему говорят, не жалуется, но, если он не развивается, то работа для него становится со временем рутинной. Обучение новому является неотъемлемой частью продуктивности.

По материалам "7 Common Characteristics of Unproductive Employees", Inc.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Kind Regards. Деловая переписка на английском языкеKind Regards. Деловая переписка на английском языке
Как писать так, чтобы вам доверялиКак писать так, чтобы вам доверяли
Личная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статейЛичная эффективность. Harvard Business Review: 10 лучших статей

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)