РЕЦЕНЗИИ | Статья о книге 13 июня 2012 г.

Руководство по созданию своего бренда в соцсетях

Автор: Ирина Коростелева
Источник: BFM.ru

Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» ориентирована на тех, хочет идти в ногу со временем и успешно управляет своим бизнесом. Все полезные советы основаны на анализе опыта продаж в соцсетях и и через другие интернет-ресурсы.

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать (Джеффри Гитомер)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» вышла в издательстве «Питер» с подзаголовком «Как продавать, лидировать и побеждать». Возможно, и вы найдете в ней что-то полезное для себя. Хотя автор предпочитает называть ее не книгой, а руководством к действию в таких сетях, как LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.

Джеффри Гитомер — всемирно известный специалист в области продаж, автор бестселлеров «Библия торговли», «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», «Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли», «Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить продать и получить деньги» и других. Его корпоративными клиентами являются такие компании, как Coca-Cola, BMW, Carlsberg Beer, IBM, Hilton и сотни других. Каждый вторник осуществляется рассылка его электронного журнала «Sales Caffein». На него уже подписаны свыше 120 тысяч человек.

Деловая социальная сеть — это новая разновидность «холодного звонка», так начинает свою книгу Гитомер. И продолжает: «Социальная сеть — это возможность свободно мыслить и свободно выражать свои идеи».

В своей новой работе Гитомер анализирует социальные сети и другие интернет-ресурсы с точки зрения площадки для продвижения и продажи товаров и услуг. Поскольку сотни миллионов людей включились в эту игру, есть возможность поделиться с ними информацией за тысячную долю секунды, отмечает Гитомер, которого называют гуру продаж.

Деловая социальная сеть требует инвестиций: вашего времени, говорит он. Если вы готовы потратить час собственного времени на создание собственной сети, пожалеть об этом не придется, поскольку вы восстановите деловые связи и установите новые контакты с потенциальными клиентами. «Это даст вам возможность связаться с людьми в тысячу раз быстрее и в 10 тысяч раз эффективнее, чем с помощью допотопного «холодного звонка», — убеждает автор.

Получив первые результаты, не ругайте себя за то, что вы не сделали этого раньше: лучше обратите свою энергию в действия. Например, дочитайте книгу до конца.

Она раскрывает элементы, создающие социальное и деловое притяжение, она описывает все аспекты создания и осуществления тотального овладения рынком.

К преимуществам социальных сетей Гитомер относит информативность и быстрое реагирование. Плюс к этому: все, что вы делаете в социальной сети, регистрируется в Google, и это положительно влияет на ваш рейтинг.

«Я одновременно получаю информацию из сетей и являюсь ее передатчиком (вирусный маркетинг)», — отмечает автор книги. Он добавляет: «И если вы хотите чего-то добиться, вам нужно быть готовым к тому, чтобы действовать целенаправленно и со смыслом».

Сегодня все продажи осуществляются после того, как изучена онлайн-информация о продавце, причем иногда его репутация в Сети ему мешает.

Джеффри Гитомер формулирует параметры, по которым вас будут оценивать в Сети: ваше присутствие и рейтинг в поисковике Google, ваша онлайновая репутация, ваше присутствие в деловой соцсети, ваш личный веб-сайт, ваш блог, ваше присутствие в сети Facebook, ваши связи рекомендации в LinkedIn, ваши последователи в Twitter и то, что вы там «чирикаете», ваше присутствие в YouTube.

Гитомер рекомендует ознакомиться с тем, чем занимаются в Интернете ваши конкуренты, советует побеседовать с клиентами, ставить реальную задачу и регулярно оценивать свои результаты, рассылать интересные сообщения, а не рекламировать товар.

«В бизнесе существует неписаная стратегия. Эта стратегия крутится вокруг слова «ценность». Чем больше вы предлагаете, тем более привлекательным становитесь для других, чем меньше предлагаете, тем меньше людей о вас знают», — дает наказ Гитомер.

В книге можно найти ответ на вопрос, как преобразовать личную социальную сеть в деловую, а также найти 9 способов удивить золотую рыбку и узнать, какие восемь шагов надо сделать продавцу, чтобы связаться с руководителем большой компании.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?Момент истины. Почему мы ошибаемся, когда все поставлено на карту, и что с этим делать?
Гений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностяхГений бизнеса. Как зарабатывать на своих способностях
12 soft skills 21 века. Коуч-книга для вдохновения и развития12 soft skills 21 века. Коуч-книга для вдохновения и развития

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)