12 культовых бизнес-книг: вся суть — в одном предложении
Источник: RB.ru
Каждый, кто решал заниматься собственным бизнесом, слышал от более опытных людей о книгах, которые полностью изменят мировоззрение молодого предпринимателя. Эксперты Business Insider решили сэкономить начинающим бизнесменам время и место на книжных полках, собрали 12 культовых бизнес-книг и извлекли из них главные идеи.
«Очень многие руководители слишком легко делегируют исполнение их стратегических замыслов, но потом не следят за ходом работы»
|
|
«Успешные руководители распространяют вокруг себя постоянную готовность разрушить все устоявшиеся правила, от выбора любимчиков до "золотого правила", где говорится о том, что нужно относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
|
|
«Харизма — не обязательно врожденное качество лидера. Ее составляющие (присутствие, силу и сердечность) можно развивать»
|
|
«Компании, построенные навечно, изначально основываются на большой идее, вместо культуры, похожей на культ, больших амбициозных целей и готовности постоянно пробовать новое»
|
|
5. «The Checklist Manifesto: How to Get Things Right» (Atul Gawande)
«Простой, написанный от руки чек-лист, где указано, что нужно сделать, поможет всем — от линейного сотрудника до менеджера крупной компании — быть более эффективными»
|
|
«Отличное понимание "технической стороны" бизнеса — еще не гарантия того, что вы сможете самостоятельно успешно развивать свою компанию»
|
|
«Наиболее успешные компании побеждают не в конкурентной борьбе на заполненных рынках, а находя или придумывая новые»
|
|
«Многие изменения заканчиваются провалом, потому что компании пытаются "срезать углы", чтобы изменения шли быстрее, и в итоге перемен почти не происходит»
|
|
9. «Tribal Leadership: Leveraging Natural Groups to Build a Thriving Organization» (Dave Logan, John King, Halee Fischer-Wright)
«Люди внутри команды обычно образуют естественным образом группы, и лучшие менеджеры могут использовать их для повышения эффективности работы»
|
|
«Есть только три реальных стратегии — ценовое лидерство, дифференциация и фокусирование на сегментации рынка. И лидерам в этом смысле необходимо знать, где они находятся»
|
|
«Чтобы стать самообучающейся компании необходимо способствовать стремлениям сотрудников, развивать практику рефлексивных бесед и по-настоящему понимать сложности»
|
|
«Не всегда нужно придумывать новые впечатляющие идеи, потому что многие успешные люди просто копируют то, что уже есть. Но делают это намного лучше»
|
|
|