РЕЦЕНЗИИ | Обзор книги 6 ноября 2014 г.

Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Автор: Дмитрий Горин
Источник: Searchengines.ru

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Ян Броди)
ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ
Во многих фильмах есть эпизод, когда герой/героиня возвращается домой и подбирает с порога пачку писем, накопившихся в его/её отсутствие. Затем они по очереди летят в мусорную корзину нераспакованными, пока в руках у персонажа не остаётся одно Самое Важное Послание. В реальной жизни у большинства из нас наверняка повторяется такая же сцена — только с электронной почтой. Некоторым приходится даже заводить новые почтовые ящики взамен старых, забитых бесполезными уведомлениями и спамом. Тем не менее, email-рассылки остаются одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. А менеджеры (особенно начинающие) ломают головы над тем, как пробиться сквозь «электронный шум» к своим потребителям, привлечь их внимание и сделать своё письмо тем самым Важным Посланием, которое будет открыто и прочитано, а не полетит в корзину вместе с остальными. И самое главное — с чего начать?

Автор книги «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг» (Email Persuasion: Captivate and Engage Your Audience, Build Authority and Generate More Sales with Email Marketing) Ян Броди (Ian Brodie) пытается ответить на эти вопросы. Западные сайты высоко оценивают опыт и знания этого консультанта из британского графства Честершир. Он входит в топ-50 мировых экспертов по маркетингу и продажам по версии журнала Top Sales World. Команда OpenView Labs назвала его одним из 25-ти самых влиятельных авторитетов в сфере продаж и управления продажами. Американская компания Salesforce.com внесла в свою dream team («команду мечты»). А ещё Ян Броди несколько раз номинировался на «маркетингового Оскара» — премию Top Sales Awards. Он работает с консультантами, тренерами и другими специалистами в области продаж, помогая привлекать больше клиентов и становиться лидерами в своих областях посредством email-маркетинга.

В «Продающих рассылках» Ян Броди шаг за шагом проводит читателя по всем этапам формирования отношений с клиентами через электронную почту. Главный плюс книги в том, что она даёт чёткий план построения стратегии и постановки целей, начиная с создания портрета идеального представителя вашей целевой аудитории (ЦА) — его краткого описания, внешних целей и стимулов, внутренних стремлений и задач, знаний и ощущений.

Далее Броди:

  • излагает способы правильного привлечения подписчиков путём создания «магнитов» — бонусов, в которых изложены идеи по решению актуальных проблем ваших клиентов;
  • советует как сформировать базу адресов, обойти спам-фильтры, выбрать оптимальное время рассылки, заставить получателя открыть послание;
  • предлагает 3 правила вовлечения (обращаться к адресату в личном тоне, не только информировать его, но и развлекать, а также просить выполнить определённые действия) и несколько шаблонов написания писем;
  • даёт рекомендации по превращению подписчиков в клиентов (как спровоцировать их на действие, как организовать мэйл-кампанию), рассматривает 6 принципов убеждения людей;
  • сообщает, как настроить автоответчики и сегментировать список рассылки;
  • рассказывает о способах оценки эффективности email-маркетинга.

Последние две главы посвящены типам систем и инструментам еmail-маркетинга, его оптимизации, а также воплощению полученных знаний. Собственно, читателю не обязательно заглядывать в конец книги, чтобы протестировать себя. К каждой главе прилагается короткое резюме, todo-list для применения на практике.

Ещё один несомненный плюс «Продающих рассылок» — это стиль изложения. Броди использует доступный и лёгкий язык, без заумных терминов и профессиональных жаргонизмов. Поэтому его книга идеально подойдёт для новичков, которые только начинают применять такой инструмент, как email-маркетинг.

Впрочем, у этой книги есть и свои недостатки. Я отмечу два.

Во-первых, «Продающие рассылки» — это, скорее, справочник, а не полноценное руководство. Броди подаёт свои рекомендации сжато, тезисно, и не углубляется в подробное описание. Читатель не найдёт в книге детального разбора кейсов, большинство примеров носят иллюстративный характер и взяты из консультативного бизнеса, близкого автору.

Во-вторых, читателю придётся постоянно делать скидку на менталитет. Как я уже упоминал, Броди — англичанин, и это накладывает отпечаток на его рекомендации. Описанные им модели поведения клиентов и некоторые приёмы маркетологов несколько отличаются от тех, что приняты у нас.

Поэтому, если вы поставили себе задачу построить эффективные отношения с потенциальными клиентами через email-рассылки, рекомендую также обратиться к работе Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство». Следуя его указаниям и советам из «Продающих рассылок» Яна Броди вы несомненно придёте к тому, что ваши письма станут теми Самыми Важными Посланиями, которые адресаты не вышвырнут в корзину, а вскроют и прочтут.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Не в знании сила. Как сомнения помогают нам развиватьсяНе в знании сила. Как сомнения помогают нам развиваться
Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупаютАутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают
Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменитьПрактика малых дел. Каждый человек может что-то изменить

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)