Шесть важных книг, которые должны стоять на полке у маркетолога
Источник: MMR
Книг по маркетингу существует огромное множество и иногда сложно разобраться, какие из них наиболее убедительны. Кэрин Алексис (Carine Alexis), координатор цифрового маркетинга в компании Propoint, выбрала 6 книг, которые выделяются из этого ряда, и которые несут убедительное послание.
Сет Годин «Все маркетологи лжецы»
(All Marketers Are Liars)
Работа Година поощряет маркетологов сфокусироваться на сторителлинге, потому что оказывать влияние на восприятие является более успешной стратегией, чем предоставлять фактическую информацию о продукте. В книге много советов о том, как интегрировать сторителлинг в маркетинг.
«Мы верим в то, во что мы хотим верить и когда мы верим во что-то, это становится истиной».
|
» Детальнее
|
Энн Хэндли «Все пишут: руководство по созданию возмутительно хорошего контента»
(Everybody Writes: Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content)
Книга не похожа за обычное руководство по письму и содержит советы, как добиться высот в контент-маркетинге, а также информацию о том, как придать историям убедительный голос. Хэндли призывает маркетологов избегать посредственности. Пишут все. Ваш контент должен быть ясным и вовлекающим.
«Хороший текст приносит пользу читателю, а не писателю. Дело не в потакании своим желаниям. Хороший текст предвидит вопросы, которые могут появиться у читателей, читающих отрывок, и дает им ответ».
|
» Детальнее
|
Дэниел Канеман «Думай медленно... решай быстро»
(Thinking, Fast and Slow)
Лауреат Нобелевской премии по экономике объясняет науку, стояшую за системами мозга, которые управляют решениями. В книге автор поощряет читателя понять разницу между интуитивным, эмоциональным и логическим мышлением, чтобы понять эффект когнитивного искажения.
«Уверенность личностей в своих убеждениях часто зависит от качества истории, которую они могут рассказать о том, что гни видят, даже если они видят мало».
|
» Детальнее
|
Джей Байер «Youtility: Почему умный маркетинг — это о помощи, а не о промоушене»
(Youtility: Why Smart Marketing Is about Help Not Hype)
Автор призывает компании пробиться сквозь хаос конкуренции, стараясь быть самими собой. Книга исследует сотрудничество между сервисом и маркетингом, чтобы создать контент, за который потребители будут благодарны.
«Если вы продаете что-то, вы приобретаете покупателя сегодня. Но если вы помогаете кому-то, вы приобретаете покупателя на всю жизнь».
|
» Детальнее
|
Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
(Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing)
Автор привлекает внимание к тому, что услуги нематериального характера часто продвигаются как продукты. Книга объясняет, как привлечь покупателей маркетингом услуг, который основывается на отношениях и взвимодействиях, а не на характеристиках.
«Новый маркетинг — это больше, чем способ действия, это способ мышления. Он начинается с понимания отличительных характеристик сервисов, их невидимости и нематериальности, и уникальной природы потенциальных покупателей и пользователей услуг, их страхов, их ограниченного времени, их иногда нелогичного мышления и их важных стимулов и потребностей».
|
» Детальнее
|
Йона Бергер «Заразительный. Психология вирусного маркетинга»
(Contagious: Why Things Catch On)
Что помогает материалу стать вирусным? В книге автор объясняет науку сарафанного радио и описывает 6 принципов, которые делают материал заразительным. Книга предоставляет практические техники для создания вирусного контента и помогает распространить эту информацию.
«Виральность не рождается, она создается».
|
» Детальнее
|
|