Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год
Источник: Rusability
Согласно новейшему исследованию B2B контент-маркетинг успешно развивается, но он до сих пор сталкивается с определенными трудностями.
Для начала хорошая новость: B2B-маркетологи успешны в контент-маркетинге. По данным B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends 62% B2B опрошенных маркетологов оценили подход своей организации к контент-маркетингу «как намного или частично более успешный, чем год назад».
MarketingProfs и Content Marketing Institute недавно представили седьмой ежегодный отчет о результатах опроса более 1 100 B2B-маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний, спонсором которого выступил Brightcove. В этом году в анкеты были добавлены новые вопросы, а также пересмотрены некоторые старые, чтобы получить более точное представление об эффективности и проблемах современного контент-маркетинга. Также был представлен и отчет о сфере B2C.
Свой успех в этом году маркетологи объяснили двумя факторами: созданием более качественного контента (85% B2B контент-маркетологов указали эту причину) и разработкой и оптимизацией стратегии контент-маркетинга (72%).
Однако не все новости были такими же приятными. Например, хоть 72% B2B-маркетологов фокусируются на построении долгосрочных отношений, а не на получении быстрых результатов от контент-маркетинга, только половина из них соглашается, что руководство дает им достаточно времени для представления результатов.
Важные выводы из исследования
- 22% B2B-маркетологов считают подход своей организации к контент-маркетингу невероятно или очень эффективным (эти 22% входят в список самых успешных компаний этого года).
- 63% B2B-маркетологов считают, что их организация невероятно или очень преданна контент-маркетингу (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
- У 37% B2B-маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга (в сравнении с 61% в самых успешных компаниях).
- 72% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга (в сравнении с 88% в самых успешных компаниях).
- 68% B2B-маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг (в сравнении с 91% в самых успешных компаниях).
- 76% B2B-маркетологов говорят, что всегда или часто предпочитают обеспечение качества контента, а не его количества.
- 49% B2B-маркетологов измеряют ROI контент-маркетинга в верхнем секторе воронки (генерация лидов, привлечение аудитории), что делает эту фазу путешествия клиента самой привлекательной для измерения ROI.
- 75% B2B-маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.
Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.
1. Использование контент-маркетинга и организация команды
2. Четкость цели, вклада и общего успеха
3. Стратегия контент-маркетинга
4. Создание и распространение контента
5. Цели и метрики контент-маркетинга
6. Бюджет и расходы контент-маркетинга
Не упускайте из внимания опыт ведущих компаний, учитывайте тренды и не сомневайтесь, вы тоже сможете убедиться в эффективности контент-маркетинга как инструмента продвижения в секторе В2В.
См. также: Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год
|