МЕТОДОЛОГІЯ: Маркетинг та продаж
Методичні посібники |
| 1 | ВСІ |
|
10. Методы сбора информации и инструменты анализа
|
13.10.2004
|
|
Дмитрий Роденко, Международная Маркетинговая Группа
|
|
|
|
|
Key words:
Виды маркетинговых исследований,
Тесты, Интервью, Опросы, Методы сбора информации, Инструменты анализа, Корреляция, ПО анализа информации.
Маркетинговое исследование — это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования:
разработка концепции исследования;
поиск и сбор информации;
обработка данных;
подготовка итоговой аналитической записки (отчета)...
|
звернень: 99640, відгуків: 6
|
|
|
|
|
|
|