Десять советов по созданию бренда работодателя
Источник: ПроHR
Знаете ли вы, что люди думают о вашей организации как работодателе? Создание и поддержание привлекательного бренда работодателя — это эффективный инструмент для компаний, чтобы получить конкурентное преимущество в найме и удержании высококвалифицированных сотрудников. Джилл Бьюкенен (Gill Buchanan), директор-основатель рекрутинговой компании Pure Resourcing Solutions, делится 10 советами по созданию, коммуникации и развитию бренда работодателя.
1. Узнайте, что говорят ваши сотрудники
Конфиденциальный опрос персонала — отличный способ лучше понять, что сотрудники думают о вашем нынешнем бренде работодателя. Что они расскажут другу о вашей организации? Что они считают преимуществами работы в ней? Что отличает вашу организацию от других работодателей отрасли? Что они хотели бы улучшить? Используйте обратную связь, чтобы разработать сообщения, которые вы хотите донести. Ваш бренд работодателя должен акцентировать внимание на положительных моментах, но при этом быть реалистичным, и мнения ваших сотрудников помогут этого добиться.
2. Внедрите положительные изменения
Изучите результаты опроса персонала и начните делать позитивные изменения. Поделитесь результатами и планами действий с сотрудниками. Изменения не произойдут моментально, но если сотрудники увидят ваши действия, больше шансов, что они останутся на этом пути вместе с вами. Это поможет удержать таланты, которые у вас уже есть. Высокая текучесть персонала в компании является одним из ключевых факторов, которые могут вызвать сомнения потенциальных кандидатов.
3. Найдите отличные истории про сотрудников
Истории из жизни реальных людей, которые развиваются и достигают успеха в вашей организации, — это один из самых сильных активов для продвижения бренда работодателя. Найдите успешные истории сотрудников и создайте на их примере кейсы. Обратите внимание, как они выросли в организации, как развивались личностно, каковы их карьерные амбиции и какую важную роль они сыграли в бизнесе. Реальные примеры являются веским доказательством того, какие возможности доступны другим людям, и дают представление о том, что означает работать в вашей организации.
4. Изображение заменяет тысячу слов
Не используйте стоковые фотографии, чтобы показать жизнь в вашей организации. Привлеките фотографа, чтобы получить хорошие фотографии реальных людей за работой для ваших профессиональных площадок, таких как сайт или рекрутинговая реклама. Их можно дополнить искренними кадрами, сделанными членами команды для социальных сетей. Это может помочь нарисовать картину организации потенциальному сотруднику. Фотографии отображают рабочую атмосферу, дресс-код, людей, с которыми предстоит работать, события и процессы, в которых можно будет участвовать.
5. Обновите свой веб-сайт
Если на вашем веб-сайте еще нет специального раздела о карьере и трудоустройстве, попробуйте найти возможность создать его и наполнить привлекательным контентом. Опишите ценности вашей организации, чтобы люди могли понять, соответствуют ли они их ценностям. Опишите, как вам нравится работать, культуру компании и организационную структуру; все это поможет потенциальным сотрудникам понять, подходите ли вы друг другу. Перечислите причины, по которым люди могут принять решение работать с вами. Чем выделяется ваша организация? Как вы вознаграждаете сотрудников? Не забудьте привести примеры историй успеха, которые вы разработали, и добавить информацию о возможностях развития и обучения.
6. Обеспечьте присутствие в социальных сетях
Люди ожидают, что организация будет представлена в социальных сетях, и они, вероятно, станут одним из первых источников информации о компании. Это отличная возможность показать ваш бизнес «за кулисами». Проанализируйте свою активность в социальных сетях, чтобы понять, отражает ли она культуру организации и использует ли ее в полной мере, рассказывает ли про истории успеха сотрудников и развлекательные инициативы.
Доверьте вашим сотрудникам-амбассадорам участвовать в ваших активностях в социальных сетях и отражать в коммуникации «настоящую жизнь» в компании.
7. Исследуйте опыт ваших сотрудников
Попытайтесь исследовать свой процесс найма с точки зрения кандидата. Людей может привлечь ваш бренд, но если процесс рекрутинга, который они проходят, не соответствует, они могут передумать. Как работает подача заявок? Легко ли их использовать? Какую информацию получают кандидаты? Как проходит собеседование? Какая обратная связь предоставляется, если кандидат не прошел отбор?
8. Включите бренд в повседневную жизнь
Чтобы быть наиболее эффективным, бренд работодателя должен стать образом жизни. Лидеры и команда руководителей должны быть привержены бренду и показывать его пример. Постоянно ищите способы напомнить сотрудникам, почему они выбрали именно вашу компанию. Давайте обещания о признании, вознаграждении и развитии, и убедитесь, что ваш бренд последовательно отражен в вашем подходе к управлению персоналом и внутренних коммуникациях.
9. Постоянный мониторинг
Хорошая практика — регулярно запрашивать у сотрудников обратную связь. По мере появления в компании новых поколений работников могут меняться потребности и восприятие. Регулярные опросы сотрудников обеспечат вашему бренду работодателя гибкость и привлекательность с точки зрения новых талантов, а также нынешних сотрудников, для привлечения которых вы упорно трудились.
10. Получите награду
Если вы разработали и развиваете бренд работодателя, которым гордитесь, ищите способы получить признание. Награды лучших работодателей, присуждаемые внешними оценщиками, — это отличный инструмент дальнейшего улучшения вашего бренда работодателя.
По материалам "10 Tips on Building an Employer Brand", Undercover Recruiter.
|