ИНСАЙТЫ | Продажи 15 января 2016 г.

Пять советов, как продавать с умом

Источник: UBR.ua

Если вы смогли запустить проект, то это еще не значит, что вы стали предпринимателем. Теперь перед вами основная задача: заставить потенциальных клиентов воспользоваться вашим товаром или услугой.

Денни Вонг (Danny Wong)
Денни Вонг
(Danny Wong)
В процессе продаж вам зачастую приходится сталкиваться с жесткой критикой клиентов. Опасаясь, что могут купить не качественный продукт, они занимают оборонную позицию и всячески ограждают себя от траты кровно заработанных денег. Но умные предприниматели и продавцы знают, как найти общий язык с потенциальными клиентами и продемонстрировать ценность своего продукта.

Денни Вонг (Danny Wong), предприниматель, маркетолог и писатель, советует следовать пяти правилам, которые помогут вам стать более успешными в продажах.

1.Исследуйте скрытые потребности

Клиенты и сами не всегда знают, как сформулировать свои потребности. Но вот на своих страницах в соцсетях они могут, сами того не осознавая, рассказать о собственных желаниях.

Больше узнавайте о том, как можно определять скрытые потребности и используйте это при каждом удобном случае. Имея более глубокое понимание того, в чем нуждаются ваши клиенты, вы сможете сразу понять, стоит ли пытаться навязать им свой товар или услугу.

2. Проводите исследования и прислушивайтесь к отзывам

Иногда клиентам тяжело представить, как они могут применить на практике новый продукт или воспользоваться новой услугой. Это для вас очевидны все преимущества продукта, а клиент может не осознавать этого.

Тренер по продажам компании HNH Нан Грубы (Nan Hruby) отмечает, что сомнение перед свершением покупки являются естественным процессом. Не бойтесь отговорок покупателей, расскажите им обо всех преимуществах и что они получат вместе с вашим продуктом, расскажите о тех, кто это уже сделал. Очень заманчивым может быть предложение оказаться в одном списке с другими интересными компаниями, почувствовать себя на одном уровне с ними.

Вы должны заставить клиента чувствовать себя комфортно в условиях, которые предлагаете.

3. Начинайте с небольших продаж

Иногда цена является ключевым фактором в привлечении клиентов. Предложение о скидке может сыграть ключевую роль, и вы получите клиентов без лишних усилий.

Джим Херст (Jim Herst), генеральный директор Perceptive Selling Initiative, Inc. — одной из западных компаний, специализирующихся на продажах, — рекомендует начать работу с незначительных продаж, чтобы вы били доступны для потребителей. После того, как люди узнают о качестве вашей продукции и начнут ею пользоваться, вы сможете постепенно изменять направление и принципы работы.

4. Расскажите, чем поможет ваш продукт

Чтобы заставить клиентов начать немедленно действовать, расскажите им о возможных последствиях их пассивности. Людям свойственно стремиться избегать негативных последствий, именно здесь вы и можете надавить на эмоции и подробно рассказать, что может произойти без ваших услуг.

Ваши клиенты должны понять, что если они не воспользуются сейчас вашим предложением, то в будущем им придется потратить намного больше сил, времени и денег, чтобы получить то же самое.

5. Обучайте клиентов

Ваши клиенты должны знать, что важны для вас и не являются элементарным способом обогатиться. Если вы планируете длительное сотрудничество с ними, то обязаны доказать это. Уделяйте больше времени и внимания покупателям, рассказывайте о различных нюансах товаров или услуг, которые предлагаете. Люди должны убедиться, что они на самом деле выбирают качество. Подобный подход также позволит вам наладить длительные отношения и получить постоянных клиентов.

По материалам "5 Ways to Sell Smarter, Not Harder", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Второй шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мираВторой шанс. Для ваших денег, вашей жизни и нашего мира
Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победуМиф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодноМастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)