ИНСАЙТЫ | Бренд-коммуникации 22 августа 2014 г.

Три способа приручить агентов влияния

Источник: iBusiness.ru

Чтобы бренд был успешным и узнаваемым, надо заручиться расположением агентов влияния — авторитетных личностей, чьему мнению доверяют. Как это сделать, рассказывает Николя Борда (Nicolas Bordas), вице-президент сетевого рекламного агентства TBWA в Европе, президент компании BEING Worldwide.

Николя Борда (Nicolas Bordas)
Николя Борда
(Nicolas Bordas)
Так как почти все переместились в цифровое поле, брендовые коммуникации (распространение сведений о марке) в настоящее время также ведутся через цифровые платформы. Чтобы добиться успеха и признания, бренд должен взаимодействовать не только с целевой аудиторией, но и в первую очередь с агентами влияния — лицами, которые пользуются большим авторитетом и доверием в обществе.

Агенты влияния сегодня совсем не те, что были вчера. Благодаря интернету любой человек в любой момент может стать источником информации и создать свое собственное средство массовой коммуникации. Современные агенты влияния — это художники, знаменитости, руководители компаний, креативщики, спортсмены, блогеры, законодатели трендов, онлайн-журналисты и так далее.

Так как же сделать свой бренд преуспевающим в современном цифровом мире?

В этом посте я обозначил и охарактеризовал то, что я называю «треугольником влияния маркетинга». В эту геометрическую фигуру я заключил три основных принципа, которые могут послужить пищей для ума для ваших агентов влияния.

Треугольник влияния маркетинга

Вот и они, с пояснениями.

1. Информация

Вершина треугольника — это информация. Для того чтобы оказывать воздействие на ваших агентов влияния, важно снабжать их интересной информацией о вашем бренде сообразно с идеей вашей марки и убеждениями в отношении вашего товара.

Применение этого основополагающего элемента на практике хорошо иллюстрирует рекламная кампания McDonald’s «Our Food. Your Questions» («Наша еда. Ваши вопросы»), созданный в ходе специальной акции компании в Канаде. Эта кампания позволила людям задать интересующие их вопросы о McDonald’s, на которые представители сети ресторанов фастфуда отвечали посредством демонстрационных видео, опубликованных на специальном веб-сайте и канале на YouTube.

С помощью этой кампании McDonald’s продемонстрировала высокую степень информационной открытости и прозрачности бизнеса, такую, как никогда раньше. Эта свободная и открытая информация в ответ на обращения с порой щепетильными и деликатными вопросами — также пример совместно используемого контента. Так, агенты влияния могут ее тиражировать, и в конечном итоге она станет популярной.

Если вы предоставите своим агентам влияния подобную информацию, это позволит им отвечать на нападки и даст аргументы для защиты вашего бренда, который они поддерживают.

2. Эксклюзивный доступ

Следующим ключевым элементом, который позволит воздействовать на ваших агентов влияния, является эксклюзивный доступ. Чтобы добиться заинтересованности авторитетных личностей в вашей торговой марке, вы должны предложить им эксклюзивное обслуживание, различные преимущества и возможность приятно проводить время.

Подобное VIP-обслуживание может выражаться в виде приглашения на закрытые показы и церемонии, пропуска за кулисы, дегустации или тестировании новинок до их официального выхода на рынок и так далее. Это также может быть сотворчество. Позвольте агенту влияния стать частью вашего бренда.

Например, в прошлом году дизайнер известного модного бренда Nina Ricci Питер Коппинг (Peter Copping) пригласил известного фэшн-блогера Леандру Медин (Leandra Medine), автора блога The Man Repeller («Все, что отпугивает мужчин») для создания совместного дизайна классической сумки Le Marche. Беспроигрышное сотрудничество предоставило яркому блогеру и трендсеттеру эксклюзивный доступ за кулисы модного дома Nina Ricci. Этот опыт Медин, в свою очередь, широко осветила в своем популярном блоге.

Предоставляя агентам влияния эксклюзивный доступ, вы помогаете завоевать популярность и им, и своему бренду.

3. Услуги

Наконец, услуги — это последняя составляющая комплексного воздействия на современных агентов влияния. Hotelied, сеть роскошных отелей, которая предлагает скидки весьма авторитетным людям, — прекрасный пример ее использования. Когда клиент хочет забронировать номер в отеле Hotelied, он регистрирует свой профиль, который привязывается к аккаунтам на Facebook, Twitter и LinkedIn. Чем влиятельнее клиент, тем больше скидка на проживание в одном из роскошных отелей Hotelied. Идея заключается в том, что клиент с наибольшей степенью влияния поделится своим опытом с наибольшим количеством людей и таким образом сыграет значительную роль в продвижении бренда Hotelied.

Действительно, в современном мире цифровых технологий мы не можем пренебрегать возможностью использования агентов влияния для продвижения своих брендов. Следовательно, важно помнить три основы, которые помогают воздействовать на процесс коммуникативной деятельности в сети: это информация, эксклюзивный доступ и услуги. Так будьте откровенны с вашими агентами влияния, относитесь к ним, как к королям, вознаграждайте их за усилия и проявленный к вам интерес — и они отплатят вам той же монетой.

По материалам "What If You Learned to Feed Your Influencers?", LinkedIn.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Суперкомплект «Год личной эффективности»Суперкомплект «Год личной эффективности»
Продуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое делоПродуктивный ниндзя. Работай лучше, получай больше, люби свое дело
Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряженияОсознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)