Контент-маркетинг умирает. Что дальше?
Источник: iBusiness.ru
О том, почему контент-маркетинг доживает последние дни и что придет ему на смену, рассказывает Таунсенд Вардлоу (Townsend Wardlaw), вице-президент по продажам Valen Analytics, консультант по сбыту и формированию спроса Townsend Wardlaw Consulting.
Таунсенд Вардлоу
(Townsend Wardlaw)
|
Ни для кого не секрет, кто контент-маркетинг почти исчерпал себя.
Сколько электронных книг, хит-парадов «топ-10» и инфографик действительно нужно человеку?
Лично я подозреваю, что подобный инструментарий для работы в социальных сетях символизирует похоронный звон по контент-маркетингу.
Когда я думаю о контент-маркетинге, первое, что приходит в голову, — это что кто-то чем-то однажды со мной поделился. Они сказали: у меня столько информации… и с практическим ее применением мне теперь приходится бороться.
Иногда я диву даюсь, как у людей находится время читать или даже просматривать хотя бы малую часть информационных материалов, которые создаются каждый день на просторах интернета.
У меня вызывает обеспокоенность тот факт, что в сети уже хранится множество интересной информации. Как создатель контента, я должен признать, что мне вряд ли удастся придумать что-то уникальное или оригинальное, и это лишает меня мотивации производить больше.
На моем сайте вы можете обнаружить несколько сотен статей и записей.
Недавно я открыл полный доступ ко всему, что хранится на общем диске, — сотням инструментов, шаблонов и техническим документам.
Что еще осталось сказать?
Будущее не сулит ничего хорошего, или Зловещее предзнаменование
Я потратил бесчисленное количество часов, изучая эффективность контент-маркетинга, и могу вам сказать, что будущее у него не самое радужное. Вот что происходит сейчас:
- показатели кликабельности (соотношение количества просмотров объявления и количества нажатий (кликов) на данное объявление) довольно низкие;
- показатели по заполнению электронных форм ничтожны;
- уровень просмотра (процентная доля адресатов рекламных рассылок, которые действительно открыли и прочитали полученное электронное сообщение) информационной рассылки смехотворный;
- посмотрите, что происходит, когда вы просите нечто большее, чем адрес электронной почты;
- в течение последних шести месяцев я отслеживал то, что называется «немедленным отказом от услуги», потому что человек нажимает «отказаться» сразу после получения вашего «скачать бесплатно».
Представление о диалоговом маркетинге
Лично я рад, что контент-маркетингу настал конец, потому что он мне до смерти надоел.
Ценность контент-маркетинга по сути ограничена, поскольку он представляет одностороннюю связь.
В то время как заявленным предназначением контент-маркетинга является обучение и просвещение, мы все прекрасно знаем, что учебники и лекции — это один из наименее эффективных методов получения знаний.
Проще говоря, маркетинг отвечает за:
- привлечение потенциальных потребителей;
- «взращивание» потенциальных клиентов через процесс обучения;
- переход к процессу продаж (виртуальному или традиционному), когда клиенты начинают процесс покупки.
Если использовать это толкование маркетинга, само собой разумеется, что его качество будет зависеть от степени вовлеченности клиентов на протяжении всего процесса сотрудничества.
В то время как контент-маркетинг, безусловно, считается эффективнее рекламы, он бледнеет по сравнению с любым двусторонним общением.
Что дальше?
Эффективность традиционных информационных материалов снижается. По мере этого компании обращаются к более дешевым источникам создания контента, которые приближают смерть контент-маркетинга.
Вместо того чтобы штамповать статьи, опросные листы и электронные книги, маркетинговые организации должны будут инвестировать в инструменты и технологии, которые позволят им в реальности общаться со своими клиентами.
Большинство отвергнет понятие диалогового маркетинга как неэффективное и нереальное средство для достижения целей. Это, вероятно, те же люди, которые в свое время не уделяли должного внимания контент-маркетингу и только сейчас решили запрыгнуть на подножку уходящего поезда.
По материалам "The Death of Content Marketing (and what's next)", LinkedIn.
|