Как эффективная постановка целей мотивирует сотрудников
Источник: Talent Management
Никто не любит ежегодные обзоры производительности. Даже высокопроизводительные сотрудники могут быть деморализованы ригидными или произвольными целями. Но что, если бы вы смогли найти способ это изменить — превратить процесс ежегодного обзора производительности в позитивный момент, когда сотрудники чувствуют себя способными учиться и расти?
Хотя цели уже давно используются в качестве количественной меры для оценки эффективности работы сотрудников, многие организации считают, что сам процесс постановки целей занимает огромное количество времени и, честно говоря, не очень эффективен. Однако, когда все сделано правильно, постановка целей может помочь улучшить взаимодействие с сотрудниками таким образом, чтобы повысить их эффективность и эффективность организаций в целом, согласно недавним исследованиям McKinsey.
Постановка целей может быть такой же сложным, как и их достижение. Вот три вещи, которые следует учитывать при определении эффективных целей сотрудников.
1. Вовлекайте сотрудников "от начала до конца"
Цель целей — помочь сотрудникам улучшаться — и естественно, имеет смысл вовлекать их в полный процесс. Гарантия участия сотрудников быть "всегда в" позволяет вам помочь в разработке их краткосрочных и долгосрочных целей и повышает вероятность того, что они будут достигнуты. Менеджеры должны совместно разрабатывать цели, которые являются SMART (конкретные, измеримые, действенные, ориентированные на результат и определенные во времени). Это стимулирует приверженность и позволяет людям почувствовать свои цели. Поощрение сотрудников к постановке протяженных целей также помогает повысить производительность и служит стимулом для постоянного развития.
2. Свяжите индивидуальные цели с бизнес-целями
Из компаний, имеющих эффективные системы управления эффективностью, 91% говорят, что цели сотрудников связаны с бизнес-приоритетами. Объяснение простое: сотрудники будут более эффективными, если смогут увидеть, как их индивидуальные цели вписываются в общую картину. В последние годы наблюдается рост числа компаний, которые связывают организационные бизнес-цели с функциональными бизнес-целями и превращают их в цели командной работы. Это способствует повышению подотчетности и производительности, поскольку отдельные сотрудники понимают непосредственное влияние на их эффективность.
3. Адаптируйте цели в режиме реального времени
Цели никогда не должны рассматриваться как застойные, но как динамичные и развивающиеся. Одной из распространенных ошибок является постановка целей в начале года и забывание о них до момента обзора. Поскольку реалии меняются в течение года, отказ от пересмотра целей может быть демотивирующим. Это не означает, что цели должны стать постоянно меняющимися, а скорее должны быть адаптированы по мере изменения окружающей среды. В одной многонациональной компании с которой работает McKinsey, например, цели обновляются, если условия, используемые для их постановки, неожиданно изменяются. Это помогает создать такую систему управления производительностью, которая может помочь улучшить её.
Цели не должны быть угрозой существования ваших сотрудников. Если все будет сделано правильно, постановка целей может значительно улучшить приверженность и помочь сделать прозрачной роль сотрудника — одного из крупнейших факторов организационного здоровья.
По материалам "How effective goal-setting motivates employees", McKinsey & Company.
Иллюстрация: Ink Drop / Shutterstock.com
|