ИНСАЙТЫ | Ошибки предпринимателей 28 октября 2015 г.

Ошибки, которые заставят стать лучше

Источник: UBR.ua

Запуск бизнеса требует много времени и усилий. Но, когда приходит первый успех, многие забывают обо всем и начинают акцентировать внимание на своих заслугах. Если вовремя не остановиться, это может сыграть злую шутку.

Пурнима Виджайяшанкер (Poornima Vijayashanker)
Пурнима Виджайяшанкер
(Poornima Vijayashanker)
Вместе c людьми, которые согласились финансировать вашу идею, у вас появляется уверенность в своих силах и желание делать что-то. Также это придает самоуверенности. Не забывайте, что это не основной двигатель вашего проекта. Успех — это не игра чисел. Речь идет о том, что вам еще предстоит много учиться. Каждый раз прислушивайтесь к своим клиентам, которые сами подскажут что им хотелось бы видеть в вашей работе.

Пурнима Виджайяшанкер (Poornima Vijayashanker), основатель Femgineer и колумнист Еntrepreneur, подсказывает, как разработать механизм обратной связи на примере ошибок, которые люди делают неосознанно и стратегии, как бороться с этими ошибками.

1. Безустанно рассказывать о себе

Часто люди много говорят о том, что им нужно или рассказывают о себе. Они не благодарят других за уделенное время, не пытаются узнать, что интересно окружающим. Начните с того, чтобы выделить другому человеку 3-5 минут на рассказ о себе и своих интересах. Пусть люди говорят, возможно их опыт пригодится и вам.

Вот схема, которую вы можете с легкостью использовать:

    "Спасибо, что нашли время, чтобы встретиться со мной. Прежде, чем я начну рассказывать о себе и о том, чем занимаюсь, мне хотелось бы узнать немного больше о вас. Расскажите о своих интересах и о том, над чем вы сейчас работаете".

Таким образом вы можете спровоцировать собеседника на рассказ, далеко отходящий от основной темы, но он сможет выговориться. Вы заметите, что находящийся с вами человек, скорее всего, отложит в сторону телефон и будет более внимательный к вам. Люди будут окрываться вам, потому что вы их об этом попросили. Также, вы сможете больше узнать, что важно, а что нет для ваших клиентов.

2. Зацикливаться на конкретных навыках

Больше внимания уделяйте возможностям. Если вы разработчик, у которого есть опыт работы с языком программирования Ruby, а заказчику нужен человек с опытом работы с Python, то не спешите отказываться от работы. Вы можете сказать, что вам приходилось неоднократно работать с различными языками программирования и, как показывает опыт, вы довольно быстро можете выучить что-то новое.

3. Недооценивать себя

Если вы являетесь специалистом в какой-то конкретной области, продемонстрируйте это. Подумайте о своем опыте и о том, как вы его получили.

Один из предпринимателей рассказывает, что каждый из тех, с кем он работал над запуском предприятия, параллельно работал с конкурентами. Бывает и такое, некоторые получают преимущество в работе незаслуженно.

Поэтому говорите о своих реальных навыках и возможностях. Не огорчайтесь, если вас сразу не оценят по заслугам. Если вы на самом деле хороший специалист, то вряд ли сможете остаться незаметным.

4. Не думать о том, что вокруг вас люди

Люди, которые беспокоятся только о себе, отвернутся от вас при любом удачном моменте: на этапе найма сотрудников, финансирования вашей идеи, работая с вами или на вас. Поэтому вы должны потратить время на то, чтобы убедиться в людях и максимально рассказать им о рисках.

Чтобы люди хотели с вами работать, необходимо поделиться с ними информацией о своих заслугах, о том, что вам удалось создать, о своих наградах и других достоинствах. Только будьте откровенны, от этого зависит, насколько будут доверять вам окружающие.

5. Бояться конкуренции

Если вы производите продукт, который делают и другие, это еще не значит, что вам придется столкнуться с серьезной конкуренцией. В любом случае вы будете делать свою работу немного иначе. Вам не обязательно пытаться быть лучше остальных, просто будьте другими.

Если вы предоставляете какие-то услуги, добавьте в свою работу какую-то особенность. Это будет выделять вас на фоне других. Нет, это не будет показателем того, что вы лучше. Вы будете особенны. Даже если широкая аудитория не оценит ваши старания, вы все-равно сможете найти своих потребителей.

6. Бояться эксперементировать

Четкое представление о том, что и как должно работать — это очень хорошо, но все же вы должны действовать исходя из реальных обстоятельств. Покажите, как вы собираетесь выполнять свою работу. Как сотрудникам, так и клиентам важно иметь представление о ваших планах, но также стоит упомянуть о том, что план может меняться в зависимости от обстоятельств. Это продемонстрирует вашу дальновидность.

7. Зацикливаться на отказах

Не заканчивайте встречу с инвесторами из-за того, что чувствуете себя неуверенно. Если в процессе общения вы поняли, что над проектом еще необходимо много работать, это не значит, что вас не захотят финансировать. Расскажите, почему уже сейчас, а не через пять лет, вам нужна поддержка, в том числе и финансовая. Если же не видите заинтересованности, ищите других инвесторов. Когда не удалось заинтересовать кого-то одного, то это еще совсем не значит, что подобное повториться со всеми.

К тому же, несостоявшиеся инвесторы могут подсказать, в каком направлении вы должны двигаться дальше. Также они могут рассказать знакомым о вас.

По материалам "Mistakes That Hold All Great Ideas Back", Entrepreneur.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
50 лучших книг в инфографике. Инструменты личной эффективности50 лучших книг в инфографике. Инструменты личной эффективности
Проект «Средний палец». Радикальное решение для тех, кто задолбалсяПроект «Средний палец». Радикальное решение для тех, кто задолбался
Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победуМиф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)