Реальность: Не совсем так. Маркетологи не знают, какие каналы работают с какими потребителями. Многие компании имеют отдельное личное телевидение, директ-мейл, электронную почту и онлайновые стратегии. Но вместо создания центрированной на потребителе модели, бюджеты и стратегии строятся на основе канала. Реальная власть многоканального маркетинга заключается в знании правильной комбинации каналов, которая позволяет выявить правильный ответ от правильного потребителя. Фикция: Мы пропускаем данные для улучшенной на уровне потребителя многоканальной оптимизации. Реальность: данные есть, но они ждут своего часа. Все еще. Давайте предположим, что клиент получает купон по электронной почте и покупает брюки. Обучение, как правило, ограничивается подсчетом количества писем, количества кликов по ссылкам, информацией о конверсии и скидках. Но как насчет других каналов? Перекрестные продажи? Будущие ценовые решения? Другие, которые «могут понравиться» этому клиенту? Пока компании не исследуют эти варианты, они будут оставаться на месте, не двигаясь вперед. Фикция: компании могут создать целостное представление о заказчике. Реальность: Вопросы конфиденциальности могут на 360 градусов изменить мнение потребителей. Существуют технологии, позволяющие определить IP адрес клиента, адрес электронной почты, домашний почтовый адрес, домашний телефон и номер мобильного телефона, не говоря уже про имя клиента, — что позволяет исследовать демографические и деловые особенности его поведения. Но хотим ли мы это делать? Многие маркетологи скажут «да». И многие, многие потребители скажут «нет». Фикция: Использование потребительской и поведенческой информации ставит людей в положение риска. Реальность: Эффективный многоканальный маркетинг только на пользу потребителям. Они просто не осознают этого. Маркетологи субсидируют развлечения, услуги и снижение цен для потребителей. Чем труднее определить целевых потребителей, тем дороже становится их привлечение, сохранение и обслуживание. Результат? Повышение цен и большое количество ненужных товаров для всех. Чтобы развеять опасения, предприятия должны соблюдать конфиденциальность и использовать скрытую контактную политику. Фикция: Многоканальный маркетинг делает нас более эффективными, действенными и выгодными. Реальность: Пока нет. Но смелое новое будущее приходит. Маркетологи постоянно ищут лучшие способы, чтобы добраться до потребителей, и потребители также хотят маркетинга, который является актуальным, значимым и уважительным. Чтобы удовлетворить обе стороны, маркетологи могут:
Только тогда маркетологи смогут в полной мере реализовать преимущества многоканального маркетинга. И потребители будут благодарить их за это. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
|
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор Copyright © 2001-2023, Management.com.ua |