Как брендам выжить в интернете: актуальные тренды маркетинга, Digital и PR
Автор: Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications
Источник: vc.ru
Данная подборка расскажет вам о том, какие приемы используют бренды, чтобы завоевать свою аудиторию в интернете.
С каждым годом методы становятся все искуснее. Это закономерным образом отразилось на тенденциях, о которых мы расскажем в сегодняшней подборке. На высоте — вновь аффилированный маркетинг, который можно назвать одним из лучших способов привлечения клиентов. Безусловно, свою роль играет и ситуативный маркетинг «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». На сегодняшний день потребители используют мобильные телефоны на уровне условных рефлексов, поэтому компании должны уделять особое внимание разработке приложений, сайтов и профилей в социальных сетях. Бренды B2C также должны заботиться о безопасности в интернете и брать пример со своих B2B-коллег. В этом контексте совершенно очевидно, что маркетинговые стратегии становятся важным условием выживания компаний.
Тренды меняются, маркетинговые инструменты становятся совершеннее, но стратегический костяк остаётся прежним. Чем больше каналов вы проработаете, чем больше нюансов учтёте, тем громче будет ваш успех.
Как повысить прозрачность генерации потенциальных клиентов с помощью аффилированного маркетинга
В своем материале вице-президент агентства Clickbooth Брайан Тейлор (Brian Taylor) отмечает, что использование системы аффилированного маркетинга для генерации лидов считается очень успешным метод для многих маркетологов в цифровом пространстве.
«Почему же для маркетологов, занимающихся вопросами эффективности, столь важна прозрачность?», — спрашивает Тейлор. И говорит, что поскольку нет гарантии, что лид приведет к продаже, рекламодатели хотят получить самые достоверные и качественные результаты с максимальной вероятностью конверсии. Чем более детально они могут определить параметры потенциальных клиентов, тем лучше они могут организовать рекламную кампанию, что приведет к значительно большим успехам.
Чтобы не отставать от текущей потребности рекламодателей, филиалы заинтересованы в обеспечении большей прозрачности данных о своих покупателях. Несмотря на то, что аффилированному лицу будет выплачена комиссия после того, как желаемое действие рекламодателя будет выполнено, если он не может предоставить нужную информацию рекламодателю, он будет удален — и быстро. С такими ставками мотивация, чтобы обеспечить прозрачную информацию, является высокой.
Ведущее поколение устанавливает тенденцию к повышению прозрачности в партнерском маркетинге. Независимо от типа кампании, генерации потенциальных клиентов и т. д., качественный партнерский рынок включает доступ к ключевым показателям, таким как клики, конверсии, просмотры, геолокация и тип покупателя. Посредством комплексной отчетности бренды могут отслеживать свою эффективность для улучшения показателей, а рекламодатели могут принимать эффективные стратегические решения в отношении своих потенциальных клиентов.
#ЧернаяПятница2019: Лучшие советы в канун Черной пятницы и Киберпонедельника
В рамках рубрики «Insider» руководитель группы Savings United Content в Великобритании Эдвард Халл (Edward Hull) делится с рекламодателями и издатебями своими практическими советами, которые помогут использовать возможности «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» (BFCM) по максимуму.
- Реагировать на тенденции по мере их появления. Нет одинаковых рекламных стратегий для Черной пятницы и Киберпонедельника... Помимо того, что вы следуете заранее спланированной стратегии, важно, чтобы вы были в курсе последних тенденций, анализируя данные в том виде, в каком они есть, применяя гибкий подход и быстро реагируя. Проводите быстрые совещания через регулярные промежутки времени. На них каждый сотрудник будет делиться своими актуальными наблюдениями.
- Будьте готовы к увеличению потока покупателей. Халл приводит статистику увеличения потока покупателей за прошлый год и отмечает, что с октября по ноябрь количество покупателей увеличилось до 70%. Далее он отмечает, что увеличение числа покупателей, которое иногда достигает максимума в 1200%, провоцирует хакерские атаки и вредоносную активность. Это само по себе требует гибкости и надежного технического обеспечения, которая способна отвечать требованиям, меняющимся за секунды. Здесь DevOps — наш ключ к решению.
- Создать условия для сверхурочной работы. Как мы знаем, что большой поток покупателей часто означает, что людям придется работать сверхурочно. Сделайте так, чтобы члены команды могли объединиться и работать в паре со знакомым коллегой. Свобода невероятно важна для комфортной работы коллектива и компании в целом.
- Регулярно укрепляйте командный дух. Не забывайте регулярно демонстрировать признательность — это важно в любое время года, но особенно во время BFCM, когда увеличивается нагрузка и растет спрос.
- Помните, BFCM — еще не конец. Это начало самого оживленного сезона. Поэтому важно иметь ритуалы и мероприятия, которые команда будет с нетерпением ждать.
Почему мобильные маркетологи так активно используют персональный подход для удовлетворения рефлекторных потребностей диджитал-потребителей?
Новое исследование от AppDynamics предполагает, что использование мобильных телефонов уже стало условным «рефлексом», поэтому маркетологи должны работать еще усерднее.
Цифровые каналы увеличивают объем сообщений, которые маркетологи отправляют потребителям, создавая более интересный и результативный диалог. Каждый канал поддается различным видам взаимодействия, но для маркетологов важно сосредоточиться на управлении диалогом с аудиторией таким образом, чтобы он был одинаково лаконичным на всех устройствах и многоканальным по своей природе.
«Сегодня цифровые технологии оказывают огромное влияние на то, как большинство людей взаимодействует с миром», — говорит Энджи Мистретта, директор по маркетингу AppDynamics. «Мы [как потребители] используем социальные сети, чтобы поддерживать связь с друзьями, заказывать продукты, покупать билеты, следить за фигурой и многое другое. Это новая норма взаимодействия с компаниями и брендами. Поэтому, когда их приложения или веб-сайты не могут работать корректно из-за сбоя или технических неполадок, потребители обращают на это внимание. И это может нанести непоправимый ущерб не только бренду, но и бизнес-прибыли».
В материале также приводится статистика App Attention Index 2019, которая говорит о том, что использование телефонов стало своеобразным «цифровым рефлексом». Так, 69% потребителей используют цифровые услуги машинально, не задумываясь об этом. Из-за этого у них появились более высокие ожидания от работы цифровых услуг. И в случае некорректной работы приложения одного бренда, 49% пользователей обратятся к приложению другого бренда.
Основная задача маркетологов, как сообщается в материале, обеспечить максимально персонализированные цифровые услуги с поддержкой профессиональных ИТ-компаний. Чтобы оставаться в курсе среди потребителей и опережать конкурентов, маркетологи должны убедиться, что они предлагают потребителям те услуги, которые они действительно ищут.
Управление репутацией в интернете повышает безопасность
В своем материале Хулио Джуарес (Julio Juarez говорит о том, что в эпоху цифровых технологий проводить часть жизни в интернете стало не просто удобно, а практически необходимо. Вместе с тем, это всегда риск для безопасности и репутации. Суровая правда заключается в том, что любой человек с несколькими фотографиями и воображением может создать фальшивый профиль в социальных сетях или онлайн-знакомствах.
В статье Хулио Джуарес рассказывает об информационном брокере mylife.com, который хранит всю общедоступную информацию об интересующем вас человеке. Полный профиль человека в данной базе находит общедоступные документы, даже те, которые сложно найти, например, записи в уголовных и гражданских судах, сведения о доходах, записи о собственности, историю работы и личные отзывы. Это как кредитный рейтинг, но для профиля человека. Их цель — сделать процесс отдыха, работы и общения в интернете безопасным.
Автор материала ссылается на Аналитическое агентство Moz, которое считает, что компании рискуют упустить 22% своего бизнеса, если потенциальные потребители обнаруживают одну отрицательную статью о компании на первой странице поисковика. Если они видят три или более заголовков, вероятность потери возрастает до 59,2 процента. Профили репутации MyLife появляются в более чем 300 миллионах поисковых запросов в месяц, что делает их одним из самых доступных, просматриваемых и надежных сайтов в отрасли ORM.
CMO Salesforce о том, чему могут научиться B2C-маркетологи у своих B2B-коллег
Автор материала Рассел Парсонс (Russell Parsons) в своем интервью с Директором по продажам CMO Salesforce Стефани Бушеми рассказывает об особенностях B2B-рекламы, которые могут помочь B2C-ориентированным компаниям.
Стефани Бушеми приводит наглядный пример для маркетологов, отмечая, что если B2C-бизнес ориентирован на знание одного потребителя, то B2B-сегмент должен прекрасно знать мысли, желания и предпочтения целой семьи таких потребителей. Вы продаете один продукт множеству людей, поэтому необходимо смотреть на лидеров компании, на ее фактических покупателей.
Бушеми также отмечает, что компания Salesforce, работая на все более конкурентном и переполненном рынке услуг по предоставлению программного обеспечения, стремится дифференцироваться, подчеркивая успехи своих клиентов — индивидуальных и корпоративных «новаторов».
По словам Бушеми, это метод, требующий более творческого и долгосрочного подхода к маркетинговым коммуникациям. Доверие является ключевым для Buscemi и Salesforce. В техническом, относительно молодом облачном секторе, компания считает, что привлечение своих клиентов путем совместного создания маркетинговых коммуникаций с ними является еще одним средством завоевать их доверие и опередить конкурентов.
«Ваш бренд должен прямо отражать ваши основные ценности, и тогда каждая компания сможет показать, что она живет и развивается в соответствие с этими ценностями. И это нечто больше, чем просто девиз на табличке, закрепленной на стене», — объясняет Бушеми.
Instagram может повысить уровень социальной коммерции и розничной торговли
В материале Блейк Дрош (Blake Droesch) рассказывает о том, как функция Checkout, запущенная в начале этого года в Instagram повлияла на продажи брендов. При этом на платформе также начали тестировать функцию сокрытия количества лайков и просмотров видео у публикаций. Эта функция заставит маркетологов отказаться от простых метрик популярности к более продвинутым инструментам аналитики, включая социальную коммерцию и поведение покупателей при покупке товара в магазинах.
В статье приводится мнение ведущих экспертов в связи с нововведениями в Instagram. «Существует множество программ, позволяющих измерить показатели вовлеченности аудитории», — говорит Даниэль Уайли (Danielle Wiley), основатель и генеральный директор Агентства Sway Group. «В конечном счете, вовлеченность, фактические просмотры, количество скачиваний, сохранений и другие показатели станут ключевыми показателями эффективности (KPI), потому что лайки никогда не были индикатором успеха».
«Бренды начнут выходить за рамки «лайков» и показателей вовлеченности, чтобы определить, успешна кампания или нет, в том числе используя данные продаж», — сказал Дэниел Шотланд, главный операционный директор маркетинговой платформы Linqia. «Бренды уже начали внедрять инструменты для минимизации шагов между отправкой и покупкой, включая добавление универсальных вариантов оформления заказа и добавления в корзину».
Иллюстрация: The Accountancy Partnership
|