ТЕНДЕНЦИИ | Прогноз 13 января 2011 г.

Десять взрывных трендов, которые изменят мир в 2011 году

Источник: AdIndex.ru

Если вы думаете, что 2010 год был поворотным, то подождите, когда настанет 2011. В этом году мы стали свидетелями по-настоящему революционных трендов — появление iPad и рост рынка мобильных приложений, социальные сети и многое другое. Однако в следующем году мы увидим еще более серьезные изменения. Американское издание Advertising Age подготовило список из по-настоящему ярких трендов, которые изменят мир в грядущем году.

Восстановление оборонительного брендинга. Хотя старт 2010 года был отмечен почти иррациональным изобилием социальных медиа, поддержанная twitter-атака сторонников WikiLeaks на MasterCard, Visa другие основные бренды заложили на 2011 год высокий уровень корпоративной паранойи. Такие вещи, как мотивация, понимание и ответственность за бренд, партнерство с социальными сетями, перейдет из категории «хорошо бы иметь» в одну из важнейших составляющих. Департаментам маркетинга и связей с общественностью предстоит снести множество стен — выбора нет.

QR-коды повсюду. Благодаря смартфонам и мобильным инновациям QR-коды получили повсеместное распространение, и теперь штурмуют маркетинговые высоты. И поскольку неизбежно дальнейшее развитие технологий, QR-коды в недалеком будущем будут связаны со всем на свете, а не только для единичных видео. Кроме того, на подходе новые, еще более современные технологии, такие как SPARQCode и Stickybits.

Всемирные сети обслуживания клиентов. Будьте готовы получить клиентский сервис в любое время в любой точке земного шара — от ставших уже привычными Twitter и Facebook — до значительно улучшенных онлайн-сообществ и чатов в режиме реального времени. Бренды пришли к пониманию, что быстрые коммуникации с клиентами и оперативное решение проблем не просто окупается, но также достигается положительный вирусный эффект. Компании оценили рентабельность инвестиций в такие проекты и скоро книга исполнительного директора Zappos Тони Хсие «Получая счастье» (Delivering Happiness) для многих станет настольной в 2011 году.

Смешение медиа. В 2011 году мы увидим нечто большее, чем просто оптимизация медиа. Появятся гораздо более сложные «смешанные медиа». Мы станем умнее в вопросах максимизации рентабельности медиа благодаря платным и закрытым секторам, и даже начнем инвестировать в сервис чтобы получить больше дивидендов. Покупки по телевизору больше не станут признаком социальной изоляции.

Обмен информацией. В 2011 году делиться мы будем осторожнее в вопросах распространения контента. Будет намного больше информации относительно последствий, который несет перенасыщение индивидуальным контентом. Конечно, мы и дальше будем делиться личными данными, но подход «всем все расскажу о себе» серьезно изменится в 2011 году. Сервисы вроде Path будут развиваться и дальше, поскольку сохраняют распределение информации в ограниченном круге лиц — проверенных и знакомых.

Магазины всегда и везде. С развитием цифровых и мобильных технологий покупательское поведение претерпевает значительных изменения. Уже сейчас благодаря приложениям, помогающим определить местоположение магазинов, торговых центров и других, покупатели меняют стиль поведения. В итоге крупные и мелкие розничные торговцы, часто в партнерстве с производителями, вооружают своих покупателей все новыми сервисами и приложениями, позволяющими сориентироваться в магазинах так же, как и в жизни. Розничные продавцы также начинают открывать свои каталоги для покупателей через специализированные приложения и напоминают им о том, какие последние покупки они сделали, и какие еще могут сделать.

Маркетинг по настроению. С развитием технологий маркетинга на основе географических данных, в 2011 году широкое развитие также получит маркетинг на основе приверженностей потребителя. Мы уже начали такие проверки в телевизионных шоу и анкетах и в дальнейшем эта отрасль также получит широкое распространение.

Конец резюме. Резюме будет все больше уходить в прошлое и будет иметь все более косвенное отношение к рекрутингу. Будет ли это установлено официально или нет, но рекрутеры будут все больше опираться на интернет как основную форму поиска и проверки кандидата. Помимо этого, компании будут все больше мотивировать сотрудников к продвижению бренда в социальных / цифровых сетях, убедившись в эффективности такого способа маркетинга.

Восстановление обратной связи. Ожидается более высокая адаптация, понимание и быстрая реакция маркетологов на поведение общественности. Отвечать на вопросы потребителей в режиме реального времени будет становиться все более распространенным явлением. Социальные медиа-центры, которые все больше создаются в компаниях, будут использоваться также для мониторинга и измерений.

Испаноязычный маркетинг. Все большее внимание американские маркетологи уделяют испаноязычным жителям своей страны. Этнические меньшинства — важная составляющая аудитории любой страны, и интеграция рекламных платформ на разных языках повысит узнаваемость и привлекательность бренда.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Гид HBR. Как стать продуктивнееГид HBR. Как стать продуктивнее
Быстрая черепаха. Неделание как способ достичь целиБыстрая черепаха. Неделание как способ достичь цели
HBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководитьHBR Guide. Эмоциональный интеллект. Укреплять взаимоотношения. Завоевывать доверие. Гибко руководить

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)