Акио Морита |
Раздел: Стратегия | |
Автор(ы): Акио Морита |
размещено: 12.03.2003 обращений: 39950 |
|
||||
ВступлениеСорок лет назад, вечером 7 мая 1946 года около двадцати человек собрались на четвертом этаже обгорелого универмага в опустошенном войной центре Токио, чтобы учредить новую компанию «Токио телекоммьюникейшнз инжиниринг корпорейшн», которой позднее было суждено превратиться в «Сони корпорейшн». Основателю этой компании, Масаре Ибуке, было 38 лет, мне — 25. Знакомство с ним оказалось для меня одним из самых больших подарков судьбы, и работа с ним доставляла огромное удовольствие. Своим появлением на свет эта книга обязана моей долгой дружбе с Масару Ибукой. Почти через неделю после сороковой годовщины «Сони» мы с женой Йосико отпраздновали тридцать пятую годовщину нашей свадьбы. Иосико играет большую роль, выступая в качестве моего дипломатического представителя и партнера, и вместе с сыновьями Хидэо и Масао, а также дочерью Наоко поддерживает и понимает меня, что позволяет мне полностью отдавать себя работе. Мне не хватает слов, чтобы выразить благодарность моим родителям, моим наставникам, а также многочисленным друзьям и коллегам как в «Сони», так и за ее пределами, которые помогли создать творческую и благожелательную обстановку. Я глубоко благодарен Эвину Рейнголду и Мицуко Симомуре, которые с неистощимым терпением и энтузиазмом выслушивали мои размышления и длинные истории. Без них я бы не мог завершить эту книгу. Мне также хотелось бы выразить искреннюю благодарность многим другим людям, прежде всего моим помощникам Мэгуми Иосии и Лидии Маруяма, за их важную работу в подготовке материалов для настоящей книги. |
Продолжение (ВОЙНА. Спасение и надежда) |
- Сучасний стан розробки стратегій в Україні: Стратегія як проект. Частина 1
- Инновационные дилеммы
- Перший крок на шляху до стійких організацій
- Конкуренция — верный образ мышления
- Миссия имеет значение
Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы | |
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса | |
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать |
Отзывы |
valeriy, v.1@bk.ru Замечательная кника. Почерпнул много интересного. 2004-08-06 09:42:57 Ответить Сергій, kyva_s@ukr.net Де можна замовити книгу Акіо Моріти в мережі Internet? 2005-02-24 17:37:00 Ответить Олександр, office@management.com.ua Сергій пише: > Де можна замовити книгу Акіо Моріти в мережі Internet? Мабудь ніде... Це один з тих випадків, коли в інтернеті безліч електронних варіантів книги, у той час як жоден інтернет-магазин не пропонує паперову версію. 2005-02-24 21:36:00 Ответить Ольга Познавательно. Была недавно в Японии - вот уж где действительно ЦИВИЛИЗАЦИЯ. 2005-04-25 10:30:41 Ответить Кирилл, kirr@rambler.ru Спасибо, братья, за то, что выкладываете такие книги в свободный доступ! зы. прочитал не сразу, но с удовольствием 2007-04-02 20:18:54 Ответить Татьяна, shani.tatiana@gmail.com Книга продаётся на английском языке. Спасибо за перевод и возможность прочесть на русском. 2008-01-05 10:40:28 Ответить |
МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор Copyright © 2001-2023, Management.com.ua |