Лидерские практики, которые больше не работают
Автор: Пол Шпигельман (Paul Spiegelman)
Источник: "Вести Экономика"
Возможно в повседневности это и не ощущается, но управление бизнесом претерпевает серьезные изменения. Старые времена с командно-контролирующим принципом лидерства уходят, а на смену приходит доверительно-творческий подход, когда руководитель не просто говорит людям, что им делать, но объясняет, что стоит за тем или иным поручением.
Другими словами, человечество движется от "регулирования" к "преобразованию". И обратного хода нет.
Владельцам бизнеса предстоит длинный путь, и особенно это касается крупных утвердившихся компаний, откуда старые практики уходят с трудом. Однако все более очевидным становится то, что, создавая компанию с прозрачными целями и ценностями, вы сплачиваете свою команду и повышаете производительность. Культура взаимодействия приводит к большей лояльности клиентов и улучшению финансового результата.
Ниже приводится список старых и новых практик:
|
Избавиться от: микроменеджмента, или необходимости контролировать каждый аспект в вашей компании
Ввести: расширение прав и возможностей; способность протянуть людям руку, чтобы в тех случаях, когда они совершили ошибку, они не утопали в чувстве вины
|
|
Избавиться от: управления путем контрольной прогулки по офису; вы ничего не увидите таким способом
Ввести: лидерство через вовлечение в разговоры, слушание, внедрение идей, которые вам предложили, и распределение дохода за полученный результат
|
|
Избавиться от: позиционирования, что вы все знаете; вы не имеете ответа на любой вопрос, так зачем же стараться, чтобы люди в это поверили?
Ввести: знать членов своей команды и доверять им; выбирайте превосходных кандидатов, которые знают свое дело и соответствуют корпоративной культуре
|
|
Избавиться от: политики "ни одной ошибки", или "никаких послаблений"; удивительно, что некоторые люди еще думают, что это работает
Ввести: учение на ошибках и поощрение того, кто первым заметит ошибку
|
|
Избавиться от: финансовый баланс управляет бизнесом и диктует все решения
Ввести: люди управляют бизнесом, добиваются лояльности клиентов и приносят прибыль
|
|
Избавиться от: профессиональной компетенции достаточно; делай, что тебе поручено, и ты выживешь
Ввести: поощрение игроков переднего фланга, которые делают больше, чем от них требуется
|
|
Избавиться от: инвестирования в технологии с целью повысить продуктивность
Ввести: инвестировать в людей
|
|
Избавиться от: формулировок запроса, когда вы предельно точны с тем, чего вы хотите и к какому сроку
Ввести: допускать изменения; сотрудники могут придти с лучшим предложением, и вы можете дать им время на осуществление
|
|
Избавиться от: жареной еды в кафетерии
Ввести: установить в офисе тренажеры
|
|
Избавиться от: требования работы на износ; когда вы платите людям больше и повышаете требования
Ввести: вербальное поощрение; сознание, что тебя ценят, иногда может быть весомее денег
|
Оригинал статьи: "10 Leadership Practices to Stop Today", Inc.
|