ИНСАЙТЫ | Лидерство 6 декабря 2012 г.

Лидерские практики, которые больше не работают

Автор: Пол Шпигельман (Paul Spiegelman)
Источник: "Вести Экономика"

Возможно в повседневности это и не ощущается, но управление бизнесом претерпевает серьезные изменения. Старые времена с командно-контролирующим принципом лидерства уходят, а на смену приходит доверительно-творческий подход, когда руководитель не просто говорит людям, что им делать, но объясняет, что стоит за тем или иным поручением.

Другими словами, человечество движется от "регулирования" к "преобразованию". И обратного хода нет.

Владельцам бизнеса предстоит длинный путь, и особенно это касается крупных утвердившихся компаний, откуда старые практики уходят с трудом. Однако все более очевидным становится то, что, создавая компанию с прозрачными целями и ценностями, вы сплачиваете свою команду и повышаете производительность. Культура взаимодействия приводит к большей лояльности клиентов и улучшению финансового результата.

Ниже приводится список старых и новых практик:

Избавиться от: микроменеджмента, или необходимости контролировать каждый аспект в вашей компании

Ввести: расширение прав и возможностей; способность протянуть людям руку, чтобы в тех случаях, когда они совершили ошибку, они не утопали в чувстве вины

Избавиться от: управления путем контрольной прогулки по офису; вы ничего не увидите таким способом

Ввести: лидерство через вовлечение в разговоры, слушание, внедрение идей, которые вам предложили, и распределение дохода за полученный результат

Избавиться от: позиционирования, что вы все знаете; вы не имеете ответа на любой вопрос, так зачем же стараться, чтобы люди в это поверили?

Ввести: знать членов своей команды и доверять им; выбирайте превосходных кандидатов, которые знают свое дело и соответствуют корпоративной культуре

Избавиться от: политики "ни одной ошибки", или "никаких послаблений"; удивительно, что некоторые люди еще думают, что это работает

Ввести: учение на ошибках и поощрение того, кто первым заметит ошибку

Избавиться от: финансовый баланс управляет бизнесом и диктует все решения

Ввести: люди управляют бизнесом, добиваются лояльности клиентов и приносят прибыль

Избавиться от: профессиональной компетенции достаточно; делай, что тебе поручено, и ты выживешь

Ввести: поощрение игроков переднего фланга, которые делают больше, чем от них требуется

Избавиться от: инвестирования в технологии с целью повысить продуктивность

Ввести: инвестировать в людей

Избавиться от: формулировок запроса, когда вы предельно точны с тем, чего вы хотите и к какому сроку

Ввести: допускать изменения; сотрудники могут придти с лучшим предложением, и вы можете дать им время на осуществление

Избавиться от: жареной еды в кафетерии

Ввести: установить в офисе тренажеры

Избавиться от: требования работы на износ; когда вы платите людям больше и повышаете требования

Ввести: вербальное поощрение; сознание, что тебя ценят, иногда может быть весомее денег

Оригинал статьи: "10 Leadership Practices to Stop Today", Inc.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людейТвердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей
Выбери себя!Выбери себя!
Сила других. Окружение определяет насСила других. Окружение определяет нас

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2023, Management.com.ua

Менеджмент.Книги

телеграм-канал Менеджмент.Книги Менеджмент.Книги — новинки, книжные обзоры, авторские тезисы и ценные мысли из бизнес-книг. Подписывайтесь на телеграм-канал @books_management



Спасибо, я уже подписан(-а)