Тренды digital-маркетинга, которые не переживут 2017 год
Источник: MMR
Джош Стеймле (Josh Steimle), СЕО агентства MWI, которое специализируется на digital-маркетинге, и автор книги «СМО на работе» (Chief Marketing Officers at Work), предваряет свой список умирающих трендов циничной цитатой Бенджамина Франклина: «Нет ничего определенного, кроме смерти и налогов» — как бы оправдывая беспощадность своих профессиональных предсказаний. Джош верит, что перечисленные ниже тренды цифрового маркетинга действительно умирают — если, конечно, они не получат существенную поддержку для выживания.
Twitter!
Станет ли сеть новым MySpace? И хотя еще, возможно, рано прощаться с Twitter, мы все знаем, что сеть борется за выживание на фоне растущих Facebook и Snapchat. Доля Twitter среди всех пользователей социальных медиа — 27,3% и продолжает падать. И хотя возвращение Джека Дорси может означать ряд улучшений, Twitter теряет силы уже несколько лет, так что любой оптимизм в отношении этой соцсети может оказаться запоздалым.
В то же время другие сети, такие как Instagram и Pinterest, продолжают расти. Instagram увеличил число пользователей до 600 миллионов в 2016 году, а Pinterest похвастался 150 миллионами активных ежемесячных пользователей.
Большие баннеры
Тренд больших баннеров уходит в прошлое, в то время как маркетологи концентрируются на других инструментах, таких как нативная реклама, которая генерирует на 53% больше лидов.
Стоковые фото
Компании все меньше берут фото из фотобанков и все больше используют персонализированные изображения и видео. Огульные стоковые фото не соответствуют аутентичным образам и препятствуют естественной связи с брендом. В свою очередь, персонализированные фото улучшают результативность контента, привлекая больше лайков, шеров и CTR.
Фейковые обзоры
70% американцев читают онлайн-обзоры, прежде чем совершить покупку, — говорится в исследовании агентства Mintel. Около 88% потребителей верят, что онлайн-обозры такие же правдивые, как и личные рекомендации. В итоге появилась целая отрасль, которая производит фейковые обзоры для тех, кто готов платить за них. В 2015 году Amazon начал подавать в суд на компании за размещение фейковых обзоров. Да и массовый потребитель уже стал более подкованными.
Всплывающая реклама
В августе 2016 года Google объявил о том, что будет наказывать сайты за размещение раздражающей всплывающей рекламы и поднимать сайты, на которых она отсутствует.
Иллюстрация: Clickthrough
|