МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами: Реінжиніринг бізнес-процесів

статті

1. Переосмысление бизнес-процессов
09.12.2011 Глава из книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе"
Переосмысление бизнес-процессовАдам Смит утверждал, что люди работают с наибольшей эффективностью, когда у них есть всего одна задача, которую легко понять. Но для объединения этих простых задач в единое целое требуются сложные процессы. В реинжиниринге мы переворачиваем эту модель с ног на голову. Мы говорим, что для удовлетворения современных требований качества, сервиса, гибкости и низких затрат нужно сохранять простоту процессов...
звернень: 12619, відгуків: 0

2. Реинжиниринг: путь к изменениям
31.10.2011 Глава из книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе"
Реинжиниринг: путь к изменениямНа просьбу дать короткое определение реинжиниринга мы отвечаем: его суть в том, чтобы начать сначала. К реинжинирингу не относятся корректировки уже существующего и постепенные изменения, не затрагивающие основных структур, или заделывание отдельных дыр в имеющихся системах. Реинжиниринг — это отказ от устоявшихся процедур, свежий взгляд на работу по созданию продукта или услуги и предоставлению ценности клиенту...
звернень: 27161, відгуків: 0

3. Реинжиниринг: теперь без разрушений?
02.09.2008 Инна Примак, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№7, 2007)
Реинжиниринг: теперь без разрушений?Джеймс Чампи заявляет: реинжиниринг получил вторую жизнь. Теперь он носит название — X-инжиниринг (или кроссинжиниринг). Как и его предшественник, он предполагает тотальную перестройку деятельности компании, однако уже без необходимости разрушить все «до основанья, а затем…»...
звернень: 17759, відгуків: 0

4. Measuring the Impact of Information Technology on Value and Productivity using a Process-Based Approach: The case for RFID Technologies
02.06.2004 Brian Subirana, Chad Eckes, George Herman, Sanjay Sarma, Michael Barrett, MIT Sloan Working Paper
Key words: Business Process Analysis, RFID, DCF, Process Handbook, Process Decomposition, Value, Productivity, IT investments, NPV, ROI.
There has been a lot of research addressing the relationship between Information Technology (IT) investments and productivity. Most of the work has been based on firm-level metrics such as total IT investment. We present what we believe is one of the first attempts to create a systematic methodology to assess the impact of IT in business process performance metrics. Our approach builds on the MIT Process Handbook as a basis to both guide the analysis and capture the resulting knowledge for future use. We will present preliminary results on how to use such methodology to analyze the impact of a given IT technology, namely RFID (radio frequency identification devices), in performance metrics of a consumer packaged goods company. We are interested in looking at how IT may impact performance metrics such as productivity, cost and value. (В форматі Acrobat Reader, 770 Kb)...
звернень: 1963, відгуків: 0

5. Бизнес-процессы - от реинжиниринга к управлению
22.12.2003 Howard Smith, Peter Fingar
Key words: BPR, Реинжиниринг, Изменения, BPMS, BPML, Управление процессами.
Около десяти лет назад в статье Thomas Davenport, опубликованной в журнале Sloan Management Review в июне 1990 года, и в статье Michael Hammer, опубликованной в журнале Harvard Business Review в июле 1990 года, сообщалось о грядущей волне радикальных изменений в бизнес-процессах. В те смутные времена крупные, признанные компании испытывали большие трудности. На них наступали более проворные, успешные компании с отсталых рынков. Началась глобализация, и пути назад уже не было — назревала необходимость в переменах...
звернень: 36518, відгуків: 0

6. Новый подход к управлению бизнес-процессами
12.12.2003 Howard Smith, Peter Fingar
Key words: Бизнес-процесс, Симуляция, BPMS, BPM, Инновация, Трансформация.
Все предприятия стремятся найти секрет, позволяющий создать и объединить бизнес-процессы настолько гениально, чтобы клиенты захотели платить за то, чтобы увидеть их снова и снова. Как и у Диснея, у компаний нет недостатка в фантазии, но, в отличие от компании The Disney Co., которая в 1937 году могла позволить себе нанять 1000 аниматоров, сегодня компании не могут позволить себе создавать столь трудоемкие процессы. Компании отчаянно стремятся к тому, чтобы их бизнес-процессы были подобны методам компьютерной анимации Pixar...
звернень: 15303, відгуків: 3

7. Реинжиниринг: не автоматизируйте — уничтожайте
15.10.2003 Майкл Хаммер
Несмотря на десять, если не больше, лет реструктурирования и сокращения, многие американские компании все еще не готовы работать в 1990-е годы. Технологии быстро меняются, жизненный цикл продуктов сокращается, а их разработка как будто замерзла во льдах. На дворе — эра потребителя, а заказы часто выполняются с ошибками, на вопросы клиентов не отвечают неделями. Все более важным становится рациональное использование активов, а уровни товарных запасов превышают спрос многих месяцев...
звернень: 11504, відгуків: 0

8. К чему приводит приводит отход от принципов реинжиниринга
12.09.2003 Томас Дж. Коуди
Если реинжиниринг не хочет прекратить свое существование, ему требуется продемонстрировать нечто большее, чем реклама своих значительных достижений. Ему необходимо научиться лучше предугадывать события в вопросах, касающихся человеческих, организационных и мотивационных аспектов. Как? Следующие три иллюстрации из практики могут предложить несколько практических идей по мобилизации человеческих и организационных ресурсов при проведении реинжиниринга...
звернень: 2165, відгуків: 0

9. Пирамида сущностей реинжиниринга
24.07.2003 Мансур Гиматов
Просматривая теоретические выкладки создателей теории бизнес-процессов, да и авторов более позднего периода, ловлю себя на мысли, что гениальная прозорливость Майка Хаммера, столь четко выразившего идеи реинжиниринга, не смогла выйти из круга интуитивного понимания ситуации и объяснить нам в физических терминах основы реинжиниринга. А на самом деле, на чем базирована методика реинжиниринга?...
звернень: 5091, відгуків: 3

10. Бизнес-процесс закупки
12.06.2003 Геннадий Верников, vernikov@cfin.ru
Технология проведения бизнес-процесса закупки состоит из следующих стадий: Определение потребности в материале; Выбор поставщиков; Обработка заказов; Контроль выполнения условий договора; Поступление материала; Оприходование материала; Контроль счетов...
звернень: 36648, відгуків: 6

11. Business Process Reengineering: «программистское мировоззрение», «человеческий фактор» и сложность мира
29.05.2003 Виктор Цлаф, Самарский НИИ экономических проблем региона
Эта статья родилась как реакция на дискуссию в одном из форумов на сайте Е-xecutive.ru. Именно там, при обсуждении статьи Мансура Гиматова о сущности BPR в выступлении Леонида Точилова прозвучало упоминание о «программистском мировоззрении»...
звернень: 3248, відгуків: 3

12. Определение возможностей для улучшения бизнес-процессов
19.03.2003 Джеймс Харрингтон, Эрик Эсселинг, Харм ван Нимвеген. Фрагмент из книги "Оптимизация бизнес-процессов"
Причиной документирования процесса обычно становится потребность в проведении анализа административного бизнес-процесса. Причина анализа процесса и методика анализа не могут рассматриваться независимо. Эти два фактора являются основными соображениями при выборе методики документирования. Для проведения анализа методики схематического изображения документации административного бизнес-процесса часто оказываются неадекватны...
звернень: 11895, відгуків: 1

13. Перечень типовых бизнес-процессов предприятия
12.02.2003 American Productivity&Quality Center
Структура классификации процессов (Process Classification Framework) разработана Американским Центром производительности и качества (American Productivity&Quality Center)...
звернень: 41903, відгуків: 1

14. Реинжиниринг: бизнес-процессы или зоны ответственности?
13.01.2003 В.А. Гончарук, консультант по маркетингу и управлению
Лет 8 назад консалтинг был относительно прост. Почти на любом предприятии изменение 2-х — 3-х главных функций в управлении давало чуть ли не стопроцентный прирост эффективности. Несколько лет после кризиса требовали уже более скрупулезной работы. Чтобы получить аналогичные результаты, стало необходимым отладить множество процедур, большинство из которых выполнялось, в принципе, правильно...
звернень: 6034, відгуків: 0

15. Джеймс Чемпи, идеолог технологии реинжиниринга: "Настоящий реинжиниринг - это не сокращение числа сотрудников"
29.11.2002 Интервью с Джеймсом Чемпи
Журнал "Деловые люди" продолжает серию публикаций эксклюзивных интервью с ведущими мировыми теоретиками бизнеса, людьми, определяющими направление развития современной экономической мысли. Естественно, не всеми рекомендациями специалистов с мировым именем можно удобрить российскую бизнес-почву. Однако, на наш взгляд, некоторые теоретические выводы вполне могут стать отправной точкой при принятии решении...
звернень: 3797, відгуків: 1

16. Творчество и реинжиниринг
06.11.2002 Лидия Шейн для журнала "Управление компанией"
В течение трех последних десятилетий разработано множество методик творческого решения проблем (ТРП). В 1995 году Дж. Коугер (США) предложил модель ТРП, предназначенную для решения проблем, которые возникают при создании и эксплуатации информационных систем. Этой модели присущи три особенности, отличающие ее от традиционных моделей ТРП...
звернень: 5615, відгуків: 0

17. Творческое «оружие»
10.10.2002 Лидия Шейн для журнала "Управление компанией"
Хотя, согласно древней китайской философии, жить в эпоху перемен — далеко не подарок, мы в ней живем. Перемены становятся все более динамичными, глубинными и всеохватывающими. При этом каждая компания вольна выбирать либо позицию страуса, "благоразумно" спрятавшего голову в песок, либо смело, с "открытыми глазами" принимать вызов, брошенный временем, и во всеоружии становиться "к барьеру"...
звернень: 3035, відгуків: 0

18. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство?
14.08.2002 Лидия Шейн для журнала "Управление компанией"
Реинжиниринг бизнес-процессов, в отличие от известных в последние десятилетия многочисленных методов постепенного совершенствования работы компаний, означает, по сути, решительную, стремительную и глубокую «прорывную» перестройку основ внутрифирменной организации и управления. Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов с целью достижения существенного (в десятки и сотни раз) улучшения ключевых показателей результативности компании – вот содержание и смысл реинжиниринга...
звернень: 22553, відгуків: 6

19. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов
30.05.2002 Майк Робсон, Филипп Уллах, перевод под редакцией Н.Д. Эриашвили
Полный электронный вариант одноименной книги Майка Робсона и Филиппа Уллаха, представляющей собой практическое пособие по планированию и осуществлению проектов реинжиниринга...
звернень: 30227, відгуків: 0

20. От эффективности – к суперэффективности
11.05.2002 Майкл Хаммер
На своем производстве вы уже модернизировали процессы и сократили лишние траты. Однако теперь вам предстоит решить еще более трудную задачу – рационализировать бизнес-процессы, которые зависят от других компаний...
звернень: 3753, відгуків: 6





МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua