МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (243)
Кейси / Краща практика (29)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (66)
Книги (126)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Кейси / Краща практика

1. Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатів
15.12.2023 Джон П. Коттер (John P. Kotter), Ванесса Ахтар (Vanessa Akhtar), Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), фрагмент книги «Change»  
Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатівВідомий виробник споживчих товарів зі світовим ім’ям вирішив, що потрібна значна реструктуризація виробництва. Через технологічну еволюцію деяка частина обладнання та виробничих методів застаріла. Зміна географії попиту і придбання кількох конкуруючих компаній призвели до надлишку виробничих потужностей і далекого від ідеалу виробничого сліду...
звернень: 7402, відгуків: 0

2. Быстрое продвижение изменений в компании через сессии критического анализа
28.01.2021 Арье Готсданкер  
Быстрое продвижение изменений в компании через сессии критического анализаКрупная национальная компания по прокату автомобилей длительное время никак не могла наладить качество работы. Неудовлетворительная организация бизнеса сказывалась на плохом качестве обслуживания клиентов, и, соответственно, непосредственно на бизнесе. Ключевые финансовые показатели были одними из самых худших на рынке. Компания работает на конкурентном рынке и занимает приличную долю рынка, не убыточна, но больше за счет существенных капиталовложений, огромного парка машин, раздутого штата...
звернень: 9699, відгуків: 0

3. Культура безперервних інновацій: досвід NASA
20.02.2018 Едуард Мальцев  
Культура безперервних інновацій: досвід NASAПроекти, що над ними зараз працює NASA, можуть здатись фантастичними: автомобілі, що пересуватимуться Місяцем, роботи, схожі на людей й здатні оперувати у космосі, віртуальні команди з машин та людей. Що допомагає NASA залишатись інноваційною? Чим досвід агентства може бути корисним бізнесу? Про це йшлося на саміті з міжгалузевих інновацій NASA, де представники kmbs побували восени 2017-го...
звернень: 5857, відгуків: 0

4. Зачем Kickstarter радикально изменил свою бизнес-модель: разбор полетов
22.09.2017 Майкл Томас (Michael Thomas)  
Зачем Kickstarter радикально изменил свою бизнес-модель: разбор полетовБольше двух лет назад, во время каникул во Флоренции, сооснователь компании Kickstarter Перри Чен (Perry Chen) отправил письмо, которое навсегда ее изменило. Kickstarter из коммерческой корпорации была преобразована в благотворительную — то есть теперь руководство обязано не только приносить прибыль акционерам, но и делать мир лучше. Писатель Майкл Томас (Michael Thomas) пообщался с энтузиастами и противниками идеи благотворительных корпораций и узнал, имеет ли она шансы на общественное признание...
звернень: 7909, відгуків: 0

5. Роль топ-менеджмента в процессе изменений: продвижение и воплощение философии КАЙДЗЕН
15.10.2015 Сергей Лавриков, журнал "Дистрибуция и логистика" (№1, 2015)  
Роль топ-менеджмента в процессе изменений: продвижение и воплощение философии КАЙДЗЕНСегодня, в условиях кризиса, компании ищут возможность не только сохранить бизнес, но и укрепить свое положение на рынке, повысив конкурентоспособность. Поэтому с практической точки зрения многих интересует система Кайдзен. Ее применение не требует серьезных инвестиций, позволяет за счет внутренних резервов компании повышать качество продуктов и производительность, уменьшать потери и оптимизировать производство...
звернень: 9333, відгуків: 0

6. It’s a NEW Sony
13.05.2014 Журнал "Комп&ньоН"  
It’s a NEW SonyВступая в должность, Казуо Хираи заявил: «Для начала нам необходимо изменить одну из фундаментальных вещей — Sony должна стать компанией, которая позволит получить уникальные и ни с чем не сравнимые впечатления от использования ее продуктов, а не просто выпускающей замечательные технологичные устройства. Нам необходимо взяться за дело и быть реалистами. Я не думаю, что все будут к этому готовы, но уверен: правильные идеи уже витают вокруг нас»...
звернень: 9932, відгуків: 0

7. Перемены в структуре и людях: как Mazda вооружилась приемами теории ограничений
12.03.2014 Журнал "Комп&ньоН"  
Перемены в структуре и людях: как Mazda вооружилась приемами теории ограниченийСитуация в мировом автопроме в ходе последнего экономического кризиса была сложной: банки прекратили выдачу кредитов на покупку автомашин, объемы продаж стали резко падать, некоторые автомобильные гиганты объявили о банкротстве. В это время Mazda должна была сделать все возможное для того, чтобы не допустить сокращений персонала, а также усилить ориентацию на внутренний рынок...
звернень: 10484, відгуків: 0

8. В солярии
09.01.2014 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№7, 2013)  
В солярииМировая автомобилестроительная отрасль в последние годы переживает спад. А особенно сложно приходится производителям автомобильных узлов и деталей, так как клиенты требуют снижения цен и при этом сокращают объемы заказов ввиду уменьшения спроса на автомобили. В то же время американская компания Cummins, крупнейший в мире производитель дизельных двигателей для грузовиков и один из ведущих поставщиков дизель-генераторов, и в нынешние непростые времена чувствует себя достаточно уверенно...
звернень: 9115, відгуків: 0

9. Чудо техники
26.03.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№47, 2012)  
Чудо техники За столетнюю историю компанию Sharp настигал не один кризис. Но она всегда выходила победителем. И всегда — благодаря новым идеям и изобретениям. Сейчас наряду со многими другими японскими производителями Sharp переживает очередной кризис. Поможет ли проверенная временем стратегия one-of-a-kind (в переводе с англ. — "единственный в своем роде") одолеть очередной коллапс — пока непонятно. Очевидно одно — за прошедшие 100 лет она ни разу не подводила...
звернень: 7760, відгуків: 0

10. Летающее кенгуру
15.01.2013 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№35, 2012)  
Летающее кенгуруО том, как тонка в современной пассажирской авиации грань между успехом и провалом, свидетельствует, в частности, судьба австралийской авиакомпании Qantas, которая еще два-три года тому назад считалась одной из самых прибыльных в мире в своей отрасли, а недавно столкнулась с серьезными проблемами. Управление современным авиационным бизнесом, как и самолетом, не прощает ошибок, которые могут очень дорого обойтись и экипажу, и пассажирам...
звернень: 7650, відгуків: 0

11. Не дутая величина
14.05.2012 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№46, 2011)  
Не дутая величинаМир вокруг нас стремительно меняется, и чтобы не быть захлестнутым волнами неумолимого прогресса, надо прилагать немалые усилия. Впрочем, традиционные индустриальные отрасли не знают такой сумасшедшей гонки. Наверное, поэтому в них работают многие компании, чья история берет начало еще в XIX в. Однако прожить 120-150 лет, причем не просто выживать, но и десятилетиями сохранять лидирующие позиции в своей нише, — тоже немалое искусство. Шведская компания Atlas Copco за свою почти 140-летнюю историю пережила немало спадов и кризисов...
звернень: 5652, відгуків: 0

12. Проявление выбора
12.03.2012 Журнал "Комп&ньоН" (№5, 2012)  
Проявление выбораВ середине января 2012 года Eastman Kodak, икона эпохи пленочной фотографии со 131-летней историей, подал заявление о банкротстве и защите от кредиторов в Федеральный суд. «Совет директоров и команда управляющих полагают, что это необходимый и правильный шаг, который нужно сделать ради будущего Kodak», — говорится в заявлении генерального директора Антонио Переса. Компания проведет реструктуризацию, управлять этим процессом будет заместитель председателя совета директоров FTI Consulting...
звернень: 7856, відгуків: 0

13. Проверьте вашу стратегию и бизнес-модель
20.02.2012 Глава из книги Джеффа Колвина "У всех спад, у вас — подъем"  
Проверьте вашу стратегию и бизнес-модельА у вас хватит смелости инвестировать кучу денег в дерзкий проект во время ужасной рецессии? Я уверен, что хватит, если вы уверены в своем бизнесе, в его центральном и неизменном значении. Армани понимает, что независимо от того, что сейчас на дворе — рецессия или бум, — некоторые характерные черты его компании будут неизменны: выработанная за 40 лет восприимчивость к новым веяниям в дизайне, ее позиция как выдающегося бренда роскоши, ее настойчивый, но не лишенный вкуса стиль привлечения покупателей...
звернень: 8588, відгуків: 0

14. Техно ложки
27.12.2011 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№25, 2011)  
Техно ложкиИнтеграция и экономия на масштабах — вот основные достоинства крупных промышленных групп. Однако, как известно, большой не всегда значит эффективный, а установление правильного соотношения централизованного и децентрализованного управления зачастую становится одной из главных проблем для корпораций-гигантов. В американской корпорации United Technologies такой баланс, похоже, установили...
звернень: 8394, відгуків: 0

15. Грусть-печать
14.11.2011 Сергей Пашкеев, газета "БИЗНЕС" (№39, 2011)  
Грусть-печатьАмериканская компания Kinko’s, сеть копировальных и печатных центров, процветала и расширялась в 1980-х — первой половине 1990-х годов. Тогда она представляла собой некую "конфедерацию" региональных партнерств, каждое из которых действовало как самостоятельный бизнес. Но попытка превратить Kinko’s в "правильную" компанию, акции которой можно было бы выставить на бирже, обернулась утратой уникальной корпоративной культуры и фактически уничтожением всей организации...
звернень: 7606, відгуків: 0

16. Испытание на прочность
14.04.2010 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (№2, 2009)  
На современных рынках продукты, которые вчера пользовались бешеным спросом, сегодня могут потерять популярность, а всего через год-другой стать никому не нужными. Управление компанией усложняется. Тяжелее всех приходится компаниям, оперирующим в отрасли высоких технологий, где подобные изменения происходят особенно быстро. Corning — американской компании со 150-летней историей — довелось ощутить скорость научно-технического прогресса на собственной шкуре...
звернень: 8880, відгуків: 0

17. Преображение
23.10.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№10, 2008)  
ПреображениеМало кому пришлось осуществить столь радикальные перемены, как компании Doosan, старейшему из корейских семейных концернов (чеболов). В конце 90-х — начале 2000-х она продала все свои основные подразделения и приобрела ряд компаний совсем другой направленности. Причем, если еще в конце 90-х корпорация практически не вела операций за пределами Кореи, то к 2015 году она рассчитывает получать 90% доходов на международных рынках...
звернень: 9688, відгуків: 0

18. Неваловая экономика, или Как управлять модернизацией предприятия
04.06.2009 Дарина Веретенко, «Технологии Управления Спайдер Украина»  
Неваловая экономика, или как управлять модернизацией предприятия. КейсСовсем недавно в разговоре с коллегами промелькнула фраза о том, что минувшие, увы, времена экономического роста, были на самом деле временами «валэкономики». Под этим подразумевалось, что экономическая жизнь в темпе «давай-давай» практически не оставляла бизнесу времени на развитие и модернизацию из-за постоянного вала заказов, за которым порой не была видна реальная картина происходящего. И вот, времена «валэкономики» прошли, и на поверхность всплыли различные факты, которые раньше никто не замечал...
звернень: 11233, відгуків: 1

19. Многообразие в единстве
29.04.2009 Виктор Тарнавский, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№7, 2008)  
Многообразие в единствеЛюбая крупная диверсифицированная компания стремится поддерживать в своей организационной структуре некий баланс между централизацией, способству­ющей лучшей управляемости и минимизации затрат, и децентрализацией, помогающей реагировать на текущие потребности рынка и развивать предпринимательский дух у менеджеров на местах. Американская фармацевтическая корпорация John­son & Johnson до последнего времени делала однозначную ставку на децентрализацию, но сейчас руководство старается соединить ее несомненные достоинства с некоторыми преимуществами централизованно управляемых структур...
звернень: 13492, відгуків: 0

20. Творчество при проведении масштабных изменений. Несколько мини-кейсов как иллюстрация
22.09.2008 Оксана Щегельская, журнал "Управление компанией" (украинское издание) (№9, 2007)  
Творчество при проведении масштабных изменений. Несколько мини-кейсов как иллюстрацияПри осуществлении масштабных трансформаций мы иногда отдаемся поиску «выверенных приемов», с меню и рецептами. На «выручку» также приходят мыльные пузырьки-вдохновители: «голубые океаны», «витамины», «узкие горлышки», «всепобеждающее и всепоглощающее лидерство». Однако практика сурова и показывает, что в основе крупных достижений лежало что-то другое. В большинстве случаев изначальным было творчество, которое выводило за рамки и рушило привычные правила игры, систему ценностей и прин­ципов, утвердившихся в компании...
звернень: 13092, відгуків: 1




  BСІ КЕЙСИ


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua