МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія
Підрозділ: Управління знаннями (Knowledge Management)
|
12. Стратегія компаній у «новій нормальності»
|
19.11.2021
|
|
Марк Герлант (Marc Herlant), Стійн Шпіталс (Stijn Spitaels)
|
|
|
|
|
Світ переживає одну з найбільших криз за останні роки, і вже стає очевидним, що «як раніше» не буде. Термін «New Normal» («нова нормальність»), запропонований у 2009 році Біллом Ґроссом і Мухаммедом Алі Ель-Еріаном, американськими фінансистами та економістами, актуальний знову. Хоча перший шок уже позаду, але справжня криза попереду, стверджують консультанти Ernst & Young Марк Герлант і Стійн Шпіталс. За таких змін старі методи й стратегії більше не працюють, адже неможливо розв’язати проблему на рівні її виникнення
...
|
звернень: 12322, відгуків: 0
|
20. Как внедрить новую стратегию, не «подрывая» организацию изнутри
|
17.01.2019
|
|
Роберт Каплан (Robert Kaplan), Девид Нортон (David Norton)
|
|
|
|
|
На протяжении практически всей истории бизнеса, стремясь максимально увеличить добавленную стоимость, корпорации искали идеальную комбинацию оргструктуры и стратегии. В ХІХ веке, в эпоху массового производства, компании достигали существенной экономии на масштабе, централизуя свои ключевые функции (операционную деятельность, продажи и финансы). Спустя несколько десятилетий, с переориентацией стратегии на диверсификацию бизнеса и выход в новые регионы, такие корпорации, как General Motors и DuPont, создали подразделения, в основу которых лег продукт либо регион...
|
звернень: 5614, відгуків: 0
|
|
|
|
|
|
|