МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (242)
Кейси / Краща практика (29)
Методичні посібники (8)
Фрагменти книжок (66)
Книги (126)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Статті

1. Чотири ключові кроки до впровадження організаційних змін
31.05.2024 Алан Штайн-молодший (Alan Stein, Jr.)  
ЯЧотири ключові кроки до впровадження організаційних змінУ сучасному мінливому середовищі здатність долати труднощі та ефективно адаптуватися до змін — це різниця між компанією, яка ледве виживає... і компанією, яка з ентузіазмом процвітає. Споживчі очікування, технологічний прогрес, припливи і відпливи світової економіки змінюються так швидко, що для довгострокового успіху недостатньо мати добре продуману бізнес-модель...
звернень: 4131, відгуків: 0

2. Чи віджила своє бізнес-трансформація?
01.02.2024 Алекс Лю (Alex Liu), Еббі Кланекі (Abby Klanecky)  
Чи віджила своє бізнес-трансформація?У сучасному світі бізнес-трансформація перетворилася з одноразового спецпроєкту на нескінченну серію трансформацій, більшість з яких зазнають невдачі. Майбутнє сповнене змін, викликів і несподіванок, тому лідерам потрібен новий підхід. Далекоглядні організації зосереджуються на регенерації — розробці довгострокової візії та низки уніфікованих дій для більш гармонійного поєднання бізнес-операцій і результативності та створення довготривалої цінності...
звернень: 6714, відгуків: 0

3. Єдиний підхід до трансформації культури може не згодитися для всіх
14.10.2023 Емілі Філд (Emily Field), Елізабет Пірс (Elizabeth Pears), Білл Шанінгер (Bill Schaninger)  
Єдиний підхід до трансформації культури може не згодитися для всіхУявіть собі велику організацію, що виробляє споживчі товари повсякденного попиту, із великою кількістю бізнес-підрозділів, кожен з яких прагне максимізувати власні показники прибутків і збитків. Щоб не відставати від конкурентів і, зрештою, перевершити їх, топ-менеджери в самому центрі цього гіганта споживчих товарів хочуть зробити значні інвестиції в інновації та нові ринки...
звернень: 7319, відгуків: 0

4. Як заручитися підтримкою співробітниками організаційних змін
11.08.2023 Андреа Белк Олсон (Andrea Belk Olson)  
Як заручитися підтримкою співробітниками організаційних змінХоча зміни ніколи не бувають легкими, те, як лідери підходять до них, суттєво впливає на їхнє прийняття чи відторгнення. Звертаючись до контексту організаційної підтримки, набагато легше подолати опір і стагнацію, адже ваш шлях вперед буде визначатися реаліями, а не банальностями. Найуспішніші організації роблять це, звертаючись до шести компонентів культури: легітимності, причетності, актуальності, досяжності, автентичності та неупередженості...
звернень: 6183, відгуків: 0

5. Відстеження прогресу та вимірювання успіху бізнес-змін
19.05.2023 ProThink Learning  
Відстеження прогресу та вимірювання успіху бізнес-змінДля того, щоб визначити, чи є ініціатива змін ефективною, лідерам потрібен спосіб вести облік. Це не лише дозволить виміряти вплив і визначити, чи рухаються ваші ініціативи в правильному напрямку, але й дасть змогу лідерам зрозуміти, коли вони йдуть неправильним шляхом, доки не стало надто пізно...
звернень: 5976, відгуків: 0

6. Чому організаційні зміни зазнають невдачі
09.12.2022 Цезарій Ґесіковський (Cezary Gesikowski)  
Чому організаційні зміни зазнають невдачі Організаційні зміни часто змушують співробітників відчувати себе як риба у воді. Точніше: не тією рибою у не тій водоймі. Незалежно від того, скільки агентів змін працює в організації, зусилля, спрямовані на те, щоб привести решту на шлях змін, не принесуть успіху, якщо не буде змінено нічого, крім риторики ...
звернень: 5866, відгуків: 0

7. Стратегування змін у вашій компанії
19.06.2022 ProThink Learning  
Як правильно вимірювати результативністьВеликі зміни потребують стратегії. Все, що пов’язане з частинами, що рухаються, виграє від попереднього планування, а в бізнесі багато рухомих частин. Здійснюючи великі зміни в компанії, лідери мають передбачати кожен етап зростання, кожну перешкоду і те, як ця зміна виглядатиме через кілька років. Розробка стратегії варіюватиметься в залежності від потреб бізнесу та цілей, на досягнення яких спрямована зміна ...
звернень: 10734, відгуків: 0

8. Как добиться устойчивых улучшений
19.03.2021 Мэри Мини (Mary Meaney), Виталий Клинцов  
Как добиться устойчивых улучшений Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 34-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Компании, которые уделяют внимание развитию навыков и формируют культуру стремления к долгосрочным результатам, чаще других не только успешно завершают программы преобразований, но и создают базис для дальнейшего развития...
звернень: 10343, відгуків: 0

9. Как правильно провести преобразования организационной структуры
10.12.2020 Арон де Смет (Aaron De Smet), Виталий Клинцов  
Как правильно провести преобразования организационной структуры Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 34-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В настоящей статье мы опишем результаты сравнения успешных и неудачных программ преобразований организационной структуры и объясним ряд базовых правил, которым руководители компаний должны следовать, чтобы повысить шансы на успех...
звернень: 12294, відгуків: 0

10. Почему руководители компаний осознанно мирятся с потерями прибыли
11.11.2020 Глеб Усаковский, Strategic Business Review  
Почему руководители компании? осознанно мирятся с потерями прибылиУстойчивую компанию можно представить, как поток, несущий ценность от создателей к клиентам. Сотрудники и оборудование — берега, обогащающие и направляющие поток, их задача — не потерять ценности на этапе создания и доставки услуги до клиента. Достаточно научиться работать с потоком, находить помехи, укреплять берега, совершенствовать русло — и тогда кризисы не страшны, устойчивость обеспечена...
звернень: 10568, відгуків: 0

11. Lean-трансформация без розовых очков
18.09.2020 Анна Шмелева, Алиса Милосавлевич, Strategic Business Review  
Lean-трансформация без розовых очковПредставим, что вы решили похудеть и записались в тренажерный зал, походили месяц, достигли желаемого результата и бросили. Через время опять поправились и все начали по-новому. Чтобы достичь долгосрочных результатов, а не временного эффекта похудения, нужно поменять свой образ жизни: питаться правильно, ходить регулярно в тренажерный зал и т. д. Создание такой инициативы — тяжелый и усердный труд, а это не всегда легко. Так и с Lean в организациях...
звернень: 10681, відгуків: 0

12. Виконавчі спецпризначенці напрокат: Interim Management для системних змін
03.04.2020 Сергій Кузьменко, консультант з управління  
Виконавчі спецпризначенці напрокат: Interim Management для системних змін"Проміжне управління" — це залучення тимчасового управлінця на певний проміжок часу для сприяння переходу компанії в новий стан. Після попереднього обговорення, такий фахівець отримує доступ як консультант і проводить глибинний аналіз. Потім викладає власнику своє бачення суті проблем і пропозицію, що і як змінити, критерії успіху, і на яких умовах він за це готовий взятися. Зазвичай, окрім помісячної компенсації, значну частину винагороди становитиме фіксована премія за досягнення результату...
звернень: 7086, відгуків: 0

13. С мыслью о каждом: управление изменениями
08.11.2019 Евгений Могилатов, Strategic Business Review  
С мыслью о каждом: управление изменениямиНа написание этой статьи меня натолкнули результаты проектов внедрения организационных изменений за последние 1,5 года. Любые изменения корпоративных культур и подходов можно внедрять быстро, интересно, результативно и, самое главное — с пользой для каждого из участников, включая работников, менеджмент, собственников, консультантов и т. д. Ключевые слова здесь — «быстро», «результативно» и «с пользой» для каждого участника...
звернень: 7533, відгуків: 0

14. Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициатив
29.08.2019 Аджит Камбиль (Ajit Kambil)  
Изменения: «Колесо Горя» управленческих инициативУправленцев высокого класса, как правило, не нанимают для того, чтобы сохранить статус-кво. Обычно, их нанимают для повышения производительности предприятия, бизнес-единицы или функциональной области. Это требует от управленцев, которые приходят в организацию, быть катализаторами изменений в их организациях, часто, в самом начале их работы на новом месте. Новым руководителям, возможно, придется определить и начать инициативы по изменениям или получить проекты, которые воспринимаются как переход на "другие рельсы" ...
звернень: 9270, відгуків: 0

15. Управляемое разрушение, или Как развалить организацию
31.07.2019 Вадим Бадашин  
Управляемое разрушение, или Как развалить организациюЭффективный менеджер, безусловно, нацелен на создание и построение. Но давайте, отталкиваясь от обратного, рассмотрим задачу не создания, а разрушения организации. Предложенная методика гарантированно приводит к управляемому разрушению любой оргструктуры, но не это является целью данной статьи. Основной задачей описанной методики является предупреждение для служб — комплаенс, службы безопасности, акционеров, наблюдательного совета, независимых аудиторов — о возможности управляемого разрушения...
звернень: 20869, відгуків: 0

16. Без цифровой культуры нет цифровой трансформации
11.07.2019 Джим Хемерлинг (Jim Hemerling), Джули Килманн (Julie Kilmann), Мартин Даноэсастро (Martin Danoesastro), Лайза Штутц (Liza Stutts), Кейлин Ахерн (Cailin Ahern)  
Без цифровой культуры нет цифровой трансформацииБыть цифровой организацией означает не только использовать цифровые продукты, услуги и взаимодействие с клиентами, но и усиливать основные операции при помощи технологии. Поэтому, становясь одной из них, требуются тектонические изменения в действиях сотрудников, а также в их индивидуальном поведении и способах взаимодействия с другими людьми внутри и вне организации. Хотя не следует удивляться тому, что традиционные методы работы несовместимы с новыми, часто происходит именно так...
звернень: 9575, відгуків: 0

17. Парадигма успеха стратегических изменений
04.04.2019 Елена Хоменко, Strategic Business Review (январь-февраль, 2018)  
Театр четырех ролейЕсли бы десять лет назад нам сказали, что контракт на аренду офиса подготовил компьютер, а не живой юрист; предварительную расшифровку наших анализов сделали без участия человека; сотни тысяч взрослых учатся, не выходя из дому, — многие из нас посмеялись бы. Теперь большинству руководителей юридических сервисов, медицинских лабораторий и высших учебных заведений не до смеха — изменяйтесь или прощайтесь с рынком...
звернень: 4456, відгуків: 0

18. Как изменить корпоративную культуру?
08.02.2019 Teambit Blog  
Как изменить корпоративную культуру?Существует одна ежегодная традиция, которой мы все самозабвенно следуем. Примерно в конце декабря, в разгар предпраздничных хлопот, мы берём пустой лист бумаги и описываем уходящий год. Что хорошего произошло. Что могло бы пойти лучше. Неожиданно приходит прозрение: мы не довольны направлением, которое взяла наша жизнь. Необходимо что-то менять. Мы создаём чёткий план по изменению себя, покупаем абонемент в спортзал и божимся уделять больше времени долгосрочным целям...
звернень: 7530, відгуків: 0

19. Agile — три хорошие новости для системного бизнеса
29.01.2019 Ирина Кушнир, журнал Strategic Business Review  
Agile — три хорошие новости для системного бизнесаПредположим, что у рядового сотрудника системного бизнеса, который работает в отделе «Х», появилась хорошая идея. Каков шанс, что эта идея достигнет ушей человека, принимающего решение? Очень маленький. Во-первых, идею надо оформить в служебную записку, во-вторых, ее надо «продать» своему руководителю, что может быть ему наперед невыгодно (может добавить ему работы или ответственности, либо, наоборот, настолько облегчить бизнес-процесс, что его отдел станет лишним звеном). Кто же будет рубить сук, на котором сидит?...
звернень: 4895, відгуків: 0

20. Когда customer experience начинается с собственного офиса
18.12.2018 Сильви Бардаун (Sylvie Bardaune), Себастьян Лакруа (Sébastien Lacroix), Николас Мехлер (Nicolas Maechler)  
Когда customer experience начинается с собственного офисаМилосердие, как говорится, начинается с собственного дома. То же самое относится к клиентам. Все больше компаний начинают осознавать преимущества стратегий, ориентированных на клиента: более высокие доходы, более низкие издержки и более высокая лояльность сотрудников и клиентов. Тем не менее в попытках трансформировать опыт клиентов и усовершенствовать прямое взаимодействие с клиентами многие компании упускают из виду необходимость задействовать всю организацию, в том числе ее вспомогательные функции...
звернень: 4987, відгуків: 0




МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua